BMW E30 Logo

Автор Тема: Взаимозаменяемость патрубков ОЖ  (Прочитано 1749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« : 03 Июня 2008, 08:22:33 »
Здравствуйте!
Есть несколько вопросов по охлаждению. Когда я покупал авто (в подписи) была установлена помпа с одним выходным патрубком, в данный момент после перегрева и переборки головы решаю вопрос охлаждения. На экзисте помпа на M20 точно такая же как у меня за исключением того что у неё выходной патрубок разводится на два. Тогда вопрос номер раз: что за помпа у меня была и по какому коду её искать в экзистовских каталогах? по коду на корпусе помпы она не бьётся. Вопрос второй - не подозревал что у нас в местных магазах будет проблема с патрубками охлаждения. Однако обнаружил полное отсутствие всякого присутствия оных. сейчас хотел бы поставить какие-нибудь похожие, пока заказанные с экзист патрубки доедут до нашего города, соответственно вопрос - от какого авто наиболее похожи патрубки - верхний и нижний на радиатор?

Заранее спасибо ;)
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Взаимозаменяемость патрубков ОЖ

  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #1 : 03 Июня 2008, 15:13:40 »
up. На корпусе старой помпы код - 1 719 839 (это тот которы нигде не бъётся)  ???
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #2 : 03 Июня 2008, 15:19:01 »
от жигулей впринципе подходит...но приходится резать. те приходиш в магазин со своим патрубком и ищеш подходящий тебе кусок от жигулей...
зы встанет коряво, это реально так поездить не долго
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 03 Июня 2008, 16:58:59 »
up. На корпусе старой помпы код - 1 719 839 (это тот которы нигде не бъётся)  ???

судя по каталогам это помпа ставилась на авто с 1987 года. там один выход/вход для ОЖ
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 03 Июня 2008, 17:00:04 »
up. На корпусе старой помпы код - 1 719 839 (это тот которы нигде не бъётся)  ???

и последняя циферка скорее всего 6 а не 9.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 04 Июня 2008, 17:32:46 »
от жигулей впринципе подходит...но приходится резать. те приходиш в магазин со своим патрубком и ищеш подходящий тебе кусок от жигулей...
зы встанет коряво, это реально так поездить не долго
не долго, это значит пока не продашь.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам