BMW E30 Logo

Автор Тема: плавающие обороты ХХ на М10i  (Прочитано 1726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

/scott/
  • Гость
« : 02 Июня 2008, 03:19:52 »
обороты живут как-то своей жизнью)
заводишь машину, то всё ок...где-то 1200-1300 набирает прогревается и становится 850-900
а иногда заводится и держит обороты в р-не 600
проедишься немного, потом встают нормально ~850

что бы мне покрутить?))или с чего начать?
уважаемые гуру, посоветуте плз  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме плавающие обороты ХХ на М10i

Dron316
  • Гость
« Ответ #1 : 02 Июня 2008, 03:21:57 »
обороты живут как-то своей жизнью)
заводишь машину, то всё ок...где-то 1200-1300 набирает прогревается и становится 850-900
а иногда заводится и держит обороты в р-не 600
проедишься немного, потом встают нормально ~850

что бы мне покрутить?))или с чего начать?
уважаемые гуру, посоветуте плз  ;)
Поищи сперва подсос воздуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Июня 2008, 03:24:55 »

Поищи сперва подсос воздуха.
посмотрел, вроде как нет
раньше щуп маслянный выскакивал на кочках
вылечилось наматывание на него изоленты.теперь вставляется плотно)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #3 : 02 Июня 2008, 17:06:37 »
вот я до сих пор не пойму что произошло. раньше обороты плавали просто караул и я долго с этим боролся безрезультатно. случилось так что мне пришлось тряхнуть головку поменял клапана итд и всё прошло. на прогреве 1100 рабочие 900 и не шелохнёться. я вот думаю может прокладки коллектора мёртвые были и оттуда воздух и сосал?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mego
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Июня 2008, 10:20:59 »
тоже ваюю с плавающими оборотами и дерганьем двигателя результата ноль подсоса вроде нет нигде(кстати как это правильно проверить) головку переберал полностью все прокладки новые свечи провода бегунок и крышка тормблера новые .
Млин всеравно провалы и проблема массовая как я вижу -господа у кого провалы на м10 давайте обьединятся и искать решение проблемы вместе !!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
9052900580
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Февраля 2010, 21:07:40 »
Та же хрень! Двигатель М-10 провалы есть... ГДЕ РЫТЬ НЕ ЗНАЮ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 26 Февраля 2010, 21:20:55 »
ДМРВ лечить надо. надысь такие же вилы вылечил на одной.
...при условии что всё остальное живое...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам