Начало клинить бензонасос. Снимешь, прокрутишь - из него вытечет
черное говно и заработает. Поставил новый - через пару дней он
загудел. Выташил поплавок из бака - оказалось, что сеточка надорвана
в нескольких местах. Залил дырки силиконовым клеем герметиком,
прикрыл кусками тряпок, а сверху намотал бинт. Поставил это дело.
Бензонасос гудел, т.к. насосался грязи, лень было снимать/прочищать,
поэтому погонял его туда-сюда, меняя полярность. Начал заводить - движок схавит и тут же глохнет! При этом чтоб его схватило, нужно погонят бензонасос, тогда двиг заведется, но через 1 с тут же глохнет. А потом крутит стартером и даж не пытается схватить. Решил, что слишком сильно сеточку замотал, поэтому опять выташил и убрал бинты и тряпкы (клей был размыт бензином тут же). Поставил - тоже самое! Когда менял бензонасос раньше, то бывало тож не заводилось - видимо пробка воздушная была. Отсоеденяешь шланг от топливной рамки, как бенз пошел, то подсоединяешь его и двиг заведется, но в этот раз так не помогло! Поменял бензонасос на старый - тоже самое! Снял топливный фильтр - из него вытекло черное гуанно, но продувается он хорошо. Заменил фильтр на старый - тоже самое. Подсоеденил бензонасос на прямую к аккуму. Снимал шланги обратки и тудатки - бенз идет, подставлял бутылки - видно что первое время бенз был засран, плавали черные какашки 1 мм в диаметре, но потом пошел чистый. В общем гонял бенз по магистряле несколько часов, ниче не помогало. Пережимал шланги обратки и тудатки - тоже самое. Нашел какой-то прибор, на нем шкала до 300 гПа. Прибор показал давление 250 гПа. Взял бутылку 1,5 л, налил бенза и подсоеденил новый насос напрямую, в обход магистрали. Тоже самое - схватит и глохнет! По поводу производительности - 1,5 л насос перекачивает секунд за 10-15.
ВЫкручивал свечи - сухие, искра есть.
Т.е. бенз идет, искра есть. В чем тогда дело? М/т засрались форсунки? Тогда вопрос - м/т ли форсунки засраться все сразу? Недавно их промывал.
ЗЫ: Двиг заводится без хлопков, как надо. Клацанье форсунок слышно. НО: ВЫкрутил свечи, погонял движок - бенз из свечных отверстий не пошел. Засунул в двиг газету, погонял движок пару секунд - газета сухая.
И еще если подсоединить насос на прямую и оставить работать, пережать практически полностью обратку, поприжать немного тудатку, чтоб т.о. повысить давление, то двиг заводился на 1 с иглох чаще, т.е. нужно меньше ждать пока насос накочает бенз.
Больше я никуда не лез! Вот только неделю назад сбил зажигание, машина тупит на низах, видимо чуть похжее выставилено.