BMW E30 Logo

Автор Тема: Низкое давление масла  (Прочитано 5902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Thantifaxath
  • Гость
« : 20 Июня 2008, 16:12:06 »
Сегодня случилась беда. Еду спокойно по дороге, вдруг начала гореть лампочка давления масла и холостые упали до маленькой величины, движок вообще перестал тянуть. Кое-как добрался до обочины, проверил наличие масла - все в норме... Что могло произойти, подскажите, пожалуйста?..  :-

Машина заводится, с места сдвинуться может. Лампочка не гаснет при подгазовке. С самим датчиком все в порядке, недавно менял масло + фильтр.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2008, 16:19:01 от Thantifaxath
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Низкое давление масла

Allone
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Июня 2008, 16:32:01 »
Кранты маслонасосу или его приводу. Мотор-то какой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Июня 2008, 16:47:40 »
Мотор M20B23.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Allone
  • Гость
« Ответ #3 : 20 Июня 2008, 16:55:34 »
Дже-трон или мотрон? Если первое - вынуть трамблёр и посмотреть - на месте-ли привод маслонасоса.
На Джете вместо трамблёра стоит заглушка - ХЗ как туда подлезть.
Привод маслонасоса представляет собой шестигранник 6-ку длинной сантиметров 12.
Идёт от жопы трамблёра прямо в насос.

Если привод жив - имеет смысл проверить давление манометром. Вывернуть датчик - ввернуть вместо него манометр и посмотреть. Если мне не изменяет память на 3000 должно быть порядка 3 атм. (лучше посмотреть на сайте в книге знаний)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 20 Июня 2008, 17:06:48 »
Дже-трон или мотрон?
Хороший вопрос... Только M20B23 все на джетах...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Allone
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Июня 2008, 17:12:07 »
Дже-трон или мотрон?
Хороший вопрос... Только M20B23 все на джетах...

И там всегда трамблёр? или 23 голова бывает с распределителем?

Тут суть вопроса в том как устроен привод маслонасоса. Висит он один на паразитном валу с затычкой вместо трамблёра или там ещё и трамблёр болтается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 20 Июня 2008, 17:15:50 »
На джетах только трамблёр, там мозги зажиганием неумеют управлять...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Allone
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Июня 2008, 17:22:15 »
На джетах только трамблёр, там мозги зажиганием неумеют управлять...

Ну тогда аффтору проще. Откручиваем один болт трамблёра и выдёргиваем его на себя и смотрим - штокпривод маслонасоса на месте или нет. если на месте - собираем всё в зад и меряем давление. если давления нет по манометру - меняем маслонасос. 3000 на экзисте FEBI и замена 3500-4000 (по городу ценник), ну или самому откручивать подушки движка, движку поддомкрачивать, сливать масло, снимать картер и менять маслонасос. впринципе ничего сложного - неприятно тока картер выдёргивать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Июня 2008, 19:21:25 »
Дже-трон или мотрон? Если первое - вынуть трамблёр и посмотреть - на месте-ли привод маслонасоса.
На Джете вместо трамблёра стоит заглушка - ХЗ как туда подлезть.
Привод маслонасоса представляет собой шестигранник 6-ку длинной сантиметров 12.
Идёт от жопы трамблёра прямо в насос.

Если привод жив - имеет смысл проверить давление манометром. Вывернуть датчик - ввернуть вместо него манометр и посмотреть. Если мне не изменяет память на 3000 должно быть порядка 3 атм. (лучше посмотреть на сайте в книге знаний)

Давления нет, это видно невооруженным глазом. Непонятно только что могло произойти с насосом.
Я тут думаю, как бы вкладыши не провернулись коленвала, это будет совсем неприятно...

Тут суть вопроса в том как устроен привод маслонасоса. Висит он один на паразитном валу с затычкой вместо трамблёра или там ещё и трамблёр болтается
Есть трамблер.

Еще возможно масляный фильтр засорился, но это маловероятно, т.к. я его менял месяц назад. Хотя может какой-то бракованный попался, хрен его знает... Одни расстройства.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Allone
  • Гость
« Ответ #9 : 21 Июня 2008, 14:24:28 »
Дже-трон или мотрон? Если первое - вынуть трамблёр и посмотреть - на месте-ли привод маслонасоса.
На Джете вместо трамблёра стоит заглушка - ХЗ как туда подлезть.
Привод маслонасоса представляет собой шестигранник 6-ку длинной сантиметров 12.
Идёт от жопы трамблёра прямо в насос.

Если привод жив - имеет смысл проверить давление манометром. Вывернуть датчик - ввернуть вместо него манометр и посмотреть. Если мне не изменяет память на 3000 должно быть порядка 3 атм. (лучше посмотреть на сайте в книге знаний)

Давления нет, это видно невооруженным глазом. Непонятно только что могло произойти с насосом.
Я тут думаю, как бы вкладыши не провернулись коленвала, это будет совсем неприятно...

Тут суть вопроса в том как устроен привод маслонасоса. Висит он один на паразитном валу с затычкой вместо трамблёра или там ещё и трамблёр болтается
Есть трамблер.

Еще возможно масляный фильтр засорился, но это маловероятно, т.к. я его менял месяц назад. Хотя может какой-то бракованный попался, хрен его знает... Одни расстройства.

Если-бы провернуло вкладыши - то они-бы давление не держали - но маслонасос-бы качал - на оборотах порядка 2,5-3 тыс лампочка-бы гасла.

Когда засоряется маслофильтр - в нём должен срабатывать клапан и масло идёт мимо него. Попробуй конечно масло для начала с фильтром поменять. Но если маслонасос под замену - придётся масло опять сливать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #10 : 21 Июня 2008, 15:16:53 »
Сегодня решил сменить во дворе фильтр, в итоге проткнул его просто :)
Включил двигатель, из фильтра масло не лилось, значит все же насос...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 21 Июня 2008, 15:25:17 »
иногда на м20 летят насосы... так что ты пока не поменяешь его поменьше заводи мотор ....)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Июня 2008, 15:30:00 »
Да все уже... стоит во дворе.
Что самое ужасное в этой ситуации - это то, что вся эта история случилась тогда, когда я должен был ставить машину на учет... теперь она стоит во дворе с транзитными номерами. Потом придется еще на эвакуаторе везти ее в ГАИ и платить штраф за просрочку. Вот такие дела...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 21 Июня 2008, 15:37:15 »
Да все уже... стоит во дворе.
Что самое ужасное в этой ситуации - это то, что вся эта история случилась тогда, когда я должен был ставить машину на учет... теперь она стоит во дворе с транзитными номерами. Потом придется еще на эвакуаторе везти ее в ГАИ и платить штраф за просрочку. Вот такие дела...
Да подцепи ты её на буксир, и оттарань в гаи на буксире! Попроси друга у кого машина есть... И непридётся платить за просрочку!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 21 Июня 2008, 16:06:50 »
да и сам насос менять минут 40 (основной гемор в том что болтов дохрена в поддоне...) ищи яму, насос и прокладку поддона....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #15 : 21 Июня 2008, 22:12:37 »
что за масло????????????? погоди нервничать
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #16 : 22 Июня 2008, 13:47:50 »
Масло то самое вязкое, 15W40, залил, чтобы лампочка давления не мерцала.
Возможно, засорилось действительно из-за него, но все равно уже надо все менять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Июня 2008, 15:29:45 »
да и сам насос менять минут 40 (основной гемор в том что болтов дохрена в поддоне...) ищи яму, насос и прокладку поддона....

Вопрос такой: прокладку картера я заказал (номер 2) /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUEwQTAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwNTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9NUI1MDAwMDA=
но ее же вроде надо на герметик сажать? Какой для этого нужен герметик?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #18 : 23 Июня 2008, 15:38:21 »
Прокладка пробковая?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #19 : 23 Июня 2008, 16:15:11 »
Там написано, что безасбестовая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #20 : 23 Июня 2008, 16:18:22 »
Там написано, что безасбестовая.

Так ты ее еще не видел? Пробковую на герметик нельзя - разъест!!!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #21 : 23 Июня 2008, 16:46:41 »
Там написано, что безасбестовая.

Так ты ее еще не видел? Пробковую на герметик нельзя - разъест!!!
Нет, только заказал, увижу в лучшем случае завтра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 23 Июня 2008, 17:15:53 »
Непонимаю я нах герметик?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #23 : 23 Июня 2008, 18:19:57 »
Вот я и спрашиваю, нужен ли он :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #24 : 23 Июня 2008, 19:47:56 »
Вот я и спрашиваю, нужен ли он :)

Нет - не нужен.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам