BMW E30 Logo

Автор Тема: риторический вопрос.  (Прочитано 1455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pirduschi
  • Гость
« : 23 Июня 2008, 13:19:37 »
есть довольно неплохой бюджет (60.000). хотелось бы сделать что-то приятное для машины. т.е. либо откапиталить движек, либо сделать подвеску получше. вот терзаюсь в догадках, что лучше будет.

и то и другое требует вложений. тут почитал, что по частям подвеску лучше не менять - эффекта будет мало. но и чуть-чуть движек тоже не получится перебрать.

помогите, чем лучше заняться в первую очередь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме риторический вопрос.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 23 Июня 2008, 13:24:30 »
Займись подвеской, т.к. от хорошего двигателя толку мало на убитой подвеске
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Июня 2008, 13:28:30 »
А какой расход сейчас, простите? М.Б. д е ш е в л е  двиг сделать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Freedy aka Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #3 : 23 Июня 2008, 13:29:16 »
А это смотря чего Вы ожидаете от машины.Я например сцуко гонсчег,мне похрену на внешний вид,на комфорт и все такое,мне важнее пожоще,по динамичней,по громче ну и все в током духе : DDD  Соответственно я бы взялся за мотор и трансмиссию.Если вы хотите комфортный и непринужденный автомобиль во-первых тридцатка это не он,а во вторых тогда вкладывайте в подвеску и благоустройство салона...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 23 Июня 2008, 13:53:49 »
ИМХО это зависит от степени убитости того и другого!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 23 Июня 2008, 13:55:21 »
Это правда,все зависит от того что хотелибы получить(а не просто вложить денежки,ОНИ МОГУТ И НЕ ВЕРНУТЬСЯ С ОТДАЧЕЙ)Короче как в песне "думайте сами,решайте сами,иметь или не иметь,И КОГО!!!) :)
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 23 Июня 2008, 13:56:24 »
Главное в машине - кузов! А остальное можно поменять...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 23 Июня 2008, 14:00:07 »
+1 Я бы сказал база(а все остальное стой по желанию и возможностям)
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Июня 2008, 14:15:34 »
я склоняюсь в переделке подвески, т.к. двигатель еще тянет довольно неплохо. думаю, что еще на пол года хватит.
а вот подвеска иногда начинает меня напрягать.

такой еще вопрос. если делать движек, то и охлаждающую систему, систему впрыска, и вывода газов нужно менять, аль можно не заморачиваться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 23 Июня 2008, 14:49:56 »
Смотри на бюджет и опять же ожидаемый эфект(если делать,то делать все сразу)
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 23 Июня 2008, 15:53:43 »
я склоняюсь в переделке подвески, т.к. двигатель еще тянет довольно неплохо. думаю, что еще на пол года хватит.
а вот подвеска иногда начинает меня напрягать.

такой еще вопрос. если делать движек, то и охлаждающую систему, систему впрыска, и вывода газов нужно менять, аль можно не заморачиваться?

ИМХО делая механику движка, делать впрыск и выхлоп необязательно, их можно и потом поменять!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам