BMW E30 Logo

Автор Тема: провалы на низких оборотах  (Прочитано 4350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kiriller76
  • Гость
« : 15 Июня 2008, 22:53:41 »
очередной крик о помощи. вчера взлетели обороты хх до 2500-3000, сегодня протанцевавши с бубном и тестером пол дня, выяснил пропавшее питание от зажигания к мозгам. холостые угомонились, но появился провал на низких оборотах. на снятом датчике заслонки крутил шток-верхняя заслонка шевелится, ставлю его на место, газую-индейская хижина. как убрать провалы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме провалы на низких оборотах

Перехватчик
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Июня 2008, 11:08:57 »
надо добиться чтоб на моторчик заслонил подавалось напряжение и на потенциометор дроссельной заслонки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #2 : 18 Июня 2008, 01:24:15 »
потенциометр может "протерся" - мозги не видят нулевого положения заслонки, изза этого и ХХ могут плавать
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kiriller76
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Июня 2008, 20:26:55 »
холостые не плавают. а откуда и куда должно идти питание на моторчик и потенциометр? и как выяснить идет ли оно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #4 : 18 Июня 2008, 23:02:27 »
а там втулка не потерялась случайно которая соединяет ось заслонки и потенциометр? когда заводишь двиг заслонка прикрывается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #5 : 19 Июня 2008, 01:19:23 »
если воздушная хлопает то ее уже питание есть.
когда даешь газу - потенциометр должен следить за положением заслонки 1йкамеры, и мозги шевелят воздушную - значит тоже есть.

потенциеметр под замену или ремонт (при наличии фтулки) если воздушная при перегазовке дергается и хлопает а не плавно прикрывается.

вроде так
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kiriller76
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Июня 2008, 11:44:47 »
проставка есть. я ставил два курбюратора. неужели весь гемморой из-за того, что оба потенциометра мертвых?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Июня 2008, 17:28:59 »
более вероятно проводка, как мне кажется...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #8 : 21 Июня 2008, 03:26:20 »
проставка есть. я ставил два курбюратора. неужели весь гемморой из-за того, что оба потенциометра мертвых?

всякое бывает.
ставились ПМ с трех карбов, более-менее живой оказался четвертым.
проводка не менялась
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kiriller76
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Июня 2008, 11:01:59 »
все дело было в концевике холостых, либо проводка, либо разъем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #10 : 23 Июня 2008, 15:25:16 »
концевик проще всего проверить было сначала ))
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #11 : 25 Июня 2008, 16:51:26 »
концевик проще всего проверить было сначала ))
+1
ешо можно было и по щелчкам определить, толко почему обороты нормальные тогда были?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #12 : 26 Июня 2008, 02:31:59 »
продолжение будет?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #13 : 22 Июля 2008, 20:45:59 »
а если провал  когда газ до жопы даёшь??  Я уже не знаю на что думать....(((((((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 23 Июля 2008, 18:04:44 »
провал. Скорее всего ускорительная заслонка первой камеры не работает по каким-то причинам. если же провал начинается где-то с более чем половины хода педали, знач вторая камера не открывается - что-то с пневмоприводом заслонки второй камеры. как варианты - травит ограничительный термо-клапан и упускает вакуум, либо порвана мембрана самого привода.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #15 : 30 Июля 2008, 18:56:46 »
Всё решилось продувкой  того щтуцера в карбе куда я воткнул напрямую трубку от пневмопривода(или как там его) 2 камеры .Кароч чёрная байда такая=)  Теперь тачка валит мама не горюй=))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 31 Июля 2008, 10:50:02 »
ну вот. а ты хотел Солексить )))))))))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #17 : 05 Августа 2008, 18:21:21 »
я???? ты чё?=)) нееееее ты что то путаешь=)) я Солексить не собирался=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам