Автор Тема: Вопросы по усилителям порогов и сварке ремонтных арок  (Прочитано 893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 682
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:32
« : 06 Мая 2019, 08:56:28 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Полистал в этом разделе темы, по конкретики для себя не нашел. Вопрос состоит вот в чем:

    1. Усилители порогов.



    Когда я покупал задумывал восстановление и покупал данные усилители, это был 2012-2013 год. Руки дошли только сейчас, и вот хоть убей, совершенно не помню куда они ставятся. На фотке 2 больших и 4 маленьких усилителя. Большие, можно предположить, ставятся в передней части порога в местах установки домкрата, а вот маленькие... Куда же их приваривать?

    2. Приварка ремонтной арки





    Вот приварил я внутреннюю арку, теперь дело будет за внешней аркой, и вот как их лучше между собой соединить я пока не знаю точно, 3 варианта в голове.
    1. В окантовке просверлить отверстия и приварить к окантовке внутр. арки. Этот вариант смущает тем, что в пространстве между окантовками после сварки будут пораженные места, которые никак не обработать. А место экстремальное, полно сырости.
    2. По всей длине окантовки внешней арки просверлить 2-3 отверстия и приварить. Собственно тоже самое, как и в первом варианте, только более щедяще, но тогда вопрос, достаточно ли этого будет?
    3. Не варить их между собой! Просто герметиком их хорошо обработать. Такой вариант тоже обдумывал, но скептически к нему отношусь.

    Лично я больше склоняюсь к варианту №2, но все хотел услышать ваших советов, уважаемые форумчане! Как лучше сделать по уму?

    ________________
    Что-то картинки не отбражаются, сейчас в закреп попробую загрузить.
    « Последнее редактирование: 06 Мая 2019, 08:59:39 от Bork_11 »
    318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,61200.0.html
    г. Королёв М.О

    Рекомендуем почитать по теме Вопросы по усилителям порогов и сварке ремонтных арок


    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 31504
    • Репутация +21909/-13400
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:38
    « Ответ #1 : 06 Мая 2019, 09:32:15 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Большие поддомкратники, их два типа должно быть, они в местах установки домкрата спереди и сзади (один тип спереди, другой сзади), внутри порога. Увы сняты с производства. Если очень надо, то поищу потом фото внешнего порога с приваренными на заводе усилителями.
    Маленькие штуки привариваются снизу снаружи в местах установки домкрата, то есть под большими деталями, уже после установки внешнего порога.

    Про арки - х.з., сам ещё не добрался до этого. Подозреваю что буду делать по третьему варианту, так как у меня икс и нужно сверлить кромку под пистоны для серпов, и эту же кромку сверлить для сварки думаю не целесообразно. Как на обычной машине честно х.з. Первый вариант не имеет смысла - сваривать лучше отверстие на лист (второй вариант). Я так в местах где восстанавливал заплатками стыки листов делал. Главное прижать плотно - если просто держать руками, то задний лист может отстрелиться при сварке на миллиметр.

    В любом случае если варить, то нужно заливать что-то внутрь, скажем ту-же кислоту, и потом закрашивать.

    Конечно всё это всё равно не панацея, но может гнить будет дольше. ) Думаю мой колхоз сгниёт, при том судя по тому, как идут дела, сгниёт быстрее, чем я доделаю машину. (чёт КМК запятых пересыпал)
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)

    • Новенький
    • Сообщений: 24
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Сургут
    « Ответ #2 : 06 Мая 2019, 12:54:39 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Арки делал по 3-му варианту. Только на хонде. )
    • E30 318is

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 682
    • Репутация +28/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: г. Королев
    • Возраст:32
    « Ответ #3 : 06 Мая 2019, 13:06:27 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Большие поддомкратники, их два типа должно быть, они в местах установки домкрата спереди и сзади (один тип спереди, другой сзади), внутри порога. Увы сняты с производства. Если очень надо, то поищу потом фото внешнего порога с приваренными на заводе усилителями.
    Маленькие штуки привариваются снизу снаружи в местах установки домкрата, то есть под большими деталями, уже после установки внешнего порога.

    Про арки - х.з., сам ещё не добрался до этого. Подозреваю что буду делать по третьему варианту, так как у меня икс и нужно сверлить кромку под пистоны для серпов, и эту же кромку сверлить для сварки думаю не целесообразно. Как на обычной машине честно х.з. Первый вариант не имеет смысла - сваривать лучше отверстие на лист (второй вариант). Я так в местах где восстанавливал заплатками стыки листов делал. Главное прижать плотно - если просто держать руками, то задний лист может отстрелиться при сварке на миллиметр.

    В любом случае если варить, то нужно заливать что-то внутрь, скажем ту-же кислоту, и потом закрашивать.

    Конечно всё это всё равно не панацея, но может гнить будет дольше. ) Думаю мой колхоз сгниёт, при том судя по тому, как идут дела, сгниёт быстрее, чем я доделаю машину. (чёт КМК запятых пересыпал)

    Спасибо за ответ! Было бы славно увидеть это место визуально на фотках, если это не сложно. Странно, что этих маленьких усилителей я не видел на своем старом пороге, когда вырезал его. Видимо сгнили и отвалились))) Еще старые фотки до ремонта рассматривал, тоже ничего не увидел, но там был полный ахтунг! Качество плохое, но разглядеть можно))
    318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,61200.0.html
    г. Королёв М.О

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 566
    • Репутация +17/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва Перово
    • Возраст:41
    « Ответ #4 : 06 Мая 2019, 21:47:55 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Витя все правильно расписал про пороги. Большие вставляются внутрь порогов, а маленькие снаружи. По поводу арки, она на точечной сварке. В наружной арке проделываются отверстия и все замечательно сваривается, а по поводу того что будет гнить, детали перед сваркой обработать сварочным грунтом, ну и далее по программе.
    вот почитай для примера:
     /go.php?l=https://kuzov.info/svarochnyy-grunt-iz-chego-sostoit-i-kak-i/
    • Мою машину зовут Франкенштейн

    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 31504
    • Репутация +21909/-13400
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:38
    « Ответ #5 : 06 Мая 2019, 23:23:02 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Спасибо за ответ! Было бы славно увидеть это место визуально на фотках, если это не сложно. Странно, что этих маленьких усилителей я не видел на своем старом пороге, когда вырезал его. Видимо сгнили и отвалились))) Еще старые фотки до ремонта рассматривал, тоже ничего не увидел, но там был полный ахтунг! Качество плохое, но разглядеть можно))

    Попробую найти фотки. В принципе пороги лежат, но сфоткать тоже не так просто и быстро. В общем завтра буду посмотреть. )
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)

    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 31504
    • Репутация +21909/-13400
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:38
    « Ответ #6 : 07 Мая 2019, 21:43:29 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Проискал архив, походу нету фоток порогов. Сфоткать скорее всего смогу только после выходных... :(
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)

     

    Рекомендуем почитать по теме Вопросы по усилителям порогов и сварке ремонтных арок

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам