BMW E30 Logo

Автор Тема: Покупка и замена ВВ проводов.  (Прочитано 7836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 22 Декабря 2006, 11:45:34 »
Цитата: "puli"
История.
Как мы(я и девушка, собссно, владелица машины) меняли ВВ провода.
Сразу говорю, что поменяно 4 провода из 5(кроме бобины...еще 8) ).
в обшем, были куплены провода tesla от ТАЗ 08-10.
наконечник со старого провода, на к-ом был импульсный датчик, был сорван)
потом был снят наконечник свечи с нового прода 4 цилиндра, и на протяжении последующих 30-40мин вдевался новый провод(без свечного наконечника) в этот :evil:  датчик, т.к. отверстие в датчике немного меньше железного контакта провода(все время, пока вставлял, боялись, что пипец нашему импульсному датчику :o ). затем на этот провод был надет наконечник свечной, все было закулачено в пластиковую байду и водружено на свое законное место!
Та-дам!
еще в планах обрабоботать стык провод-наконечник силиконом для герметичности.
итого, все удовольствие=300р и час работы(не забывайте про рюмку коньяка-водки после проведенного на свежем воздухе под фонарем :D  . Работы были закончены 30мин назад, ок 00:00
ура
ЗЫ: сорри за столь длинный топик

Это колхоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Покупка и замена ВВ проводов.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 22 Декабря 2006, 12:12:12 »
Цитата: "Fantuci"
Цитата: "puli"
История.
Как мы(я и девушка, собссно, владелица машины) меняли ВВ провода.
Сразу говорю, что поменяно 4 провода из 5(кроме бобины...еще 8) ).
в обшем, были куплены провода tesla от ТАЗ 08-10.
наконечник со старого провода, на к-ом был импульсный датчик, был сорван)
потом был снят наконечник свечи с нового прода 4 цилиндра, и на протяжении последующих 30-40мин вдевался новый провод(без свечного наконечника) в этот :evil:  датчик, т.к. отверстие в датчике немного меньше железного контакта провода(все время, пока вставлял, боялись, что пипец нашему импульсному датчику :o ). затем на этот провод был надет наконечник свечной, все было закулачено в пластиковую байду и водружено на свое законное место!
Та-дам!
еще в планах обрабоботать стык провод-наконечник силиконом для герметичности.
итого, все удовольствие=300р и час работы(не забывайте про рюмку коньяка-водки после проведенного на свежем воздухе под фонарем :D  . Работы были закончены 30мин назад, ок 00:00
ура
ЗЫ: сорри за столь длинный топик

Это колхоз.

причем жестокий. а тесла-известная какашка  :wink:
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
puli
  • Гость
« Ответ #27 : 22 Декабря 2006, 15:42:32 »
Цитата: "puli"
История.
Это колхоз.



ну, если охота, покупай провода за 4 тысячи. но это похуже будет - моразм, имхо :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 22 Декабря 2006, 15:43:51 »
Цитата: puli
Цитата: "Fantuci"
Цитата: "puli"
История.
Это колхоз.



ну, если охота, покупай провода за 4 тысячи. но это похуже будет - моразм, имхо :D

Смотря какая машина, если машина уже помойка, то да лучше колхоз, ибо проводами за 4000 не исправишь ничего. А если она в хорошем состоянии и на ней стоит все только от бмв и для бмв, то это другое дело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
puli
  • Гость
« Ответ #29 : 22 Декабря 2006, 15:47:07 »
знания электротехники и электроники позволяют мне с уверенностью говорить, что ВВп провода ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ по конструкции(мелочи вроде разных наконечников и формы контактов не учитываем).

Так зачем платить больше? :?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 22 Декабря 2006, 15:56:47 »
Цитата: "puli"
знания электротехники и электроники позволяют мне с уверенностью говорить, что ВВп провода ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ по конструкции(мелочи вроде разных наконечников и формы контактов не учитываем).

Так зачем платить больше? :?

За качество материалов, надежность и долговечность и немного за бренд.
Тоже самое если спросить а что лучше Gislaved NF3 или таганка с таким же рисунком протектора. Все одно и тоже вроде на вид.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
puli
  • Гость
« Ответ #31 : 22 Декабря 2006, 16:12:08 »
2 Carlsson

начнем с начала.
Почему ты решил, что Tesla-г...но? я не спорю с тобой, просто хочу услышать ответ...
теперь попробую доказать тебе обратное: у меня с братом боевой ТАЗ 2108(ну каркас там, дросселя и все в таком духе...). на нем стояли провода NGK, потом их нечаянно порвали. Поставили провода Tesla(такие же, как и я купил). Провода (все, будь то ngk или tesla) в районе наконечников заливаются герметиком силиконовым, и им же намертво к модулю зажигания. Так вот...после ngk на "какашечной" tesla машина ехала ничуть не хуже...а это, поверь чувствуется очень хорошо на спортивной технике.
отсюда вывод: Tesla по крайней мере не какашка.

2 Fantuci
про гиславед спорить нет смысла, тк совсем за другое отвечают колеса(это напрямую наша безопасность)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 22 Декабря 2006, 16:14:42 »
Я не говорю что гавно, но срок службы 90% будет дольше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
puli
  • Гость
« Ответ #33 : 22 Декабря 2006, 16:30:46 »
да. дольше, но не в 10 раз, думаю.
ЗЫ: а машина и вовсе не помойка! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #34 : 22 Декабря 2006, 16:53:40 »
Цитата: "puli"
знания электротехники и электроники позволяют мне с уверенностью говорить, что ВВп провода ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ по конструкции(мелочи вроде разных наконечников и формы контактов не учитываем).

Так зачем платить больше? :?

Улыбнуло...
Модераторам надобно на страничке сайта еще один форум создать
"ЧАВОБЫ ВКОЛХОЗИТЬ НА Е-30"...
А по сути...ОРИГИНАЛ и только.Взять например BOSCH: цена провода 20$(одного),комплект оригинала 100 евро совсеми резиночками и связочками...Да получается дороже... ну и что...Это ОРИГИНАЛ.
Были у меня и английские и какие-то еще... все это силиконовае г.....,коротое не известно сколько прослужит,так еще и влагу напитывает ИМХО.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
puli
  • Гость
« Ответ #35 : 22 Декабря 2006, 18:29:44 »
Если руки из одного места и дох..я бабла-то милости просим-оригинал за 200баксов!
К сожалению, или...к счастью не обладаю ни тем, ни другим...
Цитировать
Улыбнуло...
Модераторам надобно на страничке сайта еще один форум создать
"ЧАВОБЫ ВКОЛХОЗИТЬ НА Е-30"...
А по сути...ОРИГИНАЛ и только.Взять например BOSCH: цена провода 20$(одного),комплект оригинала 100 евро совсеми резиночками и связочками...Да получается дороже... ну и что...Это ОРИГИНАЛ.
Были у меня и английские и какие-то еще... все это силиконовае г.....,коротое не известно сколько прослужит,так еще и влагу напитывает ИМХО.


Если руки из одного места и дох..я бабла - то милости просим-оригинал за 200баксов!
К сожалению, или...к счастью не обладаю ни тем, ни другим...
а на метро ездить-милости опять таки просим...
И не пререубедишь ты меня(и вряд ли кто), я не поршень в мотор от ТАЗа поставил и не ступицу с ЗАЗа.
а твое мнение ничем не подкреплено, разве тем, что утешением себя, что купил провода за 100 или 200долларов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #36 : 22 Декабря 2006, 18:45:10 »
Цитата: "puli"
Если руки из одного места и дох..я бабла-то милости просим-оригинал за 200баксов!
К сожалению, или...к счастью не обладаю ни тем, ни другим...
Цитировать
Улыбнуло...
Модераторам надобно на страничке сайта еще один форум создать
"ЧАВОБЫ ВКОЛХОЗИТЬ НА Е-30"...
А по сути...ОРИГИНАЛ и только.Взять например BOSCH: цена провода 20$(одного),комплект оригинала 100 евро совсеми резиночками и связочками...Да получается дороже... ну и что...Это ОРИГИНАЛ.
Были у меня и английские и какие-то еще... все это силиконовае г.....,коротое не известно сколько прослужит,так еще и влагу напитывает ИМХО.


Если руки из одного места и дох..я бабла - то милости просим-оригинал за 200баксов!
К сожалению, или...к счастью не обладаю ни тем, ни другим...
а на метро ездить-милости опять таки просим...
И не пререубедишь ты меня(и вряд ли кто), я не поршень в мотор от ТАЗа поставил и не ступицу с ЗАЗа.
а твое мнение ничем не подкреплено, разве тем, что утешением себя, что купил провода за 100 или 200долларов

Ну насчет рук принял как оскорбление,а насчет бабла...их не так много как хочется,но обслужить БВМ хватает,чего как я понял позволить Вы себе позволить не можете.Следовательно насчет форума я был прав...БМВ никогда  дешевой в обслуге не была.
А колхозить это можно...Удачи.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
puli
  • Гость
« Ответ #37 : 22 Декабря 2006, 19:07:19 »
Цитировать
Добавлено: Пт Дек 22, 2006 4:53 pm   Заголовок сообщения:  

--------------------------------------------------------------------------------
 
puli писал(а):
знания электротехники и электроники позволяют мне с уверенностью говорить, что ВВп провода ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ по конструкции(мелочи вроде разных наконечников и формы контактов не учитываем).

Так зачем платить больше?  

Улыбнуло...
Модераторам надобно на страничке сайта еще один форум создать
"ЧАВОБЫ ВКОЛХОЗИТЬ НА Е-30"...
А по сути...ОРИГИНАЛ и только.Взять например BOSCH: цена провода 20$(одного),комплект оригинала 100 евро совсеми резиночками и связочками...Да получается дороже... ну и что...Это ОРИГИНАЛ.
Были у меня и английские и какие-то еще... все это силиконовае г.....,коротое не известно сколько прослужит,так еще и влагу напитывает ИМХО.


оскорблять не хотел, отстаивал свое мнение, которое, кстати было мной обосновано. или для вас спортивный боевой таз, участвующий в Кубке Рссии - это тоже г-но? на котором, поверьте никто не экономит и масло в него заливают по 1.5 косаря.
не надо всегда считать, что знаешь все, и ставить себя выше других.
я вас почитаю, да и выдам вам, к примеру:"Вы, сударь-дибил". как вы себя почувствуете, и что вы обо мне подумаете и скажете?))
всем скопом обсирать, вместо того, чтобы высказать нормально свое мнение - оскорбление, я считаю. извините, как вы, так и мы!)око за око!)).
так что, у каждого своя правда. и бесполезно вести дискусссию далее имхо. удачи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 22 Декабря 2006, 19:49:30 »
Цитата: "puli"
знания электротехники и электроники позволяют мне с уверенностью говорить, что ВВп провода ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ по конструкции(мелочи вроде разных наконечников и формы контактов не учитываем).

Так зачем платить больше? :?

по конуструкции-да, по материалам нет. от перепада температур теряют эластичность, трескаются и т.п.
как там они по характеристикам я не знаю, может для боевого таза на пару гонок и их хватит, но ро долговечности они плхие!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
puli
  • Гость
« Ответ #39 : 22 Декабря 2006, 22:55:35 »
там они намертво к модулю зажигания на герметик посажены. Ездили так 2 сезона... пока простой-пробило прокладку ГБЦ(
По долговечности-поживем, увидим :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 22 Декабря 2006, 23:42:31 »
Цитата: "puli"
-пробило прокладку ГБЦ(

ну вот...а если бы не тесла была-не пробио бы  :lol:
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
puli
  • Гость
« Ответ #41 : 22 Декабря 2006, 23:51:13 »
просто один доп был 5км, и все время слегка в гору(5-8%уклон).
Нагрузка-пипец, да и конец сезона был, мотор уже подустал к тому времени-провода думаю приплетать не стоит :) ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам