Перевел статью с английского
Выбор и настройка Dellorto DHLAПо поводу ремонта. Запчасти на них дорогие. Поэтому при покупке надо обратить внимание на винты состава смеси ХХ (если они в башенках то могут закиснуть намертво), и обходные воздушные винты (air-by-pass, если они есть, тоже могут быть в башенках и закиснуть намертво). Посмотреть на крепеж поплавков. Часто там обломан крепеж (так как много людей не читает книжек, и неправильно разбирают поплавки) и поплавок с одной стороны может висеть в воздухе.
Посмотреть на ось дросельных заслонок и сами заслонки. Все должно легко открываться и закрываться. Очень желательно чтобы карбы были парой. То есть с одинаковыми индексами (для спорта лучше всего если карбы без индекса, или с индексами E или С), с одинаковым количеством так называемых progression holes.
Обслуживание карбов очень простой. Ремкомплект на 2 карба стоит около 40$. Поменять можно самому без проблем.
Для хорошей настройки карбов надо ШДК, синхрометр (
www.carbtune.co.uk), набор жиклеров, и желательно прибор для настройки ускорительного насоса.