BMW E30 Logo

Автор Тема: Это работа мозгов или расходомера?  (Прочитано 1869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« : 17 Июня 2008, 08:13:57 »
Привет всем.
 Ситуация.  1.После поездки по трассе при остановке обороты ровно держатся 1300, 1500 гогда как (примерно).
                      2. При езде по городу обороты ровно стоян 550, 600, 650 гогда как (примерно). При выключении и     сразу включении зажигания обороты ровно держат 850, 900 об.
Вопрос. Что может влиять на такую работу двигателя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Это работа мозгов или расходомера?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 17 Июня 2008, 08:28:01 »
клапан ХХ например......, датчик температуры свистит... заедает датчик положения  дроселя..... или просто плохо настроен двиг....... ......
« Последнее редактирование: 17 Июня 2008, 08:29:43 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 17 Июня 2008, 08:53:05 »
Клапан хх. У меня такая же фигня, только обороты 600-900. Я в принципе не парюсь, но промывать клапан пробывал - не помогло
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #3 : 17 Июня 2008, 09:22:51 »
Датчики темперытуры новый. Клапан хх , если он не работет то обороты бы плавали, а они постоянные только в каждой ситуации они разные.

Еще что может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 17 Июня 2008, 12:21:23 »
у тя в системе охлаждения ниче не каллхожено???
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32616
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 17 Июня 2008, 13:18:41 »
Датчики темперытуры новый. Клапан хх , если он не работет то обороты бы плавали, а они постоянные только в каждой ситуации они разные.

Еще что может быть?
У мну он (РХХ) неработает правильно, так на прогретой обороты стоновятся когда как, от 750 до 1100, но при этом неплавают! Проверь жужит ли РХХ при включённом зажигании!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #6 : 17 Июня 2008, 23:41:34 »
даже если жужжит, еще не факт что функционирует правильно. если злостных подсосов нет - послушай ребят, посмотри клапан ХХ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #7 : 18 Июня 2008, 09:04:30 »
1. В системе охлаждения все нормально (промывал, залит антифриз, проверял все патрубки) да и температура держится не заваливает за 12 часиков (даже в пробках).
2. Клапан хх. показывает все симптомы работающего. На трассе и в городе нет возможности проверить как он открывает-закрывает канал.
Вопрос.    Как еще можно точно проверить в каждой ситуации клапан хх?
Если я тянусь в пробке (при остановке обороты 500-650 ровные) и когда проезжаешь немного и отпускаешь педальку газа при падении оборотов машину передергивает и снова востанавливаются. Уже надоедает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #8 : 18 Июня 2008, 09:06:59 »
Я предполагаю что заслонка в расходомере в каждой ситуации имеет разные положения и сигнал на комп. поступает нетот.
Возможна ли такая версия?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 18 Июня 2008, 09:30:11 »
промой расходоимер и дросельную заслонку для начала
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #10 : 18 Июня 2008, 09:40:37 »
Дроссельную заслонку промывал.
А у расходомера пробовал вручную открывать. Возвращалась в исходное положение как положено, без заеданий.

На открывание заслонки поступающий сигнал от каких параметров зависит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 18 Июня 2008, 10:41:56 »
На М40 клапан ХХ, вроде, не жужжит. А судя по симптомам, мне кажется, он не работает. Попробуй отключить от него разъем и покататься в таком виде, если ничего не изменится - выводы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #12 : 18 Июня 2008, 11:02:24 »
А разве на работу прогретого двигателя он влияет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 18 Июня 2008, 11:06:15 »

конечно , ...
регулятор хх регулирует подачу воздуха  в зависимости от температуры двигателя, он у тебя может подклинил : заслонка в нем может не до конца открыватся. или наоборот ,...
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #14 : 18 Июня 2008, 12:27:06 »
На М40 клапан ХХ, вроде, не жужжит. А судя по симптомам, мне кажется, он не работает. Попробуй отключить от него разъем и покататься в таком виде, если ничего не изменится - выводы.
Клапан хх. не жужжыт но когда выключаешь зажигание четко слышно челчек от него.
При снятии разъема двигатель работает неровно, но при подключении обороты возрастают до 4000.
Попробую подключить другой клапан, но у меня сомнения что это иза него.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 18 Июня 2008, 18:43:44 »
Попробую подключить другой клапан, но у меня сомнения что это иза него.

У нас тоже сомнения, но надо же проверить.
Провал оборотов при сбросе газа (на моем М20) уже несколько раз побеждался промывкой клапана ХХ.
Следующий подозреваемый у меня - датчик положения дроссельной заслонки.
Еще повышенные обороты часто дает коврик, наползший на педаль газа ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам