BMW E30 Logo

Автор Тема: Вибрация двигателя после переборки  (Прочитано 1766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Polosatiy
  • Гость
« : 22 Июня 2008, 21:24:53 »
Народ, хочу с вами посоветоваться.....уже голова идет кругом....

Движок овощной - М10 с карбом (карб работает четко) :)....Как то он был перегрет, и начал поддымливать. Было решено скинуть голову, поменять маслосъемные колпачки, ну и заодно колечки для кучи.

Кольца были поменяны успешно. Поскольку машина нужна была на ходу, и разбирать голову, притирать клапана и т.д. - времени не было, то голова была поставлена с другого М10 (ее состояние немного лучше родной). Клапана были отрегулированы, зажигание выставлено как положено.

В результате: машинка заводится с полпинка, холостые держит ровно с этим все ок.
Но присутствует вибрация, причем довольно ощутимая. При разгоне, вибрация усиливается примерно до 2500 обмин, потом становится меньше. Но приема нет совсем, разгоняется с трудом. При разгоне бывает, что иногда постреливает в глушитель.

Все шланги и соеднения проверены, нигде подсоса воздуха нет, все разъемы подключены правильно. Клапана тоже отрегулированы правильно и неоднократно регулировка перепроверялась.

После небольшой поездки, выкрутил свечи - на первом и втором цилиндре - кофе с молоком, все как надо. На третьем и четвертом слегка влажные. Очевидно, что из-за этого как раз и колбасит и нет тяги. Но в чем причина -понять не могу! Проверил искру - искра есть на всех свечах, причем хорошая.

У меня есть два предположения:

1. Что возможно еще не приработались кольца, т.к. они новые, а в цилиндрах присутствует небольшая элипсность (судя по стенкам поршней), и соответственно травит через кольца и не создается нужного давления для хорошего воспламенения.

2. Что возможно в этой голове какие-то проблемы с клапанами - например погнут какой то клапан на 3-ем или 4-м цилиндре и поэтому колбасит и нет тяги, хотя и зазоры выставлены четко. (но неужели они погнуты на двух цилиндрах сразу?)

Подскажите, есть ли смысл надеяться, что кольца притруться, компрессия повыситься и все станет ок или все-таки надо скидывать голову и смотреть клапана? (что не хотелось бы, т.к. покупать новые клапана, распредвал и рокера я все-равно не планирую)

И что можно еще посмотреть, что может быть причиной такой фигни?
Давайте обсудим....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вибрация двигателя после переборки

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 22 Июня 2008, 23:42:33 »
Свечи влажные от бензина или от масла?
Если от бензина, то либо свечи хреновые либо провода. Еще возможно крышка распределителя. Если в масле, то меряй компрессию. Сначала на сухую, потом плеснув масла в цилиндры. Если после плескания масла компрессия не поднимется значит дело в клапанах. Если поднимется значит с колечками проблема.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Polosatiy
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Июня 2008, 14:34:21 »
Ок, попробую замерить компрессию......

Свечи влажные от бензина.....но они нормальные, т.к. искра есть стабильно, и на двух цилиндрах они серенькие, как положено....

Сколько масла в цилиндры плескать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 23 Июня 2008, 23:44:20 »
если мокрые от бензина то можешь не мерить компрессию. У тебя бензина либо слишком много, либо он не сгорает. карбюратор не может нацедить в два цилиндра больше а в два меньше, значит тупо не сгорает. Значит херовая искра. Вкрути новые свечки (возьми самые дешевые по 20р в любом магазине) и мне кажется сразу увидишь результат.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #4 : 24 Июня 2008, 22:04:33 »
А такой не скромный вопрос, метки не распреде и коленвале совпадают? Зажигание выставлялось?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Polosatiy
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Июня 2008, 00:00:27 »
Да, метки совпадают, все выставлено четко!....

Спасибо всем за советы, проблему решил! Den323 натолкул меня на мысль, все оказалось очень банально: были перепутаны провода на свечи между 3 и 4-м цилиндром.......меня чего-переглючило, и я, идиот, подключал их из соображений, что бегунок вращается по часовой стрелке  >:(.....О, как я себя проклинал, когда обнаружил в чем дело  :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 25 Июня 2008, 00:05:39 »
херня, не ошибается только тот кто ни чего не делает ;) что нибудь попутать- обычное дело после переборки ))))) Запел движочек?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Polosatiy
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Июня 2008, 01:12:25 »
Ага, теперь все четко, даже не колышеться на холостых .....и тянет прилично! Я теперь доволен как слон  ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам