BMW E30 Logo

Автор Тема: поставить электровентилятор. Какой, как?  (Прочитано 25469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pugnator
  • Гость
« Ответ #50 : 05 Июня 2008, 16:40:42 »
кто что может посоветовать чтобы сгладить "ударные нагрузки"?

Да и еще можно сделать тиристорное управление с плавным выходом на заданные обороты либо по аналоги с плавным зажиганием ламп фар головного света, установить реле контроллер плавного включение держит порядка 30А

По поводу ударных нагрузок: Максимальный пусковой ток вентилятора не превышает 10А

 Вентиляторы по потреблению в 10 А не укладываются смотря какие но меньше 10А не имеют достаточного воздушного подпора и толку от них в системе охлаждения  не много! как минимум 16А

У меня стоят вентиляторы на 8А рабочего тока и 10-12А пускового тока. Предохранитель на 15А. К тому же мерять производительность вентилятора амперами и ваттами - неправильно. Производительность вентилятора - целая наука. Зависит от кол-ва лопастей, площади лопастей, "шагу винта", радиусу лопасти.... А ток потребления зависит ещё и от КПД электромотора. В любом случае, замерте, сколько потребляют поворотники да ещё и в импульском режиме ;) Вы очччччч сильно удивитесь ;) Я уж не говорю про стеклоподъемники, люк и подогрев заднего стекла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме поставить электровентилятор. Какой, как?

Серега Техас
  • Гость
« Ответ #51 : 26 Апреля 2009, 00:36:18 »
А реально... какие плюсы у вентика - кроме того что зимой лучше прогервается и что нагрузка на помпу снижена ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #52 : 26 Апреля 2009, 01:23:04 »
+ всем,кто за родную ви-муфту
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #53 : 26 Апреля 2009, 07:10:10 »
У меня стоят вентиляторы на 8А рабочего тока и 10-12А пускового тока.

Ты говорил, что у тебя стоит стоковый 2106. Поставил другие? Колись.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #54 : 27 Апреля 2009, 12:15:26 »
А реально... какие плюсы у вентика - кроме того что зимой лучше прогервается и что нагрузка на помпу снижена ???
на прогрев не влияет никак! т.к. прогрев происходит на малом контуре ОЖ, когда термостат еще не открыт и когда ОЖ через радиатор еще не течет для своего охлаждения (т.к. термостат перекрывает патрубок). канэшна, если термостат нерабочий - тада другое дело, но тут мы не об этом...

действие вентилятора необходимо в рабочем режиме, когда термостат открыт и когда основной поток ож течет через радиатор для охлаждения, вот тут на ходу на хорошей скорости обдув происходит естественным воздушным потоком через передние решетки, но если скорость мала и встречного потока нет, тогда должна быть включена крыльчатка, которая обеспечит принудительный обдув, если естественного продува не достаточно.

какие плюсы ты ищешь? - лишбы вентикрыл обеспечивал необходимый обдув вовремя и в безопасном во всех отношениях режиме. Отсутствие возможности какого либо в т.ч. и принудительного обдува чревато перегревом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey_v
  • Гость
« Ответ #55 : 27 Апреля 2009, 12:58:57 »
Поставил перед радиатором от 21 бэхи двускоросной , тянул отдельно 12в с аккума(через реле ). Включается от датчика в радиаторе. Радиатор правда стоит от газели медный .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DronE30M10b18
  • Гость
« Ответ #56 : 29 Апреля 2009, 04:56:22 »
Ну вы блин даете! Колхоз - дело, конечно, тонкое. Но я поступил гораздо проще: поставил к своему М10 новый радиатор для М10, а не для Таза или Волги, и новую муфту и до кучи сменил все патрубки системы охлаждения. И НЕ ПАРЮСЬ!!! Два года не парюсь. А от Волги у меня только бензонасос :-) И то лишь потому, что становится в нужное место без всякого колхоза, а по деньгам втрое дешевле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #57 : 29 Апреля 2009, 07:53:39 »
+1
новый радиатор бехр для тропического климата, новые шланги и термостат поселили стрелку на 12 часах. Вправо ползет лишь в пробке но меру знает.
кстати о том что муфта рабочая узнал лишь после замены радиатора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #58 : 28 Мая 2010, 03:45:51 »
вот человек уже замутил себе /go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS92ZW50Lmh0bQ==
спасибо за ссылку. буду делать....   на машине работаю, последняя термомуфта прожила всего год.... хотя брал ее за 3тр. думал подороже/качественнее.
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #59 : 28 Мая 2010, 08:24:15 »
спасибо за ссылку. буду делать....   на машине работаю, последняя термомуфта прожила всего год.... хотя брал ее за 3тр. думал подороже/качественнее.
да нема за шо.
Интересно с муфтой получается, кстати - я покупал в 2007 муфту GERI. Жива до сих пор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #60 : 28 Мая 2010, 09:00:39 »
+ всем,кто за родную ви-муфту
легко ставить плюс когда передняя рамка("телевизор") ровная и целая.. а когда она вся в зю перекособочина  в нижней части от бордюров и т.п., как в моем случае,  ее не представляется возможным поставить изза отсутствия необходимого места для вращения крыльчатки. поэтому приходится выносить крыльчатку перед радиатором и ставить электровентилятор
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #61 : 28 Мая 2010, 09:03:38 »
это да. Кстати с новым радиатором, термостатом и шлангами прибор даже в жару показывает 12:00 - 12:30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #62 : 28 Мая 2010, 09:04:09 »
легко ставить плюс когда передняя рамка("телевизор") ровная и целая.. а когда она вся в зю перекособочина  в нижней части от бордюров и т.п., как в моем случае,  ее не представляется возможным поставить изза отсутствия необходимого места для вращения крыльчатки. поэтому приходится выносить крыльчатку перед радиатором и ставить электровентилятор
Или проще проварить телевизор или выпрямить его?

Короче, охлаждение на БМВ не требует доработок, и отлично справляется со своими функциями. Электровентилятор - это для тех, кому чиниться впадлу, и проще заколхозить....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #63 : 28 Мая 2010, 09:10:13 »
нет не проще... в моем случае....уже покрашено ,залачено все и собрано , просто этот неприятный момент вяснился когда поставил радиатор, проморгал короче......там очень неприятный излом...нижний "квадрат" сложился и ушел с одной стороны в моторный отсек , а  разбирать все заново и перекрашивать нет ни времени ни лишних денег
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 09:11:58 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #64 : 28 Мая 2010, 09:10:56 »
Однако на М10 я всем рекомендую ставить дополнительную электрическую попму на вход печки
Плюсов несколько:
1. Тепло зимой на малых оборотах
2. Помогает выгнать пробки после вскрытия системы охлаждения
3. Улучшает циркуляцию (а тем самым и охлаждение) летом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #65 : 28 Мая 2010, 09:46:49 »
брал sachs, все советовали..говорили раз денег отвалишь и все, забудешь. мб из за того что пробеги большие, я хз, за год проехал тыщ 80 и подшибник муфты просто развалился, она мтала вибрировать, холождающие свойства не потеряла)))) щас временно езжу со старой муфтой, которую пришлось намертво закрепить.... но это оч плохо, на больших оборотах гул как на верталете xD
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 28 Мая 2010, 14:35:17 »
Муфта ещё один плюс имеет - она будет хоть чуть-чуть охлаждать даже если мёртвая. Редко встречается когда она вообще перестаёт крутится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #67 : 28 Мая 2010, 14:47:32 »
Муфта ещё один плюс имеет - она будет хоть чуть-чуть охлаждать даже если мёртвая. Редко встречается когда она вообще перестаёт крутится.
Знаешь, часто толку от ее кручения ровно 0
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #68 : 30 Мая 2010, 14:22:25 »
от ваз 2104-2105-2107 с термо датчиком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #69 : 30 Мая 2010, 15:07:06 »
отлично сделано.
а проводку через разгрузочное рэле пускал?
у меня напрямую, когда вентилятор работает провода греются от тока, у тебя тоже?
вентилятор двойной был от нивы какой-то, целиком не влезал, я распилил его пополам и один из них вкрячил, ну совсем другое дело...вапще кра-со-тища!
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #70 : 30 Мая 2010, 19:13:39 »
отлично сделано.
а проводку через разгрузочное рэле пускал?
у меня напрямую, когда вентилятор работает провода греются от тока, у тебя тоже?
вентилятор двойной был от нивы какой-то, целиком не влезал, я распилил его пополам и один из них вкрячил, ну совсем другое дело...вапще кра-со-тища!
реле родное задействывал. из блока красный тотстый провод идет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Автономный Ёж Диверсант
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва/ЗАО/Солнцево
  • Возраст:35
« Ответ #71 : 02 Июня 2010, 22:44:53 »
Извините за ОФФ-топ, вот все здесь обсуждают + эл. вентилятора, но неужели мне одному не нравится этот вой "Адского Пропеллера" на оборотах выше тысячи? Причём термомуфта полностью исправна. Просто у меня создаются нехорошие ассоциации с газелевским мотором, у которого тоже принудиловка, только с электромагнитной муфтой.
  • 320i - Сарайка Даймондшварц!
Нет, я не буду стрелять тебе в голову. Я просто вложу в твою руку пистолет и покажу в какой мир нас занесло. А дальше ты уж сам как-нибудь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #72 : 02 Июня 2010, 23:20:25 »
У тебя крыльчатка фиговая наверное, у меня такой классный вой с новой крыльчаткой, как от турбины! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам