BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с М20В25ЕТА,внезапно глохнет.....  (Прочитано 2513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 30 Мая 2008, 13:58:14 »
Итак,мотор м20в25е,объём 2.7,мотроник,83 год.
Недавно поменял бензофильтр,свечи и воздушный фильтр.
Проблема в следующем,может внезапно заглохнуть без каких либо предпосылок.
Потом заводится нормально.
Ещё трабла,иногда двигло начинает "тупить" при 3000 об,так как отсечка стоит на 4600,то до неё ещё далеко....
Нашёл чем лечить,просто выключаю зажигание и завожу снова,"тупка" пропадает.
Облазил весь мотор в поисках подсоса воздуха,нашёл что патрубок к клапанной крышке криво посажен,поменял,изменений никаких.
Так-же "пляшут" обороты ХХ,то 500 то 1000,но грешу на тахометр...так как по звуку что 500 что 1000 мало отличаются...
Бензонасос не жжужит....работает тихо....

Подскажите что может быть.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с М20В25ЕТА,внезапно глохнет.....

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 31 Мая 2008, 21:26:58 »
Если у тебя мотрон с двумя датчиками на кпп то может быть вот что , у меня окислились контакты на разъёмах датчиков симптомы были похожие едешь машина глохнет крутишь стартером незаводится ждёшь пару минут и снова пробуешь заводится. Пришлось перепаивать фишки на моторной косе так как провода были зелёные от окислов.
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 31 Мая 2008, 21:35:35 »
Итак,мотор м20в25е,объём 2.7,мотроник,83 год.
Недавно поменял бензофильтр,свечи и воздушный фильтр.
Проблема в следующем,может внезапно заглохнуть без каких либо предпосылок.
Потом заводится нормально.
Ещё трабла,иногда двигло начинает "тупить" при 3000 об,так как отсечка стоит на 4600,то до неё ещё далеко....
Нашёл чем лечить,просто выключаю зажигание и завожу снова,"тупка" пропадает.
Облазил весь мотор в поисках подсоса воздуха,нашёл что патрубок к клапанной крышке криво посажен,поменял,изменений никаких.
Так-же "пляшут" обороты ХХ,то 500 то 1000,но грешу на тахометр...так как по звуку что 500 что 1000 мало отличаются...
Бензонасос не жжужит....работает тихо....

Подскажите что может быть.....
была подобная хрень... мозг глючил... едешь .. и потом внезапно всё тухнет (мотор всмысле) заглушил - завел... поехал дальше... иногда и это не момогало... бывает хаотично.... короче моменяли мозги ... всё нормально....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 31 Мая 2008, 22:37:21 »
обороты скорее всего пляшут из-за убитого клапана ХХ
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 31 Мая 2008, 23:13:57 »
А по причине дохлости аккума это не может происходить????
Просто тут ехал себе с работы,вдруг заглох и больше не завёлся,аккум помер смертью храбрых,сейчас заряжается...
Причём с толкача завели в 5 секунд....стоит,работает ровно....

Провода проверю...а где там эти датчики на коробке расположены???

А клапан ХХ подойдёт от любого М20 ????А то есть пара пауков всборе,думаю оттуда скрутить...
« Последнее редактирование: 31 Мая 2008, 23:16:14 от koresh
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 31 Мая 2008, 23:18:04 »
мож у тебя масса хреновая... проверь провода....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 31 Мая 2008, 23:38:34 »
Вот я тоже об этом подумал...завтра всё буду перепроверять...о результатах отпишу....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 31 Мая 2008, 23:48:49 »
клапан хх там свой, не подойдет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 02 Июня 2008, 09:05:20 »
Масса в порядке....даже кинул дополнительную....
Но походу умер стартёр....
из симптомов...сначала он крутил еле-еле..как на севшем аккуме,потом вообще перестал...
буду снимать и смотреть....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Июня 2008, 09:17:41 »
Может как раз из за массы и крутит плохо у меня было такое гибкая масса от двиг к салону была окислена т. к. прикручена к дюралевому картеру, а шлеф медный, через железную шайбу закрутил и нормально стало. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 02 Июня 2008, 12:13:13 »
Так я же вешал дополнительную массу.....но под машину всё равно лезть...заодно всё проверю....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 23 Июня 2008, 14:37:35 »
Итак,стартёр поменял,в старом стёрло переднюю втулку,стартёр перекашивало и он не мог прокрутить движок...
Но основная проблема осталась...глохнет без причин...
Где-то читал что смотроником такое бывает,типа после подключения питания мозги не совсем корректно работают....типа поездить немного,само всё нормализуется....
И ещё,нет ни у кого мозгов на м20в25е,попробовать перекинуть....может мои подглючивают...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 23 Июня 2008, 15:51:47 »
Глюки после сброса питания на Мотроне бывают, но что-бы глохло неслышал!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 23 Июня 2008, 16:53:09 »
Вот в том то и дело....сейчас поездил немного,глохнуть стала гораздо реже...
Дословно конечно не вспомню что писали про сброс питания,но своими словами типа:
Едешь - заглох - завёлся и поехал дальше,со временем нормализуется...
Что-то типа этого....
Хотя может подглючивать клапан ХХ...обороты не стабильны,от 500 до 1000 пригают...один раз заводишь - 500,другой - 1000.....
Подсоса воздуха нет,все трубки перепроверил...
Может мозг или расходомер п***ит....
Ещё был прикол,после замены стартёра завел,троит-пердит....заглушил,завёл снова,всё отлично....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 23 Июня 2008, 17:17:53 »
РХХ промой, может плавать обороты перестанут!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 23 Июня 2008, 18:15:19 »
А где он там расположен???вместе с дросселем???
И чем мыто посоветуешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 24 Июня 2008, 11:00:33 »
Расположен он должен быть рядом с дросселем, одним патрубком идти в дроссель после заслонки, другим в гофру до заслонки. Выглядит как бочёнок с одной стороны разъём провода с другой две трубки:
или так Гобразный (трубки вверху)
|   |__
|    __
|     |
|     |
|     |
|__|
или так Тобразный
_______
__      __
   |      |
   |      |
   |      |
   |___|

Мыть карбклинером. Снимаешь его и заливаешь карбклинером со всех сторон (в патрубки), так что-бы он вытекал вместе с накопившимся гуано! Можно при этом ещё заслонку внутри пошевелить - посмотреть как ходит и дабы промылась лутше!

P.S. Если он подклинивает, то может в принципе глохнуть на сбросе газа - если РХХ не откроется, но надо после промывки убедится что заслонка ходит хорошо и не клинит, и что люфтов нет - если клинит всё равно или есть большой люфт в его заслонке - то надо его менять!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 25 Июня 2008, 10:29:05 »
Клапан помыл...походу его и до меня мыли,так как грязи было мало....
Заслонка как-бы подпружиненная немного.

Вопрос такой:
На клапане трёх контакный разъём,у меня к нему приходит 2 колхозных провода.
Если на рабочем движке снять средний,то обороты падают до 450-500,если поставить на крайний,то поднимаются скачкообразно,как-бы импульсами...

Если оставить провода как были,то холостые примерно 850-950
Если снять провод,то 450-550

Это значит клапану хана или подсос где-то??
И сколько должно быть проводов на клапан?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 25 Июня 2008, 10:36:36 »
Сколько на клапане контактов, столько и должно быть проводов!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 25 Июня 2008, 11:00:55 »
понял....буду искать третий провод....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
trionix
  • Гость
« Ответ #20 : 02 Июля 2008, 10:51:15 »
Доброго Всем Дня! Была такая же проблема. Глох двигатель сам по себе причем иногда глох а иногда просто падали обороты и он кашлял и дергал. Особенно прогретый или если на солнце постоит - капот горячий. Причем при  падении оборотов исчезало напряжение на свечах и катушке. Сначала поменяли свечи. Потом копались в электрике - решили что сдох или глючит блок управления двигателем (который в бардачке стоит) и его надо заменить. Новый 7500 стоит. Уже готов был заказать.  ПОтом как то полез под капот и случайно увидел что неплотно закручен хомут на шланге от воздухомера до двигателя. Закрутил плотно (даже притер немного и ещё докрутил) и всё. Бардак прекратился и уже вторую неделю ничего нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 02 Июля 2008, 20:03:48 »
понял....буду искать третий провод....
у тебя какого года машина?
до 87 го года клапан был 2х контактный! в 87 году-трехконтактный как на 2,5 и стоит около дросселя
до 87го года стоит над пауком
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 03 Июля 2008, 09:54:43 »
Машина 83 года...клапан стоит около паука,от дросселя идёт шланг до него.
Соответственно третий провод не нашёл..)))
Как я понял,проблема в том,что холостые иногда падают на 0....вот и глохнет....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 03 Июля 2008, 20:48:01 »
тогда у тебя клапан 2х контактный должен быть
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 04 Июля 2008, 13:58:03 »
Клапан трёх контактный....
Полярность х.з.
При подключении одной пары контактов,обороты поднимаются,при подключении другх - падают.....
Очень похоже на вколхоживание того,что имелось под рукой в то время....

Но на данный момент всё более менее стабилизировалось,глохнет если дать мало газа при переключении скоростей или трогании с места(чаще второе)

Иногда бывают падения ХХ почти до 0,помогает,заглушить и завести снова.
Иногда бывает "затык" оборотов на 3000 вместо положенной отсечки на 4500,лечим тем-же....
Никак не могу найти мозги для пробы....скорее всего мои шалят...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам