BMW E30 Logo

Голосование

Какие форсунки поставить?

От ВАЗ 2112(переделать)
1 (7.7%)
От VW 1.6D
3 (23.1%)
Другие
2 (15.4%)
Нафиг тебе форсунки.
7 (53.8%)

Проголосовало пользователей: 11

Автор Тема: Вопрос про масляные форсунки  (Прочитано 3454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dron316
  • Гость
« : 09 Июня 2008, 23:15:49 »
Посоветуйте от чего можно взять П-образные форсунки, чтоб оси каналов входа-выхода были параллельны и распологались на расстоянии 15 мм друг от друга, чтоб были встроенные клапана на 1-1,5 атм и желательно с доступной машины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос про масляные форсунки

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 10 Июня 2008, 11:09:06 »
На какой мотор ставить их хочешь? Я так понимаю ты хочешь поменять штатные на другие? Или просто поставить?
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +143/-665
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 10 Июня 2008, 15:03:20 »
А кто вообще какие нибудь ставил?
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 10 Июня 2008, 16:54:42 »
А для чего они надо? У тебя степень сжатия 20 - 25:1? Боишся, что поршни в поддон стекут...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #4 : 10 Июня 2008, 17:07:47 »
А для чего они надо? У тебя степень сжатия 20 - 25:1? Боишся, что поршни в поддон стекут...
На всех современных двигателях они есть в стоке, к сожалению на доисторических моторах типа М10-М30 они не предусмотрены. Но смотреть нужно на нормальные моторы, а не на раритеты 70-х годов. Маслофорсунки нужны любому адекватному мотору - это продлевает ему жизнь. Даже на тазах они стоят в стоке ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Июня 2008, 17:12:35 »
гы интересно много ли "нормальных" моторов перескакают по ресурсу м30 ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Июня 2008, 18:10:59 »
гы интересно много ли "нормальных" моторов перескакают по ресурсу м30 ....
Ресурс в современном общетсве никому не нужен. машина ездит до конца гарантии и сливается бомжам, типа России нашей матушки..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Июня 2008, 18:21:55 »
в принципе тож прально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Июня 2008, 18:55:22 »
гы интересно много ли "нормальных" моторов перескакают по ресурсу м30 ....
Ресурс в современном общетсве никому не нужен. машина ездит до конца гарантии и сливается бомжам, типа России нашей матушки..
А эти бомжи через лет 15 сливают нам. :)
Ставлю на мотор в котором их отродясь небыло, не БМВ.
Мотор будет турбовый, СЖ 7,2 с 1 баром избытка, обьем 1,7, на базе чего не скажу :)
« Последнее редактирование: 10 Июня 2008, 19:00:46 от Dron316
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 10 Июня 2008, 20:04:34 »
Мотор будет турбовый, СЖ 7,2 с 1 баром избытка, обьем 1,7, на базе чего не скажу :)

А думаешь, форсунки лля охлаждения поршней очень помогут увеличить ресурс?

З.Ы. Для меня лучше атмосферный мотор на литр или два больше, чем "мопед" с наддувом!!!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #10 : 10 Июня 2008, 20:25:03 »
Мотор будет турбовый, СЖ 7,2 с 1 баром избытка, обьем 1,7, на базе чего не скажу :)

А думаешь, форсунки лля охлаждения поршней очень помогут увеличить ресурс?

З.Ы. Для меня лучше атмосферный мотор на литр или два больше, чем "мопед" с наддувом!!!
Прально, поэтому Крайслер 8.2 ХЕМИ рулит и без наддува
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Июня 2008, 23:39:00 »
Граждане, не будем отклонятся от темы. ХЕМИ 8,2 это конечно хорошо, мапед с наддувом тоже не плохо, но речь про двигатель УЗАМ-412, работа по нему уже идет, подобраны поршни с соответствующим днищем и огневым поясом, которые вкупе с масляным охлаждением должны выдержать повышенные тепловые и динамические нагрузки. Однако столкнулся с проблемой расположения м/форсунок, от 2112 не компануются, потому и спрашиваю. Самое обидное у меня самого в гараже 3 года валялся Фольксвагоновский дизель,а потом я его выбросил забыв форсунки снять, потому и не помню точно какие они там.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #12 : 11 Июня 2008, 00:18:00 »
Граждане, не будем отклонятся от темы. ХЕМИ 8,2 это конечно хорошо, мапед с наддувом тоже не плохо, но речь про двигатель УЗАМ-412, работа по нему уже идет, подобраны поршни с соответствующим днищем и огневым поясом, которые вкупе с масляным охлаждением должны выдержать повышенные тепловые и динамические нагрузки. Однако столкнулся с проблемой расположения м/форсунок, от 2112 не компануются, потому и спрашиваю. Самое обидное у меня самого в гараже 3 года валялся Фольксвагоновский дизель,а потом я его выбросил забыв форсунки снять, потому и не помню точно какие они там.
спаяй рампу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #13 : 11 Июня 2008, 00:33:44 »
Граждане, не будем отклонятся от темы. ХЕМИ 8,2 это конечно хорошо, мапед с наддувом тоже не плохо, но речь про двигатель УЗАМ-412, работа по нему уже идет, подобраны поршни с соответствующим днищем и огневым поясом, которые вкупе с масляным охлаждением должны выдержать повышенные тепловые и динамические нагрузки. Однако столкнулся с проблемой расположения м/форсунок, от 2112 не компануются, потому и спрашиваю. Самое обидное у меня самого в гараже 3 года валялся Фольксвагоновский дизель,а потом я его выбросил забыв форсунки снять, потому и не помню точно какие они там.
спаяй рампу
Кривошип с большим радиусом, места под рампу маловато.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2008, 01:46:57 от Dron316
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #14 : 11 Июня 2008, 01:00:23 »
Делай в шатунах тогда
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #15 : 12 Июня 2008, 03:26:12 »
Посмотрим.
Если у кого-нибудь есть форсунки от М21 сфоткайте пожалуйста в двух проекциях рядом с линейкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #16 : 16 Июня 2008, 00:04:26 »
Апп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #17 : 16 Июня 2008, 01:57:58 »
Будем с 325-м на неделе разбирать кабрик - форсунки сфоткаем...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #18 : 16 Июня 2008, 04:31:11 »
Будем с 325-м на неделе разбирать кабрик - форсунки сфоткаем...
Заранее спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам