BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Вопросы по усилителям порогов и сварке ремонтных арок  (Прочитано 1999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:36
« : 06 Мая 2019, 08:56:28 »
Полистал в этом разделе темы, по конкретики для себя не нашел. Вопрос состоит вот в чем:

1. Усилители порогов.



Когда я покупал задумывал восстановление и покупал данные усилители, это был 2012-2013 год. Руки дошли только сейчас, и вот хоть убей, совершенно не помню куда они ставятся. На фотке 2 больших и 4 маленьких усилителя. Большие, можно предположить, ставятся в передней части порога в местах установки домкрата, а вот маленькие... Куда же их приваривать?

2. Приварка ремонтной арки





Вот приварил я внутреннюю арку, теперь дело будет за внешней аркой, и вот как их лучше между собой соединить я пока не знаю точно, 3 варианта в голове.
1. В окантовке просверлить отверстия и приварить к окантовке внутр. арки. Этот вариант смущает тем, что в пространстве между окантовками после сварки будут пораженные места, которые никак не обработать. А место экстремальное, полно сырости.
2. По всей длине окантовки внешней арки просверлить 2-3 отверстия и приварить. Собственно тоже самое, как и в первом варианте, только более щедяще, но тогда вопрос, достаточно ли этого будет?
3. Не варить их между собой! Просто герметиком их хорошо обработать. Такой вариант тоже обдумывал, но скептически к нему отношусь.

Лично я больше склоняюсь к варианту №2, но все хотел услышать ваших советов, уважаемые форумчане! Как лучше сделать по уму?

________________
Что-то картинки не отбражаются, сейчас в закреп попробую загрузить.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2019, 08:59:39 от Bork_11
»
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,61200.0.html
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопросы по усилителям порогов и сварке ремонтных арок

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 06 Мая 2019, 09:32:15 »
Большие поддомкратники, их два типа должно быть, они в местах установки домкрата спереди и сзади (один тип спереди, другой сзади), внутри порога. Увы сняты с производства. Если очень надо, то поищу потом фото внешнего порога с приваренными на заводе усилителями.
Маленькие штуки привариваются снизу снаружи в местах установки домкрата, то есть под большими деталями, уже после установки внешнего порога.

Про арки - х.з., сам ещё не добрался до этого. Подозреваю что буду делать по третьему варианту, так как у меня икс и нужно сверлить кромку под пистоны для серпов, и эту же кромку сверлить для сварки думаю не целесообразно. Как на обычной машине честно х.з. Первый вариант не имеет смысла - сваривать лучше отверстие на лист (второй вариант). Я так в местах где восстанавливал заплатками стыки листов делал. Главное прижать плотно - если просто держать руками, то задний лист может отстрелиться при сварке на миллиметр.

В любом случае если варить, то нужно заливать что-то внутрь, скажем ту-же кислоту, и потом закрашивать.

Конечно всё это всё равно не панацея, но может гнить будет дольше. ) Думаю мой колхоз сгниёт, при том судя по тому, как идут дела, сгниёт быстрее, чем я доделаю машину. (чёт КМК запятых пересыпал)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сургут
« Ответ #2 : 06 Мая 2019, 12:54:39 »
Арки делал по 3-му варианту. Только на хонде. )
  • E30 318is
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 06 Мая 2019, 13:06:27 »
Большие поддомкратники, их два типа должно быть, они в местах установки домкрата спереди и сзади (один тип спереди, другой сзади), внутри порога. Увы сняты с производства. Если очень надо, то поищу потом фото внешнего порога с приваренными на заводе усилителями.
Маленькие штуки привариваются снизу снаружи в местах установки домкрата, то есть под большими деталями, уже после установки внешнего порога.

Про арки - х.з., сам ещё не добрался до этого. Подозреваю что буду делать по третьему варианту, так как у меня икс и нужно сверлить кромку под пистоны для серпов, и эту же кромку сверлить для сварки думаю не целесообразно. Как на обычной машине честно х.з. Первый вариант не имеет смысла - сваривать лучше отверстие на лист (второй вариант). Я так в местах где восстанавливал заплатками стыки листов делал. Главное прижать плотно - если просто держать руками, то задний лист может отстрелиться при сварке на миллиметр.

В любом случае если варить, то нужно заливать что-то внутрь, скажем ту-же кислоту, и потом закрашивать.

Конечно всё это всё равно не панацея, но может гнить будет дольше. ) Думаю мой колхоз сгниёт, при том судя по тому, как идут дела, сгниёт быстрее, чем я доделаю машину. (чёт КМК запятых пересыпал)

Спасибо за ответ! Было бы славно увидеть это место визуально на фотках, если это не сложно. Странно, что этих маленьких усилителей я не видел на своем старом пороге, когда вырезал его. Видимо сгнили и отвалились))) Еще старые фотки до ремонта рассматривал, тоже ничего не увидел, но там был полный ахтунг! Качество плохое, но разглядеть можно))
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,61200.0.html
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 06 Мая 2019, 21:47:55 »
Витя все правильно расписал про пороги. Большие вставляются внутрь порогов, а маленькие снаружи. По поводу арки, она на точечной сварке. В наружной арке проделываются отверстия и все замечательно сваривается, а по поводу того что будет гнить, детали перед сваркой обработать сварочным грунтом, ну и далее по программе.
вот почитай для примера:
 /go.php?l=https://kuzov.info/svarochnyy-grunt-iz-chego-sostoit-i-kak-i/
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 06 Мая 2019, 23:23:02 »
Спасибо за ответ! Было бы славно увидеть это место визуально на фотках, если это не сложно. Странно, что этих маленьких усилителей я не видел на своем старом пороге, когда вырезал его. Видимо сгнили и отвалились))) Еще старые фотки до ремонта рассматривал, тоже ничего не увидел, но там был полный ахтунг! Качество плохое, но разглядеть можно))

Попробую найти фотки. В принципе пороги лежат, но сфоткать тоже не так просто и быстро. В общем завтра буду посмотреть. )
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 07 Мая 2019, 21:43:29 »
Проискал архив, походу нету фоток порогов. Сфоткать скорее всего смогу только после выходных... :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0