BMW E30 Logo

Автор Тема: Лампа давления масла  (Прочитано 1348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:41
« : 18 Июня 2008, 13:07:56 »
Пару месяцев назад, при заводке, лампа давления масла горела тока тогда, когда крутился стартер потом сразуже гасла, потом она начала тухнуть спустя 1с после того как двигатель завёлся, потом через, 2 с, щас гдето около 3 секунд, но добавилось другое - если двигатель работает внатяг - она начинает моргать, и если двиг хорошо прогрелся, то лампа начинает сначала моргать на хх, потом и полностью гореть на хх.

В чём может быть причина и насколько это критично, в смысле того, что пока срочно починить не могу бо денех нет, можно ли ещё 2 недели так проездить или "ставить её на прикол"?

мотор М20В20, мот 1.3 , уровень масла в норме...
сейчас Е12 520 78г\в и Е28 528 86г\в
....была Е32....была Е30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Лампа давления масла

Freedy aka Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Июня 2008, 13:13:47 »
Вопервых как скажут многие юзай поиск! Обсуждалось не раз,более того мной лично! :P Вовторых,дабы Вас сразу расстроить чтоб не мучелись,скажу прямо: Самое не страшное - жидкое масло или плохой филтр (мне замена не помогла),умер датчик давления. Либо плохое: Умер насос,из-за чего малое давление. Ну и самое отвратительное песзец вкладышам )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 18 Июня 2008, 13:17:59 »
быработка шеек КВ, распредвала и т.д.  - необходим капремонт. в местах контакта толщина пленки недостаточна - идет прямое трение метал-метал, увеличивается износ, повышается температура.

более густое масло может оттянуть процесс.

а вообще проверь маслофильтр, ...и вкрути вместо штатного датчика давления гидравл. манометр и посмотри реальное давление. (может у тебя датчик глючит).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 18 Июня 2008, 13:23:07 »
окей, спасиба...посотрим шо и как...
настораживает то шо мотор откапиталил в августе...
сейчас Е12 520 78г\в и Е28 528 86г\в
....была Е32....была Е30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 18 Июня 2008, 14:32:37 »
окей, спасиба...посотрим шо и как...
настораживает то шо мотор откапиталил в августе...
Ну как уже написали - проверь давление, а если это не датчик и не насос который следует проверить следом, то значит что-то нетак сделали при капиталке.... Может з/ч херовые - говорят могут за 10 тысч отойти в мир иной...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Freedy aka Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Июня 2008, 15:03:31 »
окей, спасиба...посотрим шо и как...
настораживает то шо мотор откапиталил в августе...
Может з/ч херовые - говорят могут за 10 тысч отойти в мир иной...

ВОт это вообще подстава жосткая,прикиньте....!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 18 Июня 2008, 15:41:38 »
этого и боюсь, бо делал бюджетно...и там мне капитально сбуровили...тем что у меня был переделаный в 2.3 двухлитровый, заменены поршня, шатуны, коленвал...обещали поставить такоеже, но поставили все стоковое...узнал об этом тока недавно, завтра ругаться поеду....
сейчас Е12 520 78г\в и Е28 528 86г\в
....была Е32....была Е30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 18 Июня 2008, 15:59:16 »
этого и боюсь, бо делал бюджетно...и там мне капитально сбуровили...тем что у меня был переделаный в 2.3 двухлитровый, заменены поршня, шатуны, коленвал...обещали поставить такоеже, но поставили все стоковое...узнал об этом тока недавно, завтра ругаться поеду....
Вот сдесь и кроется проблема... При этом всём деле и накосячили... и детельки неправильные поставили... Нельзя экономить на переборке! Я вот сам думаю сделать переборку дабы больше денег на детали было - денег мало а хочу сделать хорошо!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам