BMW E30 Logo

Автор Тема: Прыгающие обороты и не только.  (Прочитано 2445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BlackOmen
  • Гость
« : 06 Июня 2008, 12:18:17 »
Может кто подсказать по 2 вопросам,так как я сам нихрена не понимаю в двигателях(ну по крайней мере по этим вопросам).У меня 320i 1984 М20.Вообщем :
1.При запуске на холодную из трубы валет гигантское белое облоко,но сек через 5 исчезает, и после этого на нейтралке начинаются прыжки  оборотов от 300 до 1800,при этом такое чувство,что за тебя кто-то подгазовывает в двигателе,но при этом он может и вооще глохнуть.Продолжается такое чудо почти до полного прогревания двигателя,а потом они замирают на 1800,бывало раза три ,что замирали на 700.
2.После смерти аккомулятора и дальнейшей его зарядки заново бывает,что когда выключаешь машину,всё ключ уже в руке держишь,а она не глохнет.Глохнет только после того как поставишь на нейтралку.
Знающие люди помогите. :-[ Зарание спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прыгающие обороты и не только.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 06 Июня 2008, 12:57:04 »
По скачкам,думаю воздух подсасывает!!!по выкл,не могу ни чего сказать.
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Июня 2008, 13:03:03 »
может у тебя сигналка с автозапуском или турботаймер какой нибудь есть о котором ты не знаешь?
чудес не бывает, при выключении зажигания должна глохнуть. а про нейтралку это интересно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Июня 2008, 13:09:33 »
может у тебя сигналка с автозапуском или турботаймер какой нибудь есть о котором ты не знаешь?
чудес не бывает, при выключении зажигания должна глохнуть. а про нейтралку это интересно.
у меня на е28 закоротило проводку подкапотную, двигатель заглушил ключем, но он продолжал работать с ацкой детонацией.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 06 Июня 2008, 14:45:46 »
для начала автору следует сказать какой мотор и система питания.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #5 : 06 Июня 2008, 15:11:25 »
может у тебя сигналка с автозапуском или турботаймер какой нибудь есть о котором ты не знаешь?
чудес не бывает, при выключении зажигания должна глохнуть. а про нейтралку это интересно.
у меня на е28 закоротило проводку подкапотную, двигатель заглушил ключем, но он продолжал работать с ацкой детонацией.
ну это же не чудо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Aloy
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Июня 2008, 18:36:19 »
У меня обороты прыгали из-за неисправного регулятора давления топлива. Купил б/у на разборке и  обороты замерли как вкопанные
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 07 Июня 2008, 01:51:00 »
супер мега раскрученный двиг!!!!!!! видел такое ни раз! лечится только полной настройкой системы питания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #8 : 07 Июня 2008, 17:57:26 »
поддерживаю алекса 100%
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BlackOmen
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Июня 2008, 21:52:22 »
А как иммено лечится и сколько это будет примерно стоить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 08 Июня 2008, 00:02:41 »
А как иммено лечится и сколько это будет примерно стоить.
просто покрутить и настроить практически ни чего не стоит.а вот поменять и купить те детали из-за которых его так измучили это вопрос. надо смотреть!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BlackOmen
  • Гость
« Ответ #11 : 08 Июня 2008, 01:06:30 »
Тут мне намекнули,что это может быть из-за датчика холостого хода,мол он погиб смертью храбрых.Но в то же время говорят,что его вообще нет в машине и быть не может.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Июня 2008, 03:50:17 »
что за датчик такой ? ДПДЗ чтоли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Июня 2008, 08:02:20 »
он наверное имел в виду регулятор холостого хода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #14 : 09 Июня 2008, 09:14:12 »
Я уже измучился. На холодную заводится хорошо, но если газ не "дрочить", работает секунды 3 и глохнет. Троит, вернее "пятерит" или "четверит", колбасит короче. Посидишь пару минут, педалькой подергаешь, погазуешь, постепенно нормализуется и при прогреве выходит на нормальные обороты хх. Расходомер заведомо исправный с другой машины. ЭБУ 2 штуки у меня, оба рабочие, проверялись на другой машине. Регулятор давления новый. Датчики температуры новые. Проводку всю от датчиков, расходомера до ЭБУ прозванивал-ок. Регулятор ХХ (механический) разрезал, чистил, делал, проверял в кастрюле с водой-работает. Свечи, ВВ провода-хорошие новые. Искра хорошая, одинаковая на всех цилиндрах. Компрессия везде 9,5-10. Ничего не помогает. Осталось только одно предположение-форсунки. Льют наверное, на холодную просто заливает свечи. Горячему двигателю впринципе пох, туман из форсунки или струя, так и так воспламенится. Буду снимать проверять...
« Последнее редактирование: 09 Июня 2008, 09:15:46 от Patriarch
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 09 Июня 2008, 21:19:47 »
Я уже измучился. На холодную заводится хорошо, но если газ не "дрочить", работает секунды 3 и глохнет. Троит, вернее "пятерит" или "четверит", колбасит короче. Посидишь пару минут, педалькой подергаешь, погазуешь, постепенно нормализуется и при прогреве выходит на нормальные обороты хх. Расходомер заведомо исправный с другой машины. ЭБУ 2 штуки у меня, оба рабочие, проверялись на другой машине. Регулятор давления новый. Датчики температуры новые. Проводку всю от датчиков, расходомера до ЭБУ прозванивал-ок. Регулятор ХХ (механический) разрезал, чистил, делал, проверял в кастрюле с водой-работает. Свечи, ВВ провода-хорошие новые. Искра хорошая, одинаковая на всех цилиндрах. Компрессия везде 9,5-10. Ничего не помогает. Осталось только одно предположение-форсунки. Льют наверное, на холодную просто заливает свечи. Горячему двигателю впринципе пох, туман из форсунки или струя, так и так воспламенится. Буду снимать проверять...
еслиб регулятор хх работал правильно то на холодную обороты поднималисьбы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #16 : 12 Июня 2008, 19:39:50 »
Они-то поднимаются до 1000 примерно, секунд через 30 такого мучения, потом плавно опускаются до 850. Воздух не сосет, проверял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 12 Июня 2008, 21:34:10 »
Они-то поднимаются до 1000 примерно, секунд через 30 такого мучения, потом плавно опускаются до 850. Воздух не сосет, проверял.
30 секунд это не есть время срабатывания/открытия клапана ХХ. хошь сказать что у тя двиг до рабочей температыуры прогревается за 30 сек????
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #18 : 14 Июня 2008, 22:04:42 »
нет, 30 сек надо педалькой дергать, иначе заглохнет. Потом постепенно стабилизируется по мере прогрева
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам