BMW E30 Logo

Автор Тема: вибрация после замены сцепления!!!!  (Прочитано 5579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« : 27 Июня 2008, 18:21:31 »
вчера заменили сцепление!
после замены чувствуется вибрация самой педали при нажатии и на скорости 40-50 км/ч сильно ощутимая вибрация на кузов!!!
до замены машина ехала отлично (не считая старой сцепы :D)
причем вибрация как на передаче, так и на нейтрале... с выжатым и с отпущенным сцеплением!
даже не заню что и думать....
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вибрация после замены сцепления!!!!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 27 Июня 2008, 18:58:48 »
наверно сцепление кривое неотбалансированное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 28 Июня 2008, 01:28:08 »
сгонял в сервис в тот же! сказали что эластичная муфта кардана под замену! из-за этого и вибрация...
не знаю поможет ли...
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 28 Июня 2008, 02:21:06 »
сгонял в сервис в тот же! сказали что эластичная муфта кардана под замену! из-за этого и вибрация...
не знаю поможет ли...

А чё они муфту не поменяли сразу?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Июня 2008, 11:41:51 »
а мож они её как раз и поменяли )))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 28 Июня 2008, 12:27:26 »
нет! муфту не поменяли не знаю поч! говорят что из-за муфты вхлам убилось старое сцепление и разбило демпферы на диске!
а когда поставили новое, типа как жесткое то стало заметно!!!
но старый диск и в самом деле как погремушка!
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Июня 2008, 12:31:59 »
говорят что из-за муфты вхлам убилось старое сцепление и разбило демпферы на диске!
это как.... извините конечно но представить я этого не могу....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 28 Июня 2008, 15:24:46 »
нет! муфту не поменяли не знаю поч! говорят что из-за муфты вхлам убилось старое сцепление и разбило демпферы на диске!

Обычно из за муфты подвесной отрывает...

Гони машину обратно к этим чудо - мастерам, пусть переделывают за свой счет!!!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 28 Июня 2008, 21:40:31 »
сменили муфту... немного лучш стало вроде... вибрация осталась!!!
что может создавать вибрацию на скорости 45 км/ч???
там сказали что покатайся, новое сцепление может притрется...
но что то не верится уже мне....
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 28 Июня 2008, 21:53:05 »
нет! муфту не поменяли не знаю поч! говорят что из-за муфты вхлам убилось старое сцепление и разбило демпферы на диске!

Обычно из за муфты подвесной отрывает...

Гони машину обратно к этим чудо - мастерам, пусть переделывают за свой счет!!!
+100000000!!!!1 99% (1% это то что сцепа "паленая",  в смысле левая) это твои чудо умелцы нахимичили!!!!! ничего там не притрется !!! сцепление не поршневая чтоб ему притераться!!!!
гони как можно быстрее к ним обратно и пусть переделывают за СВОЙ СЧЕТ!!!для надеги стой над душой когда делать будут.
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 28 Июня 2008, 23:23:19 »
и что они могли нахимичить? неправильно сцепу поставить?
а вибрация будт что-т не отбалансированно...
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 28 Июня 2008, 23:31:33 »
д что угодно могли диск неправильно поставить , перевернуть.
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 28 Июня 2008, 23:43:31 »
во блин.....
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 28 Июня 2008, 23:52:06 »
Да ни чего не могли они сделать, совсем без руким быть надо. Корзина/диск КРИВЫЕ, ДИСБАЛАНС. Было такое, при 3000об/мин на кузов ацкие вибрации идут, когда по трассе гонишшь больше 3000об/мин то вибрация чувствуется на педали сцепления если на нее ногу положить. Ты купил ГАЛИМОЕ СЦЕПЛЕНИЕ. А мастера, пользуясь этим, развели тебя на муфту.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 28 Июня 2008, 23:58:45 »
вибрация на кузов только на скорости 45!!! НЕ ЗАВИСИМО ОТ ОБОРОТОВ!!! НЕ ЗАВИСИМО НА КАКОЙ ПЕРЕДАЧЕ Я ЕДУ!!!
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 29 Июня 2008, 00:15:00 »
Тогда я не прав. Остается только подвесной подшипник или сам кардан. Кардан на заводе балансируют - клеют грузики-пластинки. Может мастера случайно эту пластинку оторвали. Посмотри на кардан от пластинки должен был остаться след, если ее оторвали.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 29 Июня 2008, 00:22:15 »
да все при мне делали! я не помню шоб чтот отрывали они... даже случайно...
а могли они неправильно установить диски? ведь они центруются оправкой... и у них определенное положение должно быть...
просто я впервые меняю сцепу и не знаю чо там как делается...
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 29 Июня 2008, 00:30:46 »
Оправкой центрируется только положения диска сцепления относительно корзины/маховика. Если не отцентрировать, то просто не получится поставить коробку, т.к. первичный вал коробки должен войти в зацепление со шлицами диска сцепления. Т.е. диск центрируется для того чтобы он "наделся" на первичный вал коробки. По другому коробку ни как не поставишь.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 29 Июня 2008, 00:39:04 »
аа!! ну да! верно!!! а насчет положения диска?? могли его перевернуть....? или корзину ?
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 29 Июня 2008, 00:52:31 »
Если они смогли корзину другой стороной поставить, то им надо присвоить звание героев советского союза. А насчет диска, я честно говоря не знаю, помоему там пох какой стороной ставить. Но скажу тебе точно, если они диск другой стороной поставили, то это будет проявлятся как угодно, только не вибрациями. Ну например, будет не возможно стоя на месте включить первую или сцепление будет буксовать.
100% проблема в кардане или в подвесном. Они же подвесной откручивали?
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 29 Июня 2008, 00:58:06 »
не! новая сцепа чувствуется хорошо! и машина тянет лучше!
снимали кардан, коробку, маховик....
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 29 Июня 2008, 01:03:34 »
Короче, ты где в САО живешь? Давай я гляну, куда нить на яму загоним (в любых гаражах есть яма).  Я посмотрю кардан с подвесным и проедусь на твоей машине.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 29 Июня 2008, 01:12:15 »
Я не против!!! пиши в личку!
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #23 : 29 Июня 2008, 01:17:27 »
не! новая сцепа чувствуется хорошо! и машина тянет лучше!
снимали кардан, коробку, маховик....

А зачем маховик снимали?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 29 Июня 2008, 01:26:27 »
маховик снимали так как сальник под замену был...
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам