BMW E30 Logo

Автор Тема: В чем отличия ГБЦ инжекторной от карбюраторной М10?????????????  (Прочитано 31452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« : 22 Июня 2008, 21:13:44 »
Хотелось бы очень знать в чем разница между этими головками?

Слышал что, больший диаметр впускного клапана на инжекторной голове + расширенные впускные каналы !!!!!!!!!!

Так ли это?
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме В чем отличия ГБЦ инжекторной от карбюраторной М10?????????????

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 22 Июня 2008, 23:01:58 »
Хотелось бы очень знать в чем разница между этими головками?

Слышал что, больший диаметр впускного клапана на инжекторной голове + расширенные впускные каналы !!!!!!!!!!

Так ли это?

так и есть + на карбовой еще и место под механический бензонасос.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 23 Июня 2008, 10:30:52 »
Хотелось бы очень знать в чем разница между этими головками?

Слышал что, больший диаметр впускного клапана на инжекторной голове + расширенные впускные каналы !!!!!!!!!!


Так ли это?

так и есть + на карбовой еще и место под механический бензонасос.

Это точно все отличия (меня очень интересует именно диаметр клапанов и расширенные впускные каналы)

Так как хочу поставить себе инжектор, есть возможность купить голову от инжекторного мотора. Поэтому так интересуюсь цена не маленькая 8 т.р. просят?????????????????????????????????????????
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 23 Июня 2008, 10:39:03 »
Ромыч по вдв мужик продаёт голову инжовую в отл состоянии за 2 т.р., позвони, я ездил смотрел состояния отл, правда там даже крышки сверху нет, но ничего, твоя подоёдёт с карбовой!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 27 Июня 2008, 17:52:59 »
8 тыщ за голову..... мда...

у меня инжекторная гбц убита, есть карбовая в хорошем состояниии, т.е. хочу сделать как ты, ток наоборот, но при этом оставить инжектор. Говорят динамика не изменится, но х.з., да и вобора то нет.
Осматривали гбц - других отличий не нашли, т.е. у инжектоной
1. впускные клапана больше
2. впускные каналы ширше

А как насчет камеры сгорания?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 24 Ноября 2008, 21:16:13 »
На карбовой размеры тарелки 42 впуск,36 выпуск.......На инж 46 впуск,38 выпуск....Насчет камеры могу сказать что на 1.8 карб и на 2.0 м10 камеры сгорания разные
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +8/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 15 Января 2009, 09:14:50 »
/go.php?l=aHR0cDovL2UzMC1jbHViLm5hcm9kLnJ1L3Bob3RvX2VuZ2luZS9zcmF2bmVuaWUuaHRtbA== обновил информацию на сайте. отличие карбовой и инжевой головок и поршневой
BMW 318i E30 продано..... 730i E32 продано... Fiat Linea продано - Х3 30D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #7 : 23 Сентября 2009, 19:52:08 »
Вопрос такой, есть ли различия распредвалов у этих ГБЦ? Предложили комплект инжа с ГБЦ, но распредвал на инжевой голове, в одном месте (не помню номер цилиндра) "подустал". Могу ли я поставить со своей ГБЦ распредвал в хорошем состоянии. Хочу ставить инжектор, но с ГБЦ инжевой. Спасибо.
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 23 Сентября 2009, 20:44:16 »
на карбовом еще есть толкатель для бензонасоса, на инжекторной нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #9 : 23 Сентября 2009, 21:04:17 »
на карбовом еще есть толкатель для бензонасоса, на инжекторной нет

Проблемы будут если в инжевую поставлю? Пусть толкатель молотит по воздуху...
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 24 Сентября 2009, 11:36:44 »
народ!!!! для кого эта пометка???????????
!!!!Не надо писать здесь вопросы по ремонту или технические вопросы, здесь только проверенная информация!!!
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2009, 11:42:07 от ///M IHA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 24 Сентября 2009, 14:01:53 »
думаю не будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 24 Сентября 2009, 15:52:57 »
меня тоже интересует этот вопрос в перспективе. Буду ставить инжектор, имеет ли смысл менять гбц на инжекторную, с точки зрения мощности?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 24 Сентября 2009, 17:04:07 »
меня тоже интересует этот вопрос в перспективе. Буду ставить инжектор, имеет ли смысл менять гбц на инжекторную, с точки зрения мощности?

имеет. Тут уже писали - у карбовой впускные каналы и клапана меньше
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 24 Сентября 2009, 17:17:28 »
про диаметр клапанов я понял, в принципе знал об этом давно. Хотелось бы услышать человека который себе поменял гбц с карб на инж, какие остались впечатления. Ведь теория и практика иногда расходятся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
stapbi
  • Гость
« Ответ #15 : 25 Февраля 2010, 23:49:24 »
я себе ставил голову с инжектора на карб , при этом оставил карб =) немного модернизировал , получилось неплохо, машинка резвее стала. с топливным насосом тоже решили вопрос . всё гуд !

hammet впечатления в любом случае остануться получше , если грамотно всё сделать !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 26 Февраля 2010, 01:06:33 »
/go.php?l=aHR0cDovL2UzMC1jbHViLm5hcm9kLnJ1L3Bob3RvX2VuZ2luZS9zcmF2bmVuaWUuaHRtbA== обновил информацию на сайте. отличие карбовой и инжевой головок и поршневой


фига, получается у меня блок карбовый. Не критично, что сферху стоит ижевая голова, ведь поршня более выпуклые?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #17 : 26 Февраля 2010, 11:02:27 »
я поставил инжектор на карбовый мотор с карбовой головой.
Доволен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +29/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, г. серпухов
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 26 Февраля 2010, 23:19:44 »
а разве у инжектора и карба не разная поршневая??? вроде как у карбовых поршней бугорок выще! чем у инжекторных??? и они упераются в камеру сгорания! если не прав то попрате меня! но я лично столкнулся с этой проблемой когда карбовый блок с поршневой от карба накрывал инжекторной головой!
  • Е32 730 М60В30 теперь Е32 744 М62В44-продана E32 750IL- катаемся))
730  М60В30 calipsorot metallik
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 27 Февраля 2010, 02:30:52 »
а разве у инжектора и карба не разная поршневая??? вроде как у карбовых поршней бугорок выще! чем у инжекторных??? и они упераются в камеру сгорания! если не прав то попрате меня! но я лично столкнулся с этой проблемой когда карбовый блок с поршневой от карба накрывал инжекторной головой!

в том то и дело, что да, но я до отсечки крутил и они пока не встретились
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам