BMW E30 Logo

Автор Тема: ГаражпатиРемонт своими руками, взаимопомощь инструментом, гаражом и руками.  (Прочитано 182187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1449
  • Репутация +36/-4
  • Пол: Мужской
« Ответ #1150 : 01 Апреля 2010, 01:24:45 »
И так сегодня я целых 5 часов боролся с карбом 2BE,  полностью его снял прочистил каждый винтик херинтик жиклёр ху*=) и так далее шлифанул поверхность иглы не стал шлифовать фаска не заметна. Всё собрал завёл холостые отличные ровные разгон превосходный немного потряскивает на холостых надо одну свечку заменить и вот я поехал на тест драйв Пасика как стоячего сотку2,0 уделал Туарегу слил :)  Пока счёт 1:0  в маю пользу теперь осталось проверить расход.

Одну свечку менять бес толку , замочи свечки силитом на ночь, утром щеткой почисть
Или меняй, если правильного зазора уже нет
Если M40 не едет, значит он устал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ГаражпатиРемонт своими руками, взаимопомощь инструментом, гаражом и руками.

Raitman
  • Гость
« Ответ #1151 : 01 Апреля 2010, 02:23:49 »
Одну свечку менять бес толку , замочи свечки силитом на ночь, утром щеткой почисть
Или меняй, если правильного зазора уже нет
я её не хочу трогать у меня вёртышь в башке я не знаю как он вывернится ни разу сними не сталкивался =(((
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2010, 02:27:29 от Raitman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #1152 : 01 Апреля 2010, 12:36:54 »
я её не хочу трогать у меня вёртышь в башке я не знаю как он вывернится ни разу сними не сталкивался =(((
Это как повезет, но как правило выворачивается вместе со свечкой!!! потом аккуратно зажимаешь в тиски и выкручиваешь свечку, затем вкручиваешь новую в вертышь и вместе со свечкой обратно в ГБЦ.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Raitman
  • Гость
« Ответ #1153 : 01 Апреля 2010, 14:45:43 »
Это как повезет, но как правило выворачивается вместе со свечкой!!! потом аккуратно зажимаешь в тиски и выкручиваешь свечку, затем вкручиваешь новую в вертышь и вместе со свечкой обратно в ГБЦ.
Ясно спасибо сегодня попробую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1154 : 05 Апреля 2010, 00:48:13 »
Народ, сколько литров должен вмещать радиатор м40? ну или как его проверить забит он или нет? и как промыть?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1449
  • Репутация +36/-4
  • Пол: Мужской
« Ответ #1155 : 05 Апреля 2010, 01:07:33 »
Народ, сколько литров должен вмещать радиатор м40? ну или как его проверить забит он или нет? и как промыть?

Вся система вмещает 7 литров

Радиатор ХЗ, он ведь там вместе с бачком
Как проблема проявляется?
Если M40 не едет, значит он устал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1156 : 05 Апреля 2010, 01:10:31 »
на прогретой машине верхние 5 -9 см горячие а остальное такой же температуры как и капот крылья... был бы плавный переход от горячего к холодному я бы ещё понял, а там как по линейке горячо-холодно. или может помпа давление не накачивает? 
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1449
  • Репутация +36/-4
  • Пол: Мужской
« Ответ #1157 : 05 Апреля 2010, 01:31:38 »
на прогретой машине верхние 5 -9 см горячие а остальное такой же температуры как и капот крылья... был бы плавный переход от горячего к холодному я бы ещё понял, а там как по линейке горячо-холодно. или может помпа давление не накачивает? 

Охлаждайка Перегревается? Нижний патрубок горячий?

Промыть можно шлангом, если не шибко засоренный
Можно на ночь радиатор снять и спецовой химией залить
химию выбирай с учетом того, что радиатор аллюминиевый.

У тебя в системе антифриз? Слей с радиатора немного, там снизу краник, в какой-нибудь стакан. Если там муть,хлопья, лучше патрубки поснимать и шлангом его

Радиатор керхером не мой, иначе ему кирдык
Если M40 не едет, значит он устал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1158 : 05 Апреля 2010, 01:38:13 »
радиатор уже снят, лежит за пассажирской сидухой) когда сливал антифриз вроде как с песочком как будто, хлопьев нет, но мутный. машина греется, но причин этому у меян масса) нижний патрубок был горячсий пок ане разобрал...чтобы не перегреваться катался с печкой, 2-3 скорости хватало
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1449
  • Репутация +36/-4
  • Пол: Мужской
« Ответ #1159 : 05 Апреля 2010, 02:32:08 »
радиатор уже снят, лежит за пассажирской сидухой) когда сливал антифриз вроде как с песочком как будто, хлопьев нет, но мутный. машина греется, но причин этому у меян масса) нижний патрубок был горячсий пок ане разобрал...чтобы не перегреваться катался с печкой, 2-3 скорости хватало

Я свой радиатор дома в ванной промывал, химией отмачивал, эффект был

Соты снаружи тоже можно помыть, аккуратненько мыльной водой и мягкой щеткой

Я когда в последний раз жидкость сливал, перебрал клапан печки, он на заклепках, там прокладка портится и охлаждайка в ноги может капать. Прокладку подбираешь, ставишь новую, вместо заклепок винтики с гайками или саморезы.

Когда заливать будешь, передок приподними, я обычно заезжаю передом на бордюр, или на кирпичи. Откручиваешь пластиковый болтик (сильно не закручивай, он обычно ломается) и газуешь, пока пузырики не перестанут идти. Еще есть болтик на корпусе помпы, там тоже самое.

Термостат снимал, проверял?
Если M40 не едет, значит он устал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1160 : 05 Апреля 2010, 02:51:54 »
когда то в ноябре кипятил, вродь работал, но щас наверн менять буду, короче буду его химией травить) а чё если туда ацетона ливануть?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Raitman
  • Гость
« Ответ #1161 : 05 Апреля 2010, 03:21:06 »
когда то в ноябре кипятил, вродь работал, но щас наверн менять буду, короче буду его химией травить) а чё если туда ацетона ливануть?
Ты что =) купи промывку 100 рублей стоит и не мучайся а по факту у тебя наверно пробка воздушная у меня точно такая же беда, но я знаю что у меня 100% пробка. И вопрос как правильно слить антифриз когда менял снял радиатор антифриз вылился поставил радиатор залилось примерно 3,5 литра я немного по газовал и фсё так и езжу печка греет не о чём.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1449
  • Репутация +36/-4
  • Пол: Мужской
« Ответ #1162 : 05 Апреля 2010, 04:01:47 »
Ты что =) купи промывку 100 рублей стоит и не мучайся а по факту у тебя наверно пробка воздушная у меня точно такая же беда, но я знаю что у меня 100% пробка. И вопрос как правильно слить антифриз когда менял снял радиатор антифриз вылился поставил радиатор залилось примерно 3,5 литра я немного по газовал и фсё так и езжу печка греет не о чём.

А почему радиатор местами холодный? )

Ацетоном не надо, в магазинах, на заправках продается специальная штука
Если M40 не едет, значит он устал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1163 : 05 Апреля 2010, 11:10:29 »
Не я прокачивал, печка фигачит чуть ли не огнём, перед этим был другой радиатор, он тёк но эта холодная зона была меньше, и местами,снул туда бу и вот у него косяк(((
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #1164 : 05 Апреля 2010, 12:48:41 »
у меня аналогично кстати, про холодные и тёплые зоны радиатора....
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Raitman
  • Гость
« Ответ #1165 : 05 Апреля 2010, 14:23:56 »
ЭЙ как слить весь антифриз с двигла??? у меня сливается 3литра если открутить нижний патрубок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Хочу М3 Е30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 932
  • Репутация +125/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кёник
  • Возраст:40
« Ответ #1166 : 05 Апреля 2010, 14:30:40 »
ЭЙ как слить весь антифриз с двигла??? у меня сливается 3литра если открутить нижний патрубок.
Открути гайку на болоке под колектором на 17 и будет тебе щастье!))))
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1985, Motorsport
BMW E30 318i m10b18 83г. coupe - восстановлена и продана.  I BMW E30 318i m10b18 86г. седан - восстановлена и продана. I BMW E34 525i M50 94г. седан - Продона BMW E38 740i Long M62 98г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Raitman
  • Гость
« Ответ #1167 : 05 Апреля 2010, 15:20:55 »
Открути гайку на болоке под колектором на 17 и будет тебе щастье!))))
Можно подробней где она?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #1168 : 05 Апреля 2010, 15:32:37 »
По поводу радиатора, была такая же история на м20. купил бу в нормальном состе (по крайней мере внешне)пару недель поездил и радик забился, катался тоже со включеной печкой. Причина тому что до этого катал на воде, так как старый радиатор подтекал. В новый залил антифриз, после чего вся муть из мотора попала в радик, и хорошенько забила поры. перегрев связан с плохим прохождением через каналы радиатора, вода проходит но плохо. Какие либо химические способы, присадки промывайки не помогли.

-После чего я все-же решился его разобрать самостоятельно. для этого-
- аккуратно развальцевал зажимы верхней и нижней пластиковых крышек радиатора.
- снял крышки и отложил в сторону.
- взял сам радиатор (уже без крышек) и промыл по отдельности каждый канал под давлением пистолетом под жидкую резину. Промывал бензом и водой.
- промыть каждый канал по отдельности с одной и с другой стороны.(перевернув радиатор)
-В каналах имеются спералеобразные пластины если у кого получится их вытащить можно вообще хорошо промыть. у меня все вытащить не получилось. Блудный помоему так делал радиатор печки и вытаскивал все.
- Да и вставлять их обратно геморой. ПРоще несколько раз произвести процедуру промывки.
-Затем когда радиатор промыт переходим к его сборке. перед сборкой рекомендую его перевернуть!!!!!!!и поменять крышки местами, верхнюю вниз, а нижнюю вверх. Таким образом после установки радиатора Ож будет проходит в обратную сторону жерез сам радиатор.
- крышки для надежности садятся на селиконовый герметик, родные уплотнительные резинки после такой процедуры как правило очень плохо держат.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Хочу М3 Е30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 932
  • Репутация +125/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кёник
  • Возраст:40
« Ответ #1169 : 05 Апреля 2010, 16:36:53 »
Можно подробней где она?
Прям под колектором возле лапы она там одна на 17 ты не ошибешся!!))
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1985, Motorsport
BMW E30 318i m10b18 83г. coupe - восстановлена и продана.  I BMW E30 318i m10b18 86г. седан - восстановлена и продана. I BMW E34 525i M50 94г. седан - Продона BMW E38 740i Long M62 98г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1170 : 05 Апреля 2010, 17:43:04 »
По поводу радиатора, была такая же история на м20. купил бу в нормальном состе (по крайней мере внешне)пару недель поездил и радик забился, катался тоже со включеной печкой. Причина тому что до этого катал на воде, так как старый радиатор подтекал. В новый залил антифриз, после чего вся муть из мотора попала в радик, и хорошенько забила поры. перегрев связан с плохим прохождением через каналы радиатора, вода проходит но плохо. Какие либо химические способы, присадки промывайки не помогли.

-После чего я все-же решился его разобрать самостоятельно. для этого-
- аккуратно развальцевал зажимы верхней и нижней пластиковых крышек радиатора.
- снял крышки и отложил в сторону.
- взял сам радиатор (уже без крышек) и промыл по отдельности каждый канал под давлением пистолетом под жидкую резину. Промывал бензом и водой.
- промыть каждый канал по отдельности с одной и с другой стороны.(перевернув радиатор)
-В каналах имеются спералеобразные пластины если у кого получится их вытащить можно вообще хорошо промыть. у меня все вытащить не получилось. Блудный помоему так делал радиатор печки и вытаскивал все.
- Да и вставлять их обратно геморой. ПРоще несколько раз произвести процедуру промывки.
-Затем когда радиатор промыт переходим к его сборке. перед сборкой рекомендую его перевернуть!!!!!!!и поменять крышки местами, верхнюю вниз, а нижнюю вверх. Таким образом после установки радиатора Ож будет проходит в обратную сторону жерез сам радиатор.
- крышки для надежности садятся на селиконовый герметик, родные уплотнительные резинки после такой процедуры как правило очень плохо держат.

Ух... спасибо.. если смелости наберусь попробую разобрать, но блин палево остаться совсем без радиатора) или текущего до не возможности
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #1171 : 05 Апреля 2010, 19:51:00 »
Тоже долго мучился, но отдавать 5тыр за новый.????? решил деваться не куда, если не поможет все равно придется другой искать. На забитом далеко не уедешь.
Да когда сделал испытывал без термостата, так летом преходилось радик картонкой закрывать. Так что очень действенный метод.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1172 : 05 Апреля 2010, 20:53:05 »
Народ помпа держится на 4 болтах и всё? я окрутил а она что то не дёргается.... или может под крышкой защиты грм ещё болты есть? а то я её снять не могу(( как Шкиф на коленвале открутить? я 6 гаек на 12 открутил и осталась центральная большая на 22 я её кручу и вместе с ней крутятся колёса, подпер кирпичами как то не действенно, может за стопорить можно?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #1173 : 05 Апреля 2010, 21:24:41 »
помпа может на герметике сидит, прикипела
найди в экзисте и посмотри сколько болтов ее держит
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1174 : 05 Апреля 2010, 21:30:30 »
не догодался про экзист)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам