BMW E30 Logo

Автор Тема: опора амортизатора  (Прочитано 2832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmwcabrioe30
  • Гость
« : 13 Сентября 2006, 23:18:40 »
Вобщем собираюсь менять опоры амортизаторов передних!
Вопрос что для этого необходимо снимать,разбирать мож кто менял?Подскажите :?:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме опора амортизатора

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38966
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 13 Сентября 2006, 23:19:40 »
Снять стойку и разобрать ее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DIAVOL 320
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Сентября 2006, 21:24:01 »
Цитата: "bmwcabrioe30"
Вобщем собираюсь менять опоры амортизаторов передних!
Вопрос что для этого необходимо снимать,разбирать мож кто менял?Подскажите :?:



Понадобится тебе в этом газовый ключ и возможно съёмник шаровых...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 14 Сентября 2006, 23:26:52 »
Цитата: "DIAVOL 320"
Цитата: "bmwcabrioe30"
Вобщем собираюсь менять опоры амортизаторов передних!
Вопрос что для этого необходимо снимать,разбирать мож кто менял?Подскажите :?:



Понадобится тебе в этом газовый ключ и возможно съёмник шаровых...

а ключь-то там нафига?  :shock:
снимаешь стойку: откручиваешь сверху вместе с опорой, снизу снимаешь ее с шаровой (можно без семника-молотком)
потом сживаешь пружину съемниками пружин, откручиваешь гайку на штоке, снимаешь опору,ставишь другую и собираешь в обратном порядке
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Сентября 2006, 08:49:48 »
Газовый ключ - чтобы держать шток аммо при откручивании его гайки. Ибо обычно там зело изъепнутые методы предлагаются для снятия оной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЗАО Раменки
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 15 Сентября 2006, 12:04:42 »
Цитата: "Origin"
Газовый ключ - чтобы держать шток аммо при откручивании его гайки. Ибо обычно там зело изъепнутые методы предлагаются для снятия оной.


Вот вот есть специальные ключи но обычно с ними не прокатывает, зажимаеш шток газовым ключем только надо подложить под него (кусок кожи например)  иначе оставиш риски что не желательно и откручиваеш. А потом в обратном порятке собираеш.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bmwcabrioe30
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Сентября 2006, 20:48:36 »
все понятно спосибочки)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Иван Евдокимов
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Октября 2007, 23:05:53 »
Простите за глупый вопрос, а газовый ключ - это разводной? (почему спрашиваю, потому что запарился с специальными - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzLWxvdmUucnUvYmxvZy9hcmNoaXZlcy8yNi1FMzBfSGVsbF9zdWJib3RuaWpfZ2FyYVpoLmh0bWw=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Октября 2007, 23:19:34 »
да. это разводной. При откручивании штока аммортизатора я сломал газовый ключ. Сжимал, сжимал и он лопнул млин...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 16 Октября 2007, 01:08:26 »
Пружины не забудь стянуть, и смотри чтобы она тебе в лоб не залепила.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам