BMW E30 Logo

Автор Тема: Искра и бенз есть - заводится и глохнет!!!  (Прочитано 2131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 21 Июня 2008, 01:27:41 »
Начало клинить бензонасос. Снимешь, прокрутишь - из него вытечет

черное говно и заработает. Поставил новый - через пару дней он

загудел. Выташил поплавок из бака - оказалось, что сеточка надорвана

в нескольких местах. Залил дырки силиконовым клеем герметиком,

прикрыл кусками тряпок, а сверху намотал бинт. Поставил это дело.

Бензонасос гудел, т.к. насосался грязи, лень было снимать/прочищать,

поэтому погонял его туда-сюда, меняя полярность. Начал заводить - движок схавит и тут же глохнет! При этом чтоб его схватило, нужно погонят бензонасос, тогда двиг заведется, но через 1 с тут же глохнет. А потом крутит стартером и даж не пытается схватить. Решил, что слишком сильно сеточку замотал, поэтому опять выташил и убрал бинты и тряпкы (клей был размыт бензином тут же). Поставил - тоже самое! Когда менял бензонасос раньше, то бывало тож не заводилось - видимо пробка воздушная была. Отсоеденяешь шланг от топливной рамки, как бенз пошел, то подсоединяешь его и двиг заведется, но в этот раз так не помогло! Поменял бензонасос на старый - тоже самое! Снял топливный фильтр - из него вытекло черное гуанно, но продувается он хорошо. Заменил фильтр на старый - тоже самое. Подсоеденил бензонасос на прямую к аккуму. Снимал шланги обратки и тудатки - бенз идет, подставлял бутылки - видно что первое время бенз был засран, плавали черные какашки 1 мм в диаметре, но потом пошел чистый. В общем гонял бенз по магистряле несколько часов, ниче не помогало. Пережимал шланги обратки и тудатки - тоже самое. Нашел какой-то прибор, на нем шкала до 300 гПа. Прибор показал давление 250 гПа. Взял бутылку 1,5 л, налил бенза и подсоеденил новый насос напрямую, в обход магистрали. Тоже самое - схватит и глохнет! По поводу производительности - 1,5 л насос перекачивает секунд за 10-15.
ВЫкручивал свечи - сухие, искра есть.

Т.е. бенз идет, искра есть. В чем тогда дело? М/т засрались форсунки? Тогда вопрос - м/т ли форсунки засраться все сразу? Недавно их промывал.

ЗЫ: Двиг заводится без хлопков, как надо. Клацанье форсунок слышно. НО: ВЫкрутил свечи, погонял движок - бенз из свечных отверстий не пошел. Засунул в двиг газету, погонял движок пару секунд - газета сухая. 
И еще если подсоединить насос на прямую и оставить работать, пережать практически полностью обратку, поприжать немного тудатку, чтоб т.о. повысить давление, то двиг заводился на 1 с иглох чаще, т.е. нужно меньше ждать пока насос накочает бенз.

Больше я никуда не лез! Вот только неделю назад сбил зажигание, машина тупит на низах, видимо чуть похжее выставилено.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Искра и бенз есть - заводится и глохнет!!!

  • Не заводится м10В18i

    Здравствуйте, не заводится м10в18i, заливает свечи, причем искра тоже есть.... метки и т.п. в порядк...

  • Сочи есть кто ни будь ?

    Приветствую , есть кто ни будь из Сочи или может знакомые есть там, надо посмотреть одну машину бмв?...

  • Есть с Новокузнецка кто готов помочь?

    Всем здравия. Нужно посмотреть шины и отправить энергией/китом. Благодарю....

  • Не заводится m10

    Мотор заводится и глохнет. Я выяснил, что он схватывает на пускавой форсунке, а все остальные не раб...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 21 Июня 2008, 01:36:52 »
мож эт, фильтр топливный ? а так конечно глянь форсунки = )

"По поводу производительности - 1,5 л насос перекачивает секунд за 10-15."
А должен 2.2 литра за минуту = ) В книжке вроде написано
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 21 Июня 2008, 01:54:49 »
мож эт, фильтр топливный ? а так конечно глянь форсунки = )

"По поводу производительности - 1,5 л насос перекачивает секунд за 10-15."
А должен 2.2 литра за минуту = ) В книжке вроде написано

Мля, так старался все расписать, а народ читает через слово, даж обидно)

1. "Снял топливный фильтр - из него вытекло черное гуанно, но продувается он хорошо. Заменил фильтр на старый - тоже самое"

2. "Взял бутылку 1,5 л, налил бенза и подсоеденил новый насос напрямую, в обход магистрали. Тоже самое - схватит и глохнет! " - т.е. фильтра не было вообще!


"А должен 2.2 литра за минуту = ) В книжке вроде написано" В общем я успевал кинуть провод на аккум, чтоб насос начал качать, оббегал вокруг машины, повернул ключ - двив завелся, тут же заглох. Покрутил двиг пару секунд. Оббегаю  вокруг машины, смотрю на бытыль - там почти пусто. В общем вот за это время выкачало 1.5 литра)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 21 Июня 2008, 02:27:19 »
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ НАЕЛСЯ, снимай и меняй...давление высокое создает так как не сбрасывает в обратку топливо, а насос поэтому и гудит так как ему трудно качать...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 21 Июня 2008, 11:47:15 »
Это такой бочонок, кот после рамки идет? Его никак не оживить?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 21 Июня 2008, 11:58:15 »
Бенз из обратки льется. И насос гудит как и раньше
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 21 Июня 2008, 12:28:24 »
Я обратку пережимал практически полностью - тогда насос начинал гудеть меньше.
в общем давление есть, но двиг заводится если попытаться увеличить давление
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 21 Июня 2008, 14:07:39 »
Это такой бочонок, кот после рамки идет? Его никак не оживить?
это который на рампе стоит
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 21 Июня 2008, 16:55:56 »
форсы были засраны в нуль, но их прочистка не помогла. Походу нет напряжения на форсах, мож нету массы на движке?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Антоха318i
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Июня 2008, 15:45:43 »
такая же хрень,заглохла и всё,не заводиться больше,искра есть(на блок проверил),бензин есть(трубку перед двигателем сдернул-фонтан),свечи кста тож сухие,больше пока ничё не смотрел,не знаю с чего начать!хелп!бмв 318i м40 90год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 22 Июня 2008, 15:55:56 »
У меня подозрение что мозги сгорели
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 23 Июня 2008, 09:01:49 »
Смотри электрику(на форсунки)он у тебя заводится только на пусковой форсунке,а остальные не работают.Давление в рампе потому что не работают форсунки.Проверять насос надо под давлением(помоему 3 бара-2,2 литра в минуту)а форсунки промой в обратную сторону(промывкой карабюратора)
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 23 Июня 2008, 13:05:43 »
Нет - на форсах, всю топливную систему промывал, форсунки не включаются
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 23 Июня 2008, 13:51:20 »
Значит по проводке звони до контролера(если есть 100% уверенность в выходе из строя блока вскрой и визуально посмотри)У нас на тазике так было(почемуто выгорела дорога(а на бмв скорее всего распоялось что то внутри)это при100% уверенности
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 23 Июня 2008, 14:23:59 »
У меня Эбу дурацкий - на заклепках! Придется курочить
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 23 Июня 2008, 14:54:24 »
А кому сейчас легко????Есть уверенность ВПЕРЕД!!!!!Все делается руками,и на заводе и в гараже,и выдумывается все головой,и там и там!!!!!!ВПЕРЕД!!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 23 Июня 2008, 15:37:59 »
Разобрал Эбу - прогорела одна дорожка!
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #17 : 23 Июня 2008, 15:50:16 »
ВОТ....не раслабляйся,может там еще что то есть(так просто не горит)
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 23 Июня 2008, 16:03:52 »
А из-за чего мозги могут гореть? Тут писали, что из-за заклиневшей заслонки рас-ра, а еще я пару раз с выдернутой фишкой рас-ра пытался завести и еще когда трогал генератор пару раз провод на массу коротнул
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 23 Июня 2008, 16:22:12 »
Обрыв на 5й дорожке - масса зажигания. Куда копать то теперь?
« Последнее редактирование: 23 Июня 2008, 16:26:26 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #20 : 23 Июня 2008, 16:23:21 »
Рад помочь,да вот у меня январь
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 24 Июня 2008, 22:18:25 »
2 Антоха
напиши, когда узнаешь в чем причина
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 24 Июня 2008, 22:52:23 »
Обрыв на 5й дорожке - масса зажигания. Куда копать то теперь?

Устранил обрыв, а "все как было" ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 24 Июня 2008, 23:20:10 »
А еще ниче не закончилось) в мозгах сгорела микросхема, ищу Эбу и || аналог схемы, чтоб перепаять. Щас отрубилась пусковая  форсунка.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Антоха318i
  • Гость
« Ответ #24 : 25 Июня 2008, 00:51:51 »
2 Антоха
напиши, когда узнаешь в чем причина
причину пока не нашёл,но похоже на проскок ремня грм,о другом думать боюсь!изза дурацкой сессии нет времени и денег,обидно:(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам