лучше будет если подключить отдельное реле и предохранитель на аккумулятор, а управление реле взять с противотуманок - считай уже готовая проводка под датчик температуры.
может ты не совсем правильно меня понял...
штатная проводка противотуманок уже предусматривает:
1. кнопку (взамен термодатчика),
2. проводку до блока предохранителей по 7.5А на каждую сторону (достаточно ли?),
3. проводку до реле противотуманок под капотом на перегородке под лобовым стеклом (реле щас там не стоит никакого - какое реле нужно?),
4. проводку до переднего бампера с разъемами для подключения фонариков (задействовать оба конца, кинув на электровентилятор).
т.е. вроде вся проводка уже готова. потянет ли она эл.вентилятор?
беспокоит лишь то, что противотуманки включаются
только при включении ближнего света - это минус. будут какие-либо идеи?
на счет "..отдельно!!!" принимается как первый вариант решения.
вот схема противотуманок