Ставил себе такую=же голову, сча на ней и езжу. Это от К-Джетроника, по ходу.
Дырки заглушил с помошью вставок из прутка 12 мм диаметром. Для уплотнения этих вставок в дырках использовал стандартные колечки для форсунок. Чтобы колечки не ползали по вставке и чтоб посадка получилась не очень плотная, на обоих концах этих вставок точилом сделал кольцевые проточки для колечек. Длина вставок - около 2 см, если не изменяет память - выбирается по месту.В результате цилиндрическая вставка с двумя колечками садилась в дырку с натягом, но с усилием, чтоб посадить просто рукой.
На втором этапе вычистил и обезжирил дырки в ГБЦ, посадил вставки на красный термостойкий герметик. Внимательно подчистил изнутри ГБЦ, чтоб сопли герметика не отваливались.
При установке те мужики, кто капиталили мне движок, не высказали каких-либо притензий к такому способу заглушки. Отъездил так уже год, около 40 тыс. км. Полет нормальный.