предистория такова: оторвал себе глушак по самое некуда (остались тока штаны) всё было хорошо. потом в один "прекрасный" момент машина начала чихать в глушак (а без него такой аццкий звук

) поменял крышку трамблёра и бегунок, ничего не изменилось.
Поставил глушак, правда в том что мне притащили вместо резонатора оказался кусок трубы (так можно ездить?)
Чихи эти появляются исключительно после прогрева машины до рабочей температуры.
Я мыслю что варианта три:
1. сдохли свечи, но тогда почему херня просыпается тока после прогрева?
2. из-за отсутствия противодавления в глушаке смесь выносит куда-то в район выпускных клапанов и как седствие чихание (в этом случае не очень понятен процесс - типа на прогреве смес. богатая и часть её успевает сгореть в цилиндре, а на рабочей температуре смесь обедняется и писец?)
3. дахнет (или уже сдох) бензонасос (тогда тоже не очень понятна природа чихов).
Как только машина начинает чихать, она сразу пытается заглохнуть и работает тока на оборотах выше 3000об/мин с дикими вибрациями.