BMW E30 Logo

Автор Тема: Сьемник  (Прочитано 1554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2617
  • Репутация +122/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб. Ленинский пр.
  • Возраст:36
« : 04 Июня 2008, 16:10:43 »
Какой сьемник нужен для замены шаровых?
Нахрена она мне упала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сьемник

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 04 Июня 2008, 16:22:17 »
Прес гидравлический(лучше промышленный)если первый раз меняешь.Я только так победил.
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 04 Июня 2008, 16:23:00 »
Еще два дня замачивал WD
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2617
  • Репутация +122/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб. Ленинский пр.
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 04 Июня 2008, 16:32:38 »
хм.............жестоко....а как проще?
Нахрена она мне упала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 04 Июня 2008, 17:06:56 »
Проще прессом, в любом автосервисе есть, снимаешь рычаги и несешь туда.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #5 : 04 Июня 2008, 17:07:36 »
Вот тут я отметился сообщением о замене шаровых:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdwb3dlci5ydS9tb2R1bGVzLnBocD9uYW1lPUZvcnVtcyZhbXA7ZmlsZT12aWV3dG9waWMmYW1wO3Q9ODUzNiZhbXA7aGlnaGxpZ2h0PQ==

Большой пост от моего имени где-то посередине страницы
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 04 Июня 2008, 17:10:30 »
Вот тут я отметился сообщением о замене шаровых:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdwb3dlci5ydS9tb2R1bGVzLnBocD9uYW1lPUZvcnVtcyZhbXA7ZmlsZT12aWV3dG9waWMmYW1wO3Q9ODUzNiZhbXA7aGlnaGxpZ2h0PQ==

Большой пост от моего имени где-то посередине страницы

мда...потом удивляются , почему это шаровые у меня стучат. По исполнению двойка твердая, способ самый последний и отстойный.
По выбиванию пять за смекалку.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #7 : 04 Июня 2008, 17:20:45 »
В нашей деревне прессов нема, приходится по колхозному. А без сервисов решился обойтись, потому что те уроды, что брались за мои шаровые в предыдущий раз, ничего не сделали, только съиммитировали работу! >:D
Если есть конкретные замечания по процессу -  то лучше их тут и высказать, чтоб другие не нарывались.
А заколоченная мною шаровая до сих пор ездит и не шумит, вываливаться не собирается. Вот так. А это уже 2 года ...

« Последнее редактирование: 04 Июня 2008, 17:27:51 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 04 Июня 2008, 17:27:28 »
я и сказал метод отстойный и последний. А насчет деревни, скажу что пресс даже в самой захолустной деревне есть.
Я теперь понимаю почему в последующих моделях их сделали не сьемными :)
« Последнее редактирование: 04 Июня 2008, 17:30:39 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #9 : 04 Июня 2008, 18:03:48 »
Знаешь, я не собираюсь тут описывать всю цепочку событий двух-годичной давности, из-за которых мне пришлось менять шаровую вдали от цивилизации.

А то, что рычаг лучше и правильнее менять  в сборе - это факт неоднократно здесь озвученный и не вызывающий возражений. Но если автор топика именно так поставил вопрос (выдернуть шаровую без пресса), считаю своим долгом огласить все варианты, в том числе - самые экзотические.

« Последнее редактирование: 04 Июня 2008, 18:11:00 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 04 Июня 2008, 22:28:22 »
Какой сьемник нужен для замены шаровых?
Съёмник зовут Володя, ник Skorvl, несёшь ему снятые рычаги и он тебе перепрессовывает за определённую плату...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 04 Июня 2008, 23:00:24 »
Я на прессе шаровую пытался выпрессовывать , на что она(шаровая) сказала х** тебе, хотя усилие на прессе дай боже. Ни в какую. В итоге проблему решила подходящая по диаметру оправка, кувалда и нецензурный лексикон ;) С запрессовкой шаровых , как правило проблем не бывает.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам