BMW E30 Logo

Автор Тема: Как правильно выставить СО?  (Прочитано 1411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GERAin
  • Гость
« : 17 Июня 2008, 00:48:16 »
Подскажите, пожалуйста, как правильно выставить СО на М40? Лямбда отрезана ( так и было, когда купил машину) .  При наличии газоонализатора, что крутить, на каких оборотах и какая норма СО для М40?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как правильно выставить СО?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 17 Июня 2008, 01:36:41 »
На М40 ничего крутить не надо (да там и крутить нечего, хотя некоторые находят и крутят :)). Уровень СО в выхлопных газах регулируется мозгами на основании сигналов лямбда-зонда.

Так что ставь лямбда-зонд и не парься...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GERAin
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Июня 2008, 11:38:25 »
Просто лямбда отрезана,  и хотелось бы еще узнать на какие контакты разьема мозга должны идти концы с лямбды!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #3 : 17 Июня 2008, 23:44:30 »
На М40 ничего крутить не надо (да там и крутить нечего, хотя некоторые находят и крутят :)).
  ничего смешного. существовали моторы м40-м42 с безлямбдовой прошивкой. для регулировки СО в расходомере присутствовал потенциометр.

автору топика - или прошивай мозг на безлямбдовую прошивку и тули потенциометр в расходомер. или не лезь против природы, включи лямбду на место, и будет счастье.

(второй вариант значительно дешевле)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 18 Июня 2008, 02:05:56 »
На М40 ничего крутить не надо (да там и крутить нечего, хотя некоторые находят и крутят :)).
  ничего смешного. существовали моторы м40-м42 с безлямбдовой прошивкой. для регулировки СО в расходомере присутствовал потенциометр.

автору топика - или прошивай мозг на безлямбдовую прошивку и тули потенциометр в расходомер. или не лезь против природы, включи лямбду на место, и будет счастье.

(второй вариант значительно дешевле)
+1 у меня в мануале написано , что на безкатовых машинах , регулируется потенциометр в расходомере(винт со стороны разъема, может быть заглушен)
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GERAin
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Июня 2008, 09:59:25 »
Это я конечно понимаю, что лучше будет с лямбдой! Только куды ее тыркнуть? Она отрезана и непонятно куда ее приклеить!!
Так значит если машина с лямбдой, то на расходомере нельзя самому выставить СО?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 19 Июня 2008, 12:05:22 »
Если все стоковое и машина с лямбдой, то расходомер можешь крутить , только мозг воспринимать этот сигнал не будет. Вот если перепрошить мотрон на работу без катализатора и лямбды, тогда можно СО на расходомере выставить
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам