BMW E30 Logo

Автор Тема: Подготовка к сварке и покраске...  (Прочитано 3679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 11 Июня 2008, 23:47:28 »
Керосин НЕ ЕСТЬ солярка
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подготовка к сварке и покраске...

Перехватчик
  • Гость
« Ответ #26 : 11 Июня 2008, 23:53:10 »
Крайне неприятно  ;D, тогда фен и обогреватель в руки и в путь наверное... :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 11 Июня 2008, 23:53:58 »
Там суть одна-чтоб не испарялось. М/о и бензином, но он быстро испарится
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #28 : 11 Июня 2008, 23:58:23 »
мож все-таки солярой попробовать, проблема-то как у всех-сделать как можно лучше и при этом дешевле!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 12 Июня 2008, 00:34:29 »
мож все-таки солярой попробовать, проблема-то как у всех-сделать как можно лучше и при этом дешевле!

мне тоже советовали солярой, но на ближайшей заправке ДТ не продают, не переться же через весь город с канистрой в руках))) Смысл то вот в чем - берешь тряпу и обильно обливаешь солярой/керосином, намачиваешь ей мастику и прочее гуанно. Ждешь минут 10, керосин/соляра размывают мастику, берешь сухую тряпку и вытираешь. М/о и ВД размягчить, но дорого получится.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #30 : 14 Июня 2008, 11:47:57 »
Огромное, так наверное и поступлю...
Какой толщины металл посоветуете?(вырезать из дверей на пол желания нет)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 14 Июня 2008, 13:01:58 »
Огромное, так наверное и поступлю...
Какой толщины металл посоветуете?(вырезать из дверей на пол желания нет)

на е30.ru есть фото, как задние полы вваривают от тазовской классики, а передние от девятки.
А вообще нам говорили, что железо, кот продают в россии полное Г, поэтому лучше взять металл родной, например с крыши, как тут пислаи выше.

ЗЫ: Как-то приехали на базу за металлом, а она там лежит на улице и уже гнить начало, развернулись и уехали)
ЗЫЫ: толщина ме 1 мм
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #32 : 14 Июня 2008, 13:44:33 »
вот тут у меня огромное сомнение по поводу полов от классики и девятки...
было две пятерки и одна восьмерка, так вот металл-говно последнее из последних...
если вырезать полностью полы и постелить крышу, толшины металла хватит, или уголками/прутиками усилить надо??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #33 : 14 Июня 2008, 13:45:28 »
вот ещё бредовая мысль-в место обычного железа постелить нержавейку, как вам?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #34 : 14 Июня 2008, 19:22:51 »
вот ещё бредовая мысль-в место обычного железа постелить нержавейку, как вам?
в каждом ГСК есть легенды про какого то деда, который достал на своем оборонном предприятии нержавейку и из не сделал свою Победу и теперь она переживет хоть ядерный удар, но я считаю, что нет смысла экспериментировать, когда уже есть проверенный способ: взять металл с крыши, все аккуратно заварить, закрасить цинковым грунтом сварные швы, положить шовный герметик, все закрасить и снаружи с днища обработать антигравием.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #35 : 14 Июня 2008, 19:54:29 »
по поводу легенды...
у моего деда, работавшем ранее на оружейном заводе был москвич(теперь уже ретро), так у него низ машины был из нержавейки, только нержавейка тогда наверное халявная у него была...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #36 : 14 Июня 2008, 19:55:26 »
а по поводу металла с крыши значит токо не будет, да? а герметик шовный на хрена?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 14 Июня 2008, 20:24:48 »
Я тоже хотел из нержвейки делать, но как узнал ее стоимость... Не думаю, что ме с крыши тоньше, т.к. Крыша - силовой элемент.
После сварки я делал так:
1. Три слоя грунт-эмали СПЕЦНАЗ. Лучше взять 2 цвета чтоб было видно, где не прокрашено.
2. На сварные швы нанес герметика ВОДИ 999. Если его наносить щеткой, то получается как с завода
3. В салоне промазал антигравием БОДИ 950 В СИНЕЙ банке   
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 14 Июня 2008, 20:30:51 »
Под окраску.
4. Еще раз грунтом спецназ
5. Днище западал мастикой. Внутри автоэмалью.
Красил самым дешевым пульвером для днища, углекислотой
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #39 : 14 Июня 2008, 20:37:22 »
УГЛЕКИСЛОТОЙ?! Нахрена?????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #40 : 14 Июня 2008, 20:44:34 »
УГЛЕКИСЛОТОЙ?! Нахрена?????
вода не ляпает, и компрессора небыло наверно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 14 Июня 2008, 20:51:17 »
УГЛЕКИСЛОТОЙ?! Нахрена?????
вода не ляпает, и компрессора небыло наверно.
ага:-), заипался кисточкой возить
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 14 Июня 2008, 20:51:51 »
УГЛЕКИСЛОТОЙ?! Нахрена?????
вода не ляпает, и компрессора небыло наверно.
ага:-), заипался кисточкой возить
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #43 : 14 Июня 2008, 20:56:12 »
а можно и с компрессора, верно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #44 : 14 Июня 2008, 23:03:52 »
Им и надо:)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #45 : 14 Июня 2008, 23:10:03 »
в ближайшие дни вырежу нехрен пол, захерачу новый лист и радоваться буду...
кста-стоит новый порог, арка коробки как буд-то с завода, думаю от одного до другого резать, что б потом проблем не иметь, свежее решение?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 15 Июня 2008, 01:04:53 »
в ближайшие дни вырежу нехрен пол, захерачу новый лист и радоваться буду...
кста-стоит новый порог, арка коробки как буд-то с завода, думаю от одного до другого резать, что б потом проблем не иметь, свежее решение?

не забывай про ребра жесткости, именно этим и хороши полы от таза, а то б/т консервная банка.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #47 : 15 Июня 2008, 18:37:33 »
а если уголки или прутики вварить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #48 : 15 Июня 2008, 18:38:00 »
очень хреновое железо на отечественных машинах...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам