BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по неисправности Ксенон  (Прочитано 1837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« : 07 Июня 2008, 10:07:57 »
Лампа загарается со второго включения
включаешь свет, лампа не загарается, сразуже перевключаешь его и лампа горит!
Пробовал менять местами блок и лампы, тож самое правая сторона со второго раза загорается!
Что за БАГ???
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по неисправности Ксенон

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 07 Июня 2008, 10:25:17 »
Может потери тока на проводки(не хватает тока для розжига),спасут замеры.
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #2 : 07 Июня 2008, 10:55:25 »
Может потери тока на проводки(не хватает тока для розжига),спасут замеры.
имеецо ввиду где-то контакт плохой?
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Июня 2008, 17:48:43 »
ну у меня были глюки когда стоял штатный предок на 7.5, помтавил на 15А то щас нормально... вообще рекомендуют менять предоки на более мощные ... потому как при розжиге потребление идёт немаленькое...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Июня 2008, 18:10:10 »
может от производителя ксенона чего зависит. у меня стоят штатные преды и все работает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Июня 2008, 18:25:03 »
х.з. а на сколько ватт у тя блоки ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 07 Июня 2008, 18:26:18 »
и вообще при установке ксенона, рекомендую всё пропаять (если это не сделали установщики)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arkovalex
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Июня 2008, 18:33:47 »
посмотри саму лампу, если внутри есть отложения значит проблема в ней. дальше будет только хуже, в итоге вапще не будет зажигаться..........у меня на джипе стоял кетайский show me......те же симптомы. вылечилось гарантийной заменой лампы.

вообще, если еще гарантия есть не поленись, съезди и покажи установщикам.

зы - кстати, а на мерсе я ставил биксенон тот же showme, работает вот уже полтора года вообще без проблем
« Последнее редактирование: 07 Июня 2008, 18:36:08 от arkovalex
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Июня 2008, 18:46:49 »
х.з. а на сколько ватт у тя блоки ?
output 35w@85V RMS
и вообще при установке ксенона, рекомендую всё пропаять (если это не сделали установщики)
в комплекте ксенона должны быть переходники на питание блоков розжига, чего там пропаивать, контакты в разъемах?
посмотри саму лампу, если внутри есть отложения значит проблема в ней. дальше будет только хуже, в итоге вапще не будет зажигаться..........у меня на джипе стоял кетайский show me......те же симптомы. вылечилось гарантийной заменой лампы.

я тоже подумал на лампу, но автор говорит что менял местами лампы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Июня 2008, 19:08:16 »
фишки то есть... но ты ж пойми что фишки к ксенону и те что штатные на машине отличаются... вот и переходы пропаять надо...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 09 Июня 2008, 01:14:52 »
лампа или горит или нет, как правило всегда проблема или в блоках (10%) или в провдке (90%) например  слабый контакт
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arkovalex
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Июня 2008, 02:24:44 »
лампа или горит или нет, как правило всегда проблема или в блоках (10%) или в провдке (90%) например  слабый контакт

воть, точно.......может беда с массой.......был такой случай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #12 : 09 Июня 2008, 02:37:49 »
а у меня включаются обе, но одна сразу гаснет, им загарается только после второго включения, это тоже проблема с проводкой?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arkovalex
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Июня 2008, 03:20:36 »
а у меня включаются обе, но одна сразу гаснет, им загарается только после второго включения, это тоже проблема с проводкой?
почему бы нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #14 : 09 Июня 2008, 08:13:01 »
фишки то есть... но ты ж пойми что фишки к ксенону и те что штатные на машине отличаются... вот и переходы пропаять надо...
у меня ничего не отличается, на ксеноне такие же фишки что и на лампочке, папы-мамы, может у вас ксенон кетайский какой что фишки отличаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам