Не утверждаю по поводу зверского уровня развития инженерной мыслы в моем больном мозгу, но уровни различаются из-за величины пропускной способности жиклеров и иглы, то есть при открытии второй камеры вбрасывается больше топлива, происходит более сильный забор жидкости из камеры, соответственно для обеспечения всего этого вторая камера больше, т.е. как бы ресивер для топлива увеличенный. А этот вопрос интересует тебя потому что заняться нечем или проблема какая есть, если есть, то и напиши по-человечески, а ответьт на вопрос не имеющий нормального объяснения не очень просто...
Скажи, почему на некоторых машинах впускные клапаны больше/меньше выпускных, а на других одинаковые??? Так звучит и твой вопрос-просто вопрос информативного характера...
Вроде помочь хочешь, а тут гон такой сразу.
P.S. Пробовал мерить на выходных, примерно такая же картина как и у тебя.