BMW E30 Logo

Автор Тема: Схема подключения стеклоомывателей фар ищецца.  (Прочитано 2988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EPS
  • Гость
« : 02 Июня 2008, 16:14:50 »
Сабж собственно. Есть комплект стеклоомывателей для фар (моторчики, щетки, форсунки, бачек, проводка для жидкости, электропроводка, подрулевой рычаг).

Нужна схема, как все это соединить в одно целое.

Например, не очень понятно зачем на бачке не два, а три моторчика, хотя на фары идет Y-образный шланг на обе фары разом. Куда дует третий моторчик?

Не понятно, куда втыкать большой разъем моторной части проводки...В общем многое немонятно.

Знаю, что существует схема установки для этого набора, поставляемого в виде постпродажного "апгрейда". Где бы его раздобыть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Схема подключения стеклоомывателей фар ищецца.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 02 Июня 2008, 18:36:37 »
Например, не очень понятно зачем на бачке не два, а три моторчика, хотя на фары идет Y-образный шланг на обе фары разом. Куда дует третий моторчик?

Имхо, два моторчика в основном отсеке - омыватель стекла и фар, третий моторчик в маленьком отсеке - "интенсив", льет на стекло шампунь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Июня 2008, 20:46:24 »
шампунь - на какое стекло, лобовое или фар?

Еще - в такой системе подрулевой рычаг управляет и фароомывайками, и дворниками?

Раздельно или синхронно?  Проще говоря, куда двигать кочергу чтобы управлять омывайками?  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 02 Июня 2008, 22:27:29 »
шампунь - на какое стекло, лобовое или фар?

По-моему, на лобовое. Но ты ведь понимаешь, как подключишь, так и будут лить :)

Еще - в такой системе подрулевой рычаг управляет и фароомывайками, и дворниками?
Раздельно или синхронно?  Проще говоря, куда двигать кочергу чтобы управлять омывайками?  ???

Честно говоря, никогда не видел, как это работает. Видел только на старой семерке у Кости-Капельмейстера.
насколько я понимаю, нажималка на торце рычага брызгает на стекло интенсивом вперемешку с водой из основного бачка, а фаромойка живет своей жизнью - если включены фары, намывает их изредка по мере того, как ты брызгаешь на стекло (типа, каждый третий пшык на стекло), и за это отвечает ЭБУ, который крепится на бачок.

Кстати, электрическая схема на эту тему есть на сайте в соответствующем разделе, и в других книжках тоже.
А гидравлическую схему можно попробовать угадать из картинки в ЕТК. Мои догадки - выше.
Еще можно пошарить на каком-нибудь буржуйском сайте, вроде e30.de или e30tech.com - у них фаромойка может быть более распространена.

Лучше всего, конечно, дождаться, когда придет кто-нибудь сюда, у кого есть омыватель фар и интенсив... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #4 : 03 Июня 2008, 21:40:41 »
Сам занимаюсь этим вопросом...
   
Цитировать
Есть комплект стеклоомывателей для фар (моторчики, щетки, форсунки, бачек, проводка для жидкости, электропроводка, подрулевой рычаг).
+еще тебе нужно своё реле управления стеклоочистителями(то которое в блоке предохранителей, там на две клеймы больше..."TS", "PS", спасибо Jmen подсказал), хотя может оно у тебя и стоит.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Июня 2008, 02:04:00 »
А номера этой релюхи нет? Иди хотя бы в каком разделе ETK она живет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 04 Июня 2008, 10:49:52 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #7 : 04 Июня 2008, 11:10:03 »
деталь 3 похоже тоже нужна, у меня ее нет. И коса проводки видимо как раз в нее втыкается....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #8 : 05 Июня 2008, 02:08:13 »
Деталь №3,и №4...такие должны быть у тебя обязательно (из выше приведенной ссылки).
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Июня 2008, 12:28:51 »
Подниму тему. Деталь 3 у меня есть оказывается :)

Более-менее проясняется, но остались кое-какие непонятки по проводке.
Вот картинка, где хорошо видна проводка:

у меня как раз такой комплект + еще моторчики со щетками.

На косе:
синие толстые разъемы - на моторчики в бачке, которые гонят жидкость.
толстый разъем в виде трапеции - на эбу (крепиться на бачке).
Два тонких черных круглых одинаковых разъема - на движки щеток.

Еще остается еще круглый разъем, очень похожий на разьем движков счеток, но по распиновке другой - четырех контактный. И просто клемма.  Эти оба неопознанных на фотке с самого верха косы.
Куда их? 
И связанный с этим вопрос - как вообще вся эта конструкция будет получать сигнал от подрулевого движка?  Надо понимать, куда-то к блоку предохранителей его подключать - но где?





  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: мск севернее севера :)
  • Возраст:52
« Ответ #10 : 19 Октября 2008, 00:54:40 »
 Ну как дела то дальше??? ink
 я ТУТ ТОЖЕ МАЮСЬ С ТАКИМ НАБОРОМ !
 То что ты говоришь четырех контактный тоже на мотор дворников, т.е. 1 трех и другой четырех контактный, так эбу считывает обороты и по моему самостоятельно включает один из насосов побрызгать. А вот еще круглый разьем с двумя мамами, под него с двумя штырьками - папами фишка находится возле левых фар, от нее провода уходят в блок предохранителей(серый с желтой полосой и коричневый с белой). Но пока не работает, надо попробовать с зажженными фарами и на лобовое побрызгать несколько раз, хз.
уважаю БМВ!- хобби. Е-30, 318-туринг,89г/в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: мск севернее севера :)
  • Возраст:52
« Ответ #11 : 19 Октября 2008, 19:23:28 »
 Вот снял схему, но надо проверить, фигня какаято. Отличается от приведенной на форуме:
             
   А вот мои схемки: ИСПРАВЛЕНО
 
 Включается от габбаритов, осталось разобраться плюс или минус на 9 ножку эбу дворников и тогда будет работать автономно!
             
     под переключателем фишка (под вопросом) такая же как и на насосы, но находится в левом отсеке мотора и воткнуть некуда?
     Нажимая на переключатель в торец коротит 9 и 10 ножки(я так их назвал) ЭБУ в коробке предохранит., который еще надо раздобыть, т.к. у меня с 8 ногами, но для чего их коротить ? фигня какаято. Думал мож просто ножки добавить в это ЭБУ но там ни намека под ножки???
    Непонятно откуда идет питание. А по схеме из форума соединения другие, видно прийдется мастрячить.             Спецы плиз, XELP !!! Чего не хватает?
« Последнее редактирование: 21 Октября 2008, 00:05:18 от yuru
»
уважаю БМВ!- хобби. Е-30, 318-туринг,89г/в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 19 Октября 2008, 21:04:05 »
Блин завтра начну подключать...уже сам нервничать начинаю...из-за реле и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #13 : 20 Октября 2008, 09:32:47 »
Cхема та что цветная правильная...Мы с товарищем подключали по ней. Правда пришлось в моем случае кинуть два проводка от круглого разъёма (который находиться в районе левой фары), к правой...Просто исходя из схемы у меня не хватало одной секции проводки.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: мск севернее севера :)
  • Возраст:52
« Ответ #14 : 21 Октября 2008, 00:36:41 »
 Да вот некуя она с нашими не сходится, не цветом, не проводкой!
 В прежние года эта серия меня тоже парила капитально, на акуле, наверно это первый переход?
 Да я схемку уточнил! Работают омывалки при включении хотя бы габбаритов (и ЭБУ с 10 ногами периодически запускает, я так думаю). Остается разобраться что подать на "9" ногу (*из моей схемки) плюс или минус, подвести одииин маленький проводок и будет работать автономно от переключателя!!! Это удобней потому что мы днем ездим с фарами И зимой надо для этого бочку незамерзайки - что накладно даже!
уважаю БМВ!- хобби. Е-30, 318-туринг,89г/в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #15 : 21 Октября 2008, 09:39:11 »
Цитировать
Да вот некуя она с нашими не сходится, не цветом, не проводкой!
  Ну...ууу. С Вашими может и не сходится ???   У меня все сошлось.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: мск севернее севера :)
  • Возраст:52
« Ответ #16 : 21 Октября 2008, 19:09:44 »
 так у тебя 1 переход?
« Последнее редактирование: 21 Октября 2008, 21:51:29 от yuru
»
уважаю БМВ!- хобби. Е-30, 318-туринг,89г/в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #17 : 22 Октября 2008, 00:22:19 »
так у тебя 1 переход?
Да, первый.
Мне ещё товарищ подсказывал как и что подключить (у него второй переход).
  Я если правильно тебя понял у тебя релушки (10-ти контактной)  нет??? А она нужна. С неё выходят выводы
 "TS" и "PS".
« Последнее редактирование: 22 Октября 2008, 00:25:11 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: мск севернее севера :)
  • Возраст:52
« Ответ #18 : 24 Октября 2008, 23:23:14 »
 Чето я пока в тупике, задолбало прыгать!  >:D
 Авообще 10 контактную реле легко обойти если её нет! А на эксисте она на через две недели 3500!  :o нах надо!
 Что то мне не хватает питания, попался бы спец!Кроме реле что то еще!?
  В наглую запустить то можно без проблем чтоб как нажмешь:  сразу брызгает и моет , но в любом месте остановится дворник! Что не есть хорошо.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2008, 23:24:47 от yuru
»
уважаю БМВ!- хобби. Е-30, 318-туринг,89г/в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам