BMW E30 Logo

Автор Тема: Подготовка к сварке и покраске...  (Прочитано 3680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Перехватчик
  • Гость
« : 07 Июня 2008, 14:34:26 »
Как подготовить кузов к сварке и покраске? Целью являеться очистка кузова до металла и внутри салона и под днищем. На полу киллограмы мастики и смолы, кое где не сильно подгнило. Машину делаю себе и на долго. Как лучше сделать, нужен совет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подготовка к сварке и покраске...

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 07 Июня 2008, 14:38:55 »
мастику и смолу снимай смывкой для краски.

зачищеные до металла элементы не оставляй на долго: побыстрее грунтуй или антикорь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Июня 2008, 14:47:33 »
был вариант растопить строительным феном...
ну с этим я и так справлюс, а вот как зачистить до металла лучше? думаю насадкой для болгарки или пескоструить в гараже... может лучше варианты есть??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 07 Июня 2008, 15:04:49 »
Щетка карцовка, болгарка и очки…
А вот оголять кузов по полной, на мой взгляд, не стоит, места с коррозией тщательно зачистить с рядом прилегающей поверхностью, протравить и загрунтовать, большего делать не стоит при условии хорошо сохранившегося заводского покрытия.
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Июня 2008, 15:20:42 »
там уже полы из автобусов зил сделаны...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Июня 2008, 17:42:03 »
Так что думаете на счет строительного фена, живая мысль?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 07 Июня 2008, 20:03:44 »
Родной герметик щеткой заипешся удалядь! Если не сгнило, то и не трогай. Пройдись по нему мягкой щеткой и крась. Мастика хорошо смыв керосином, нужна еще куча тряпок
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Июня 2008, 20:55:54 »
в том-то и дело, что прогнило... засим и интерисуюся!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 07 Июня 2008, 23:27:57 »
Т.е. Где сгнило зачистить, а где нет только убрать грязь, чтоб потом все закрасить
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #9 : 09 Июня 2008, 09:48:35 »
об этом и речь, думаю нагреть феном, и соскоблить это говно, проварить полы и положить слой заново!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 09 Июня 2008, 12:15:13 »
Родной антикор смывка боди 700 хорошо удаляет
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Июня 2008, 22:58:08 »
/go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9rdXpvdi5odG0= что скажете? или лучше все-таки проваривать??? есть полуавтомат(без газа), есть газосварка, есть электродуговая(обычными электродами), как поступит???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #12 : 10 Июня 2008, 23:55:08 »
Надо п/а с газом, стоит это копейки все, и дальше варить все, что душе угодно. Заклепки, газовая сварка и тд - все это от бедности и хорошо только на буханке сельской.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #13 : 11 Июня 2008, 01:11:54 »
В принцие и без газа неплохо получается, за неимением горничной еб..ом дворника, как говориться...
Тоесть заклепки и замазывание дыр это лажа?
Тогда вопрос такого рода, каким образом все это лучше проварить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 11 Июня 2008, 11:53:25 »
Я хотел заклепками, но сгнило так, что надо усиливать. Заклепки рулят если по всей машине несколько дырок в не особо важных местах
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 11 Июня 2008, 12:34:30 »
я например лючки в полу сзади саморезами прифигачил и замазал все, и еще в паре мест саморезами...

пысы: насадками на дрель\болгарку типа проволочных щеток чистится только сухая ржавчина, и то не всегда хорошо, щетка ее размазывает и втирает в поверхность. про снятие антикоров щеткой - забудь. лучше отвертка\стамеска\нож а потом смывка или растворитель.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2008, 12:37:34 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 11 Июня 2008, 12:54:38 »
В принцие и без газа неплохо получается, за неимением горничной еб..ом дворника, как говориться...
Тоесть заклепки и замазывание дыр это лажа?
Тогда вопрос такого рода, каким образом все это лучше проварить?

Самое простое сделать следующим образом найти железо желательно автомобильное от иномарки без ржавчины (разборки рулят старые крылья, крыши, и др.) далее с авто срезаешь все сгнившее и имеющее сильно выраженную коррозию и начинается самое интересное восстановление не хватающих частей, путем вырезания и подгонки выше найденного железа. Способы конечно на твое усмотрение но варить полуавтоматом с углекислотой самый лучший вариант (дуговая нужен колоссальный опыт, а так не для этого она, по газосварке вообще одни минусы метал отпустишь да и кислород с нагревом даст хороший окисел поверхности что на сроке службы скажется не в лучшую сторону) полуавтоматом варить удобно, и просто, либо внахлест либо встык (нужен опыт) если без газа то проволокой с флюсом (но дорогая она)
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 11 Июня 2008, 13:03:44 »
Проволока с флюсом в раз 5 дороже обычной, а шов хуже получается. У меня где-то 2 катушки ушло. Металл при желании и родной м/о найти, не все е30 гнилые, полно и битых)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #18 : 11 Июня 2008, 13:44:24 »
на любой разборке полно крыш/днищ, которые отдадут за бутылку пива или в придачу к чему -то ценному, купленному там.
Главное, не делать больших нахлестов, иначе они будут провоцировать ржавчину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #19 : 11 Июня 2008, 22:32:34 »
проволка дороже, это точно...
а листы с крыш и крыльев разве не тоньше тех, что на полу лежат???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #20 : 11 Июня 2008, 22:35:09 »
по поводу не особо важных мест, как думаете арки колес не особо важные места(сгнило не сильно...)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #21 : 11 Июня 2008, 22:56:11 »
полы тоже есть на разборках. Мы вот с другом тут е28 распилили, кусков металла самых разных толщин до полна.
Арки не особо важные, если сгнило по кромке, но если сзади арка пошла гнить дальше, то может перекинуться на чашку аморта. тут уже вопрос, насколько и какая машина тебе нужна.  Если более менее пристойный вид, чтобы поездить пару лет, то можно вообще обойтись клепками и чернотой все залить потом, а если хорошо и надолго, то надо все варить, красить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #22 : 11 Июня 2008, 22:59:17 »
Вот и я думаю варить... Главная задача снять килограммы мастики и прочей подобной хери, поэтому спрашиваю ещё раз, можно ли это все растопить строительным феном, а затем убрать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 11 Июня 2008, 23:37:16 »
Наверо да, ведь керосином тоже как бы растапливаешь
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #24 : 11 Июня 2008, 23:46:36 »
а керосин есть соляра/ДТ(извините за глупый вопрос, запарился очень...)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам