BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт Dellorto DHLA40  (Прочитано 3028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« : 08 Июня 2008, 12:45:42 »
Сосбств. есть ли у кого мануал по ремонту и регулировкам этих карбов.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт Dellorto DHLA40

Aleks_D
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Июня 2008, 16:07:08 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 09 Июня 2008, 16:31:08 »
Спс. но это уже есть.
Англ. не владею,хотелось бы на руском.
Укого есть опыт пыток этих карбов?
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 12 Июня 2008, 02:14:39 »
2 aleks_d спасибо за ссылу реальная книга,а есть еще че нить интересное желательно на инглише.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DellortoFan
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Сентября 2008, 01:46:10 »
Перевел статью с английского
Выбор и настройка Dellorto DHLA

По поводу ремонта.  Запчасти на них дорогие. Поэтому при покупке надо обратить внимание на винты состава смеси ХХ (если они в башенках то могут закиснуть намертво), и обходные воздушные винты (air-by-pass, если они есть, тоже могут быть в башенках и закиснуть намертво). Посмотреть на крепеж поплавков. Часто там обломан крепеж (так как много людей не читает книжек, и неправильно разбирают поплавки) и поплавок с одной стороны может висеть в воздухе.
Посмотреть на ось дросельных заслонок и сами заслонки. Все должно легко открываться и закрываться. Очень желательно чтобы карбы были парой. То есть с одинаковыми индексами (для спорта лучше всего если карбы без индекса, или с индексами E или С), с одинаковым количеством так называемых progression holes.

Обслуживание карбов очень простой. Ремкомплект на 2 карба  стоит около 40$. Поменять можно самому без проблем.

Для хорошей настройки карбов надо ШДК, синхрометр (www.carbtune.co.uk), набор жиклеров, и желательно прибор для настройки ускорительного насоса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 06 Октября 2008, 02:23:47 »
А на что ставились DHLA в стоке, хочу через экзист запчастюльки поискать
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам