BMW E30 Logo

Автор Тема: Восстановление расходомера!  (Прочитано 6133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kotyara
  • Гость
« : 04 Июня 2008, 21:13:14 »
вот нашел такой вот продукт: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jaGlwLWRpcC5ydS9wcm9kdWN0MC82MDY4NS5hc3B4
что думаете?
у нас в городе такого нет, может у кого нибудь есть возможность купить и попробовать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Восстановление расходомера!

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 05 Июня 2008, 10:51:03 »
Интересная штука. Но нужен доброволец.
В описании предлагают его "отполировать или прогреть до 300 градусов". Как отполировать смазку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Июня 2008, 10:55:12 »
Так для расходомера нужно восстановить резистивное покрытие. а это получится короткое замыкание, грубо говоря.
Этот аэрозоль после высыхание твердеет как эпоксидка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 05 Июня 2008, 14:52:46 »
Так для расходомера нужно восстановить резистивное покрытие. а это получится короткое замыкание, грубо говоря.

Оченна не уверен!
Рассмотри полоску внимательно. К ней с равными интервалами подходят дорожки, ведущие через квадратики к клемме питания. На квадратиках сделаны прорези. Я думаю, квадратик - резистор, прорези - для точности его сопротивления.
Полоска, конечно, имеет какое-то сопротивление, но для работы расходомера от нее не требуется особой точности. Аэрозоль ведь тоже не золотой и имеет некое сопротивление.

ИМХО.

Надо попробовать. Кто пожертвует мне убиенную плату расходомера для мотроника 1.3 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Июня 2008, 16:52:28 »
Так для расходомера нужно восстановить резистивное покрытие. а это получится короткое замыкание, грубо говоря.

Оченна не уверен!
Рассмотри полоску внимательно. К ней с равными интервалами подходят дорожки, ведущие через квадратики к клемме питания. На квадратиках сделаны прорези. Я думаю, квадратик - резистор, прорези - для точности его сопротивления.
Полоска, конечно, имеет какое-то сопротивление, но для работы расходомера от нее не требуется особой точности. Аэрозоль ведь тоже не золотой и имеет некое сопротивление.

ИМХО.

Надо попробовать. Кто пожертвует мне убиенную плату расходомера для мотроника 1.3 ?
я не рассматривал. не в целом - отличная идея, если резисторы стоят вне дорожки, тогда это то что нужно и проблем с ремонтом нет вообще
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 05 Июня 2008, 17:28:55 »
Попробуйте поэксперементируйте! И неплохо бы сравнить кривую на нормальной плате и восстановленой! ИМХО тема очень нужная и интересная!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Июня 2008, 17:51:08 »
Он и стоит то недорого...
И болончика должно хватить на несколько расходомеров!!!
Скоро отец едит в Москву, обязательно попрошу его чтоб привез...
попытка непытка!
только я думаю что наносить его нужно через что-то типа трафарета,
или обклеивать плату тонкими полосками скотча, оставив при этом только резистивный слой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 05 Июня 2008, 18:25:27 »
обклеивать плату тонкими полосками скотча, оставив при этом только резистивный слой...

Конечно! Лучше вообще сначала на чем-нибудь другом потренироваться (если нет запаса подлежащих ремонту одинаковых плат)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Июня 2008, 20:32:44 »
Кстати про сопротивление покрытия полученного с помощью аэрозоля:
В документации написанно, что оно получаеться около 1 кОм на 1 см2
только ненаписанно при какой толщине покрытия...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Июня 2008, 20:39:48 »
Вот еще нашел...
ЭЛЕКТРОПРОВОДЯЩИЙ КЛЕЙ

Состав:
1 вариант.
Графит порошковый, самый тонкий - 15 грамм
Серебро порошковое - 30 грамм
Сополимер винилхлорид-винил ацетат - 30 грамм
Ацетон чистый - 32 грамма

Перед употреблением клей хорошо перемешивают стеклянной палочкой. При необходимости вязкость регулируют добавлением ацетона.Время сушки клея до 20 мин. Этот клей может быть использован для соединений с достаточной проводимостью.

2 вариант.
Серебро порошковое - 60 грамм
Графит порошковый - 6 грамм

Все хорошо перемешать в ступе. К полученной смеси добавить связующее вещество, состоящее из:

Нитроцеллюлоза - 4 грамма
Ацетон или этилацетат - 30 грамм
Канифоль натуральная - 2.5 грамма

Все перемешать и растереть до получения однородной массы.Перед употреблением клей перемешать и отрегулировать вязкость ацетоном.
Клей применяют для приклеивания выводов к различным устройствам, не требующим механических нагрузок.
может кому-нибудь пригодиться...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 05 Июня 2008, 21:45:28 »
Теперь надо испытать.КТО РИСКНЕТ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Июня 2008, 21:50:31 »
Я сам бы рискнул с привеликим удовольствием и нисикунды незадумываясь!!!
только вот нету у нас энтого "спрея" :( :( :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 05 Июня 2008, 21:51:54 »
Если найду обязательно попробую ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #13 : 06 Июня 2008, 00:02:33 »
Кстати про сопротивление покрытия полученного с помощью аэрозоля:
В документации написанно, что оно получаеться около 1 кОм на 1 см2
только ненаписанно при какой толщине покрытия...

Ток "идет" по поверхности, от толщины проводника независит, только от площади поверхности
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 06 Июня 2008, 00:24:53 »
Ток "идет" по поверхности, от толщины проводника независит, только от площади поверхности

А в школе учили, что зависит от площади сечения.
По "поверхности" проводника идет высокочастотный ток - не наш вариант.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #15 : 06 Июня 2008, 08:46:27 »
не прокатит, не пытайтесь. Пробовал. Кроме резисторов, сама полоска имеет сопротивление, если не ошибаюсь-300 с чем-то Ом. На "конченный" расходомер наносишь слой такого Г, машина чмыхает-пыхает, не едет. Отдираешь обратно-гораздо лучше. ИМХО.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #16 : 06 Июня 2008, 09:07:31 »
Ток "идет" по поверхности, от толщины проводника независит, только от площади поверхности

А в школе учили, что зависит от площади сечения.
По "поверхности" проводника идет высокочастотный ток - не наш вариант.
От сечения зависит площадь поверхности цилиндра "провода". Посемк проводы позолачивают, а не делают золотыми или серебрянными
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #17 : 06 Июня 2008, 19:05:44 »
не прокатит, не пытайтесь. Пробовал. Кроме резисторов, сама полоска имеет сопротивление, если не ошибаюсь-300 с чем-то Ом. На "конченный" расходомер наносишь слой такого Г, машина чмыхает-пыхает, не едет. Отдираешь обратно-гораздо лучше. ИМХО.
сама полоска без резисторов имеет сопротивление 6,64 кОм только что проверил...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 07 Июня 2008, 01:47:23 »
вариант еще проще! вскрываещь расходомер. берещь мягкий карандаш и затираещь протертость. проверенно на многих расходомерах работает достаточно долго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #19 : 08 Июня 2008, 20:23:34 »
кто нибудь попробовал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #20 : 08 Июня 2008, 21:47:30 »
а не лучше сдвинуть платку на не схаванный участок дорожки! описывалось же на форуме! по моему мнению самый лучший вариант!
а у меня уже двигать некуда... практически вся поверхность схаванна, к сожалению...
кстати я поставил себе расходомер от мотроника! все отлично работает!
сфотаю все, и выложу в книгу знаний, может кому-то пригодиться, потому, что расходомер на мотроник полегче найти чем на джетроник ИМХО...
я например купил расходомер с живой дорожкой за 25$, а вот на джетроник ваще ненашел... поинтересовался на разборке за сколько они продавали живые джетовские расходомеры, когда они у них были... сказали,что по 150-200$...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #21 : 09 Июня 2008, 00:32:57 »
а не лучше сдвинуть платку на не схаванный участок дорожки! описывалось же на форуме! по моему мнению самый лучший вариант!
не лучьше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #22 : 09 Июня 2008, 02:13:44 »
zя арандашем уже давно чирикаю
и еще пробывал, не плату двигать, а сами пластинки с контактами поджимать, что б они сдвинулись на целую дорожку
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 09 Июня 2008, 14:44:45 »
кстати я поставил себе расходомер от мотроника! все отлично работает!

Номер платы от старого и от нового расходомера - расскажешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #24 : 09 Июня 2008, 20:13:44 »
кстати я поставил себе расходомер от мотроника! все отлично работает!
Номер платы от старого и от нового расходомера - расскажешь?
старый - 1 288 310 053
новый   - 1 288 310 501 (неуверен, завтра точно посмотрю)
но номера тут непричем, сопротивление самой дорожки у всех подобных расходомеров одинаковое... я сточил круглым надфилем резисторы, и впаял другие... подобрал их так чтобы сопротивления всех секций (их там 10) совпадали с моим старым расходомером, там посеребреные дорожки к ним отлично все припаиваеться... + 2 резистора по 150 Ом... ну кому интересно могу схему нарисовать....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам