BMW E30 Logo

Автор Тема: Низкое давление масла  (Прочитано 5903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #25 : 28 Июня 2008, 12:09:55 »
Приехал менять насос, слили масло, оно оказалось со стружкой :(
Дальше они отказываются что-либо делать, говорят, капец движку, провернуло вкладыши, и.т.д.
Не знаю, что делать теперь...

Подскажите, пожалуйста.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2008, 13:09:10 от Thantifaxath
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Низкое давление масла

Defender_58
  • Гость
« Ответ #26 : 29 Июня 2008, 22:19:34 »
Офф:
Решил в этой теме спросить штоб не создавать другую, на М40, давление тухнет не сразу, через2-3 секунды после заводки на горячую и на холодную, Само давление приличное под нагрузкой загорается только после того как двигатель совсем глохнет.Двиг после КР, в чём проблема может быть?Есть ли там клапан какойнибудь который держит масло в каналах?
Масло с фильтром меняли, непомогла Масло ликви моли, фильтр Ман...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #27 : 30 Июня 2008, 08:48:15 »
тебе поможет корпус маслянного фильтра.... в нем засада... клапана изношены вот и плохо держит....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +6/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #28 : 02 Июля 2008, 01:21:45 »
Тоже спрошу тут. У меня трабл такой когда машина хорошо разогреется поездишь минут 30-40 на холостых лампа промаргивает, чуть поднимешь обороты буквально на 100-200 об. гаснет и даже не пытается загореться, хотя холостые 800 об.м. на сколько я знаю для мотора М40 это нормально. Приехал к знакомому померили давление на холостых еле давит, поднимаешь обороты давит нормальные рабочие 4 кило (как мне знакомый сказал) Вот завтра будем ковырять дальше, может кто-нить что-нибудь знает и подскажет в чем дело. Грешу на какие-нибудь клапана в масляном насосе которые на холостых не доконца открываются? Такое возможно?
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5mb3J1bS1saW5lcy5ydS9yZXovZmVucmlyLmdpZg==
е30 316i 90г.в. мкпп. убита АП столП golf 2 84г.в. был 1.8 акпп. превратился в 9а 2.0, гбц КР 16V янв. 5.1 - 163 л.с., рекаро, ксенон, а.г., всмпо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 02 Июля 2008, 01:29:45 »
На х.х. от 1 до 2 бар давить должно , на оборотах 4 и выше
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +6/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #30 : 02 Июля 2008, 01:35:15 »
вот у меня хх 0.5-0.7 давит. когда холодная 1-1.5 давит. масло уже поменял 2 раза
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5mb3J1bS1saW5lcy5ydS9yZXovZmVucmlyLmdpZg==
е30 316i 90г.в. мкпп. убита АП столП golf 2 84г.в. был 1.8 акпп. превратился в 9а 2.0, гбц КР 16V янв. 5.1 - 163 л.с., рекаро, ксенон, а.г., всмпо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #31 : 08 Февраля 2010, 19:41:55 »
Что не создавать тему, тоже решил спросить.Лампа давления масла не загорается но давление масла после прогревуа падает, узнал случайно, поставив доп приборы. На холодную после пуска манометр показывает 4-5бара на холостых, по мере прогрева давление падает до 0,5-1 на холостом ходу на прогретом моторе, даю газу а давление выше 1,5-2 бар неподнимается. Разбирал масляный насос зазор между зубьев шестерни присутствует видно даже на глаз, заменил шестерни с другогонасоса с менее значительным зазором, собрал, завел.Все равно такая же канетель. Масло Бритиш 10W40. ПОдскажите что может быть, грешу на масло насос.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #32 : 08 Февраля 2010, 19:50:59 »
Что не создавать тему, тоже решил спросить.Лампа давления масла не загорается но давление масла после прогревуа падает, узнал случайно, поставив доп приборы. На холодную после пуска манометр показывает 4-5бара на холостых, по мере прогрева давление падает до 0,5-1 на холостом ходу на прогретом моторе, даю газу а давление выше 1,5-2 бар неподнимается. Разбирал масляный насос зазор между зубьев шестерни присутствует видно даже на глаз, заменил шестерни с другогонасоса с менее значительным зазором, собрал, завел.Все равно такая же канетель. Масло Бритиш 10W40. ПОдскажите что может быть, грешу на масло насос.
тогда скорее всего износ внутри двига* если масло не жрёт- голову не ломай* будет ездить долго*
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #33 : 08 Февраля 2010, 20:05:35 »
Масло не жрет, но и 2 бара на прогретом да еще и на оборотах это не есть хорошо, лучше заранее перестраховатсья, проще поменять масляный насос чем потом капиталить мотор.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #34 : 21 Февраля 2010, 20:29:56 »
может еще вкладыши износились * или масло гавённ.....
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #35 : 22 Февраля 2010, 01:22:04 »
мда...а у автора походу посерьезней проблемы.Разобрался че к чему?движек вскрывал?
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #36 : 22 Февраля 2010, 10:35:36 »
Снимал поддон, мосляный насос, разбирал масляный насос, промыл, прочистил, снял и поставил редукционный. Вкладыши пока не смотрел, грешу на насос. Что может быть даже не знаю. НЕкоторый говорят что надо привалочную плоскость (крышку) шестерен масляного насоса, отшлифовать чтоб задиры от шестерен убрать, тогда давление поднимается, не знаю на сколько это работает. Вобщем подскажите что делать? Еще раз повторюсь на холодную 5 накачивает и ниже 0,5 не падает!!Контрольноая лампа не загорается, датчик новый!!!
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • колхозник-некрофил
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 22 Февраля 2010, 14:31:54 »
вкладыши смотри
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
"Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #38 : 22 Февраля 2010, 16:43:14 »
Все посмотреть не получится двиг на машине, попробую несколько открутить.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 22 Февраля 2010, 22:10:47 »
Х.З. Если память мне не изменяет, то для М10:
На холодную 4кг
На горячую (ХХ) 1-1,5/2кг
На горячую 4000об/мин 4кг
Срабатывание редукционного клапана 4,2-4,5кг!
;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #40 : 22 Февраля 2010, 22:33:24 »
У меня м-20???
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #41 : 28 Марта 2010, 09:16:16 »
я уже год езжу - на ХХ лампочка горит.тухнет после 1500 об. масло 3 литра на тыщу- а в работе двиг изменений никаких. ^-^ ^-^ ^-^ просто лета жду, чтоб альпину 2.8 поставить. :-X :-X :-X
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам