BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик положения дроссельной заслонки  (Прочитано 3721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viper
  • Гость
« : 23 Декабря 2006, 13:34:48 »
Да, давненько я под капот не лазил. Сегодня полез с целью таки проверить вакуумный регулятор УОЗ (проверил, действительно не работает - угол положения бегунка не меняется вообще, при этом в регуляторе что-то пукает)

Обнаружил, что хзсколько времени ездил без ДПДЗ - он был банально отключен (то ли вывалился из разъема, то ли при последнем ремонте мастер его забыл подключить, т.к. он его проверял).

Подключил разъем на место - разницы не увидел пока никакой.

Собственно вопрос - а на что он вообще влияет в работе двигателя? Я вот без него ездил минимум 2 недели, и никаких аномалий в работе машины не замечал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик положения дроссельной заслонки

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 24 Декабря 2006, 12:06:01 »
если обороты двигателя больше 1200-1500, а дроссельная заслонка закрыта, то получив с него сигнал, мозг отключает впрыск бензина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Декабря 2006, 12:22:44 »
Ну у меня обороты ХХ порядка 1000 на холодном и после прогрева 800-900. Получается, я мог и без него ездить не парясь? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #3 : 24 Декабря 2006, 12:56:56 »
А ещё, иогло случиться, что мастер, фишку поставил и все две недели ты ездил с ним. А когда залез под капот, нечаянно сдёрнул его и заметил его в разомкнутом состоянии. Подключил на место и неувидел разницы. Вывод, зачем платить дороже.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Декабря 2006, 13:22:32 »
Да нет, там разъем-то нормальный, сам случайно он вряд ли бы отвалился. Скорее мастер его просто подключить забыл, потому что точно помню - он его проверял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #5 : 24 Декабря 2006, 13:45:07 »
Слух Змей, а Што за деталь, ДПДЗ? Сижу, туплю, нифига не поддаётся расшифровке. Или коньяк, уже лишний пошол.....

Пятая рюмочка просветлила мозг, на секундочку. :D  :D  :D  :D  :D  Допёрло, что такое ДПДЗ. Во блин я ступил, наглухо.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 24 Декабря 2006, 14:13:02 »
Цитата: "viper"
Ну у меня обороты ХХ порядка 1000 на холодном и после прогрева 800-900. Получается, я мог и без него ездить не парясь? :)

я имел в виду, когда едешь и педальку газа отпускаешь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Декабря 2006, 15:25:20 »
Так у меня и с неподключенным датчиком обороты падали до нормы, вот только заметил - с подключенным датчиком обороты падают после отпускания газа намного быстрее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 24 Декабря 2006, 16:34:52 »
Возможно без него расход топлива будет несколько выше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Декабря 2006, 03:25:40 »
Все же просто, мужики! Это экономия топлива при торможении двигателем!
У меня на карбе подобная хрень -клапан специальный. Тушит весь вакуум во впускном коллекторе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 26 Декабря 2006, 10:04:04 »
У меня когда он ( дпдз ) не показывал закрыто на холостых обороты гуляли +\- 300-400 оборотов. Отрегулировал и все нормализовалось.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Декабря 2006, 12:16:34 »
У меня вроде работает - при закрытой заслонке щелкает и замыкает контакты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам