BMW E30 Logo

Автор Тема: вибрация М40B16 на горячую  (Прочитано 1515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« : 18 Июня 2008, 23:52:58 »
ситуация такая! 316 M40B16 запускаю мотор! все в норме! ровные обороты никаких проблем!
открываю капот - двигатель колом стоит и практически незаметно того что он работает!
после прогрева до рабочих начинается вибрация, то есть обороты хх ровные и не гуляют но смотришь на мотор и видно на глаз как его подколбашивает! тоесть периодические вибрации которые передаются на кузов и заметно в салоне!
может мне и кажется но такое ощущение что совсем немного теряется динамика!

недавно была замена грм, всех роликов грм, гидрокомпенсаторов, опорных колец рокеров и лямбды!
после замены лямбды мотор стал работать ровнее в плане хх но вибрации как были до замены всего вышеописанного так и есть сейчас... грешу на перегрев чего-то..... чего на знаю....
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вибрация М40B16 на горячую

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 19 Июня 2008, 09:29:02 »
Промой форсунки Винсом, после замени свечи.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 22 Июня 2008, 12:35:24 »
промыл инжектор на сервисе! поменял свечи бензофильтр!
чуть тянуть получше стала и более ровно работать, но вибрация как была так и осталась............
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shimabmw
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Июня 2008, 13:24:45 »
У меня тоже самое только на М10. И тоже не знаю что делать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 22 Июня 2008, 18:05:16 »
Может производительность форсунок разная - проверить на стенде.
Может большой разброс компрессии по цилиндрам.
У меня тоже колбасит на хх 600об/мин. На хх 800об/мин (переодически плавают) стоит ровно
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 22 Июня 2008, 21:25:49 »
когда замеряли было так:
компрессия 1 - 11; 2 - 10; 3 - 11; 4 - 11
разве может из-за разности в единицу так сильно мотор колбасить...
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 22 Июня 2008, 21:32:46 »
Нет. Если хх обороты в норме. То остается только не равномерное сгорание топлива. А это, форсунки, свечи, провода, крышка распредилителя.
Кстати крышка распределителя весьма вероятно. Легко проверить. Сними крышку и посмотри на контакты. Там где бегунок проходит, от времени контакт мог выгареть (как будто подпилен). Кстати у меня родная крышка прошла 190тыс.км. Но симптомы были с точностью наоборот. Холостые ровные, под нагрузкой колбасит.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 22 Июня 2008, 22:22:42 »
ну да! хх ровный! а колбасит всегда не зависимо от оборотов
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам