BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по плате мотометр  (Прочитано 1484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« : 24 Июня 2008, 16:33:37 »
На плате, рядом с батарейками, есть три штырька (направляющие) на два из которых надевается такая фишка, которая видимо замыкает эти два контакта.
Вопрос. Если я переставлю эту фишку на замыкание с другим штырьком что произойдет.
Пробейте пожалуйста эту плату 5440131400 не могу определить от кокого мотора она или дайте ссылку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по плате мотометр

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #1 : 24 Июня 2008, 17:10:15 »
Скиньте плизз. ссылку где можно пробить по номеру плату, тахомеир, приборку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 24 Июня 2008, 21:41:13 »
насколько я помню этото ли активация желтого разъема, либо переключение между режимами хранения платы (чтобы акумы не разряжались) и эксплуатации, ничего страшного не произойдет но лучше не трогать если все работает
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 25 Июня 2008, 01:50:50 »
насколько я помню этото ли активация желтого разъема, либо переключение между режимами хранения платы (чтобы акумы не разряжались) и эксплуатации, ничего страшного не произойдет но лучше не трогать если все работает
Фих! Это внутренний сброс инспекшена! Работает на том же принципе что и сброс кмоса (настройки биоса) на компьютере - снимается фишка, надевается на другие два контакта, держится некоторое время, переставляется обратно и вуаля - настройки сброшены! Когда приборку снимал и разбирал сам так делал!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #4 : 25 Июня 2008, 07:14:49 »
насколько я помню этото ли активация желтого разъема, либо переключение между режимами хранения платы (чтобы акумы не разряжались) и эксплуатации, ничего страшного не произойдет но лучше не трогать если все работает
Фих! Это внутренний сброс инспекшена! Работает на том же принципе что и сброс кмоса (настройки биоса) на компьютере - снимается фишка, надевается на другие два контакта, держится некоторое время, переставляется обратно и вуаля - настройки сброшены! Когда приборку снимал и разбирал сам так делал!

Точно, у меня все сбросилось когда я переставил местами и поставил обратно. Теперь при включении зажигания горят все зеленые, затем после запуска все тухнет.
Но все же, скиньте пожалуйста ссылку где можно пробить по номерам всю приборку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам