BMW E30 Logo

Автор Тема: Уровень в поплавковой камере  (Прочитано 9227 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« : 11 Июня 2008, 01:23:41 »
Ктонить мерял уровень бензина при снятой верхней крышке?
Сколько от верхнего уровня топлива до плоскости в первой и во второй камере?
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Уровень в поплавковой камере

  • тяга и уровень бензина

    Давно заметил одну странную вещь и решил спросить, может кто знает? Когда в бензобака остаётся 10 ил...

  • вопрос про уровень масла

    вопрос может и глупый,но ответа так и не нашел.Поставил себе в е28 М10В18 от е30 поменял поддон (в е...

  • уровень масла

    Всем салют, С новым годом)  столкнулся с такой проблемкой,  загорелась  лампа MotorOi...

  • уровень тормозухи в бачке

    Привет.
    У кого какие наблюдения?
    На сколько может снизиться уровень тормозной жидкости в б...

Перехватчик
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Июня 2008, 09:38:32 »
интересный вопрос, на выходных померить надо, а тебе вообще на хрен это надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 11 Июня 2008, 12:23:47 »
Востанавливаю карб.
Заменил игольчатый клапан в первой камере.Покатался немного (расход не уменьшился) и решил посмотреть в чем ещё может быть трабл.
Прогрел мотор,снял верхнюю крышку в первой камере 17мм от поверхности бенза а во второй 12мм.
Проверяю на герметичность оба клапана (вроде держат) но такая разница я думаю не должна быть.
Кстати капает из малого дифузора 1ой камеры.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Июня 2008, 16:49:34 »
врет иголка, а уровень померию может завтра, только этот уровень задают поплавки, померий лучше их(28 и 30 если не ошибаюсь, на форуме и в книге можно посмотреть).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 11 Июня 2008, 21:36:47 »
Если кто мерил поделитесь а в чем трабл разберусь сам.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Июня 2008, 23:13:08 »
повторюсь, за уровень бензина в камерах отвечают поплавки, если поплавки стоят как надо, то даже и не заморачивайся, сколько есть-столько и должно быть!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 12 Июня 2008, 01:21:53 »
Если ты такой умный то скажи мне почему такая разница в уровнях если:
1.Естественно 28 и 30 (как по книжке).
2.Иглы проверял, 0.4кг на входе в карбюр (держал в течении 2х минут бенз не проступал).
Только неспрашивай как я высоту поплавка мерил!
Да, забыл, вес поплавков одинаковый.
Если я такой вопрос задаю то чё я щи лаптем хлебаю и лаптем поплавки мерию.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Июня 2008, 13:56:28 »
Не утверждаю по поводу зверского уровня развития инженерной мыслы в моем больном мозгу, но уровни различаются из-за величины пропускной способности жиклеров и иглы, то есть при открытии второй камеры вбрасывается больше топлива, происходит более сильный забор жидкости из камеры, соответственно для обеспечения всего этого вторая камера больше, т.е. как бы ресивер для топлива увеличенный. А этот вопрос интересует тебя потому что заняться нечем или проблема какая есть, если есть, то и напиши по-человечески, а ответьт на вопрос не имеющий нормального объяснения не очень просто...
Скажи, почему на некоторых машинах впускные клапаны больше/меньше выпускных, а на других одинаковые??? Так звучит и твой вопрос-просто вопрос информативного характера...
Вроде помочь хочешь, а тут гон такой сразу.
P.S. Пробовал мерить на выходных, примерно такая же картина как и у тебя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 14 Июня 2008, 14:01:54 »
Гона нет!
Если изложил недоходчиво то извеняюсь.В моём тоже больном мозгу чёрт знает что!
Проблема с расходом топлива (в среднем 19л\100км) который некак победить немогу.
Ща изложу подробно.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #9 : 14 Июня 2008, 14:03:40 »
жду, помогу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 14 Июня 2008, 14:23:00 »
Всё как у людей купил машину маленькую которая жрёт как большая.
Был порван клапан тормож.двиг.,потрескавшиеся вак. трубки и.т.д.
Почитал про переливы 1ой камеры (разобрал,посмотрел,поменял на восьмой(ваз2108)).
Проверил всё это под давлением 0.4 кг не травит!
Отрегулировал поплавки 1ая 28мм 2ая 30мм.
Паралельно весь карб промыл продул отпидорасил так что многие думают что я новый купил.
Расход не изменился.
Я ещё много чего сделал но сразу не вспомню.
РОДНОЙ КЛАПАН ТРАВИЛ НОВЫЙ НЕ ТРАВИТ.
Есть подозрение на перелив 2й камеры из за вибрации,неправильного положения двигателя в целом,износа или неправильного положения дрос.заслонки.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #11 : 14 Июня 2008, 14:33:32 »
1. капать перестало? это первое на что надо думать, т.к. то что капает быть абсолютно не должно.
2. как себя вообще ведет машина?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #12 : 14 Июня 2008, 14:37:22 »
у меня тоже из первого диффузора капает, просто побороть не успел, но это не даст расход в 19 л/100км точно, там просто струя должна литься...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 14 Июня 2008, 14:56:28 »
1. капать перестало? это первое на что надо думать, т.к. то что капает быть абсолютно не должно.
2. как себя вообще ведет машина?
1.Капать неперестало.КТО СКАЗАЛ НЕ ДОЛЖНО????
2.Едет хорошо провалов нет.Холодная заводится отлично.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #14 : 14 Июня 2008, 15:00:48 »
1. мало читал значит... когда я перерыл на форуме все темы по этому вопросу, узнал что капание-результат негерметичности иголок 100%
2. какие свачи, посмотри это многое даст
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 14 Июня 2008, 15:14:58 »
Мне пох что на форуме всякие трындят!
Это надо рассматривать как пищю для размышлений а не как руководство к действиям!
Хоть в одной книжке написано такое?
Нужно задуматся не только почему капает а когда от туда должен поступать бенз.
Судя по книжке от туда он поступает всегда, только в разных количествах.
Блять аж бесит ,один напишет не должно и все подхватывают как обезяны!
Сразу на ум приходит как один написал про увел.объёма м20 и указал что для достижения 3литров надо поставить поршни на 86 от м30б30 хотя там поршни на 89,мало того ктото это влепил помоему в книгу знаний (КЛАСНЫЕ ЗНАНИЯ)!!!!!!!
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 14 Июня 2008, 15:18:41 »
В статике иглы не травят при 0.4кг ПРОВЕРЯЛ НЕ ОДИН РАЗ!
Если я где и выразился резко, то прошу не обижатся а в следующий раз в начале подумать а потом писать.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #17 : 14 Июня 2008, 15:28:11 »
Вообщем так, не льется в первую камеру у нескольких друзей, которых я знаю лично,
льется из отверстий которые ниже дроссельной заслонки(примерно где регулеровочный винт качества смеси на хх),
в кноге на картинке работы двигателя на хх четко нарисованно откода должно литься, а откуда нет!
тебе либо нужна помощь, либо нет, с таким подходом какой вообще смысл спрашивать что-то на форуме?
Повторю: РАСХОД В 19 ЛИТРОВ НЕ БУДЕТ ОТ ТАКОГО КАПАНИЯ, это к тому что я не верю в это и не советую менять игу ещё раз(хотя я добъюсь чтоб не копало)!!!
Посматри свечи, если черные-ковырять карбюратор, если нормальные-топливную систему.
Поверь наслово, думаю что пишу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 14 Июня 2008, 15:55:43 »
Если возд.жиклер сверху забить то некапает.
Вмануале по е 28 хорошо описана работа карба с картинками.На них везде поступает бенз из млого дифузора.
Правда изображено там :запуск,прогрев на холостых,переходной режим и полная мощность(холостой на прогретом не изображён) на всех льёт но поразному.
Может книга с ошибками?
Дело не в том что капает а в том что фактический уровень бензина сильно отличается от разности высоты поплавка.
Короче я думаю поменять второй клапан благо фаска на нём офигеть.
Свечи нормальные (качество) но черные.
Количество вытекания топлива из малого дифузора зависит от уровня топлива и силы разряжения внутри него.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 14 Июня 2008, 16:05:53 »
Какой должен быть зазор воздушной заслонки при полностью прогретом двигателе на х.х?
Вкниге данных нет.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #20 : 14 Июня 2008, 16:10:12 »
А там про точно такой же 2БЕ написано? У меня четко написано, льет от туда, от куда я тебе сказал, а жиклеры никто тебе иголками/сверлами не ковырял? Перелив карба имеет две составляющие-произвольное вытекание жидкости и несоответсвие пропускной способности жиклера, это чаще всего, от этого и плясать и как раз капание-это и есть то самое произвольное вытекание, а при забитом возд.жиклере разрежение не хватает, чтоб вытянуть жидкость из камеры. а карб сам снаружи не слюнявый ни где? Если прогазовать бензин в фильтр заливает?
никакого, то есть заслонка стоит вертикально!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #21 : 14 Июня 2008, 16:15:18 »
а обороты нормально держит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #22 : 14 Июня 2008, 16:16:13 »
кстати ещё вариант что гдето не хватает топливного жиклера, тупо, но возможно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 14 Июня 2008, 16:40:11 »
кстати ещё вариант что гдето не хватает топливного жиклера, тупо, но возможно...
Да тупо но всё на месте.
а обороты нормально держит?
Да. Немного плпвают рывками(думаю это зажигание).
А там про точно такой же 2БЕ написано? У меня четко написано, льет от туда, от куда я тебе сказал, а жиклеры никто тебе иголками/сверлами не ковырял? Перелив карба имеет две составляющие-произвольное вытекание жидкости и несоответсвие пропускной способности жиклера, это чаще всего, от этого и плясать и как раз капание-это и есть то самое произвольное вытекание, а при забитом возд.жиклере разрежение не хватает, чтоб вытянуть жидкость из камеры. а карб сам снаружи не слюнявый ни где? Если прогазовать бензин в фильтр заливает?
никакого, то есть заслонка стоит вертикально!
До меня х.з. может и ковыряли.
Снаружи не слюнявый.
Давление топлива как по книжке во всем диапазоне оборотов 0.2-0.3 кг превышения нет ни на холодном ни на горячем.
А что её должно держать вертикально?
Привод я так понял её только закрывает а жиклр хх под действием пружины открывает но не доканца.
Я в своём уме и 2ве экотроник был один на бмв.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 14 Июня 2008, 16:47:10 »
Книга по е28.
Перелив из за негерметичности иглы исключаю.Может при использовании вазовской иголки нужно отклонится от заводских регулировок?
Блин ща мысль осинила а что если у меня датчик уровня в баке п....ит.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам