BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос про переход с 4*100 на 5*120  (Прочитано 10168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #25 : 13 Июля 2008, 19:27:36 »
по бюджету конечно стойки + рычаги от 3,2 более дорого чем втулки, но наверное более "правильно" и надежнее ИМХО

Так я ж и не спорю, что стойки + рычаги от Е36 М3 3.2 более "правильно", я с этим полностью согласен. Просто дорого получается, да и самое гравное запчасти редкие, нужно заказывать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос про переход с 4*100 на 5*120

  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #26 : 13 Июля 2008, 21:48:11 »
Какой варинат выбрать, чтобы диски колесные подходили от 5 и 7 серии , ЕТ20 ?
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #27 : 13 Июля 2008, 21:58:10 »
Какой бы ты вариант не выбрал эти диски будут торчать за арки как у меня, а поэтому их прийдется расширять. Иначе смотрится неэстетично.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #28 : 13 Июля 2008, 22:24:06 »
если ставить от 3 серии диски то у них вылет больше, около 45 чтоли, тогда колесо уйдет внутрь арки
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 14 Июля 2008, 02:37:33 »
+1
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #30 : 14 Июля 2008, 20:10:58 »
Я не проовал, но думаю, ято подобрать диски с другим вылетом, так чтобы за арки не выходило, можно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mpower
  • Гость
« Ответ #31 : 16 Июля 2008, 09:23:17 »
Можно сприсить а какие тормозные диски вы ставити.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #32 : 16 Июля 2008, 13:58:25 »
Тормозные диски и суппорта от Е36
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mpower
  • Гость
« Ответ #33 : 16 Июля 2008, 15:09:27 »
А то я поставил себе ступицу от е-36 на перед сделал через втулку хочу поставить переднии супорта от е-38 для етого я взял диск от е-36 М  и проблема у меня в том что кода вставляеш рулевой наконечни задеет об тормозной диск. можно еще один вопрос а за от чего ты поставил? я себе запресовал от е-36
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #34 : 16 Июля 2008, 18:52:22 »
У меня также тормозной диск в тягу упирался, и поэтому я его сместил с помощью специальной проставки. В этом же разделе на сайте есть мой детальный отчет с фото. Посмотри там все описано.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mpower
  • Гость
« Ответ #35 : 16 Июля 2008, 19:31:59 »
Все понел я также хотел сдела ты положил проставку между ступицой и тормозным диском. Я чтобы одеть колесо у тебя место на ступици осталось? Можно врпрос а привода ты назад какие ты ставил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Зёбра
  • Гость
« Ответ #36 : 03 Августа 2008, 00:06:36 »
Никто не пробовал стойки от е36 купе вкорячить? вроде цапфа там смещена, насколько я рассмотрел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 04 Августа 2008, 01:45:00 »
А тебе с какой целью нужно на 5 болтов переделать?
Если чтоб диски поставить другие или повыделываться-закажи проставки...цена тыщ 15 рублей и будет тебе счастье=)
А если на болты действительно такие нагрузки что их надо именно 5 - пиши в личку=)
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #38 : 09 Августа 2008, 02:09:24 »
На самом деле я переделывал на 5х120 по двум причинам. Во-первых все диски мечты на 5 болтов. Во-вторых тормоза значительно улучшаются. По поводу соотношения усилие-количество болтов то могу сказать, что четырех на Е30 более чем достаточно, двигатель М60 при загрузке в пять пацанов по 100 кг. каждый не в состоянии что либо разорвать. Проверено на практике. Про остальные двигатели говорить уже не стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #39 : 06 Октября 2008, 14:31:11 »
Стойки от е36 не подходят. Подходят в том случае если пружины спортивные тонкие H&R например, т.е. стойка в сборе, только опоры верхние от е30. Но стоит это дорого.


ребят ну подскажите кто мож знает делаю ходовку как на фото вопрос такой пришли мне рычаги пер от е36 М3.2 и не могу понять про  какой изгиб все говорят я только нашёл отличия в дырках внутри рычага там их на две меньше потом в низу шаровой какие то жестяные скобы и положение средней шаровой чуть по другому расположена проктически незаметно но не какова изгиба я неувидел подскажите плиз
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #40 : 06 Октября 2008, 18:21:03 »
 с чего народ париться меняя 4*100 на  5* 120,у меня тормоза передние от альфы 286 мм под 4*100.задние стандарт - на моторе район 220 коней из м20 сварганен обьемом 2.8 с головой хватает.Передние тормоза на ура становятся влюбые 15.Лучше денег подсобратьи купить такие колеса,чем всю бурду со стойками ваять.

Правильно только если все 5 болтовое от м3е30 ставить
« Последнее редактирование: 06 Октября 2008, 18:24:32 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #41 : 07 Октября 2008, 23:40:23 »
Оно очень правильно, но и очень дорого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #42 : 08 Октября 2008, 12:24:00 »
Оно очень правильно, но и очень дорого.
я понимаю что правильно я ж обьясняю что рычаги мне пришли я положил рядом что пришли и родные е30 но изгиба не вижу а отличия которые я увидел я написал  выше просто переживаю за то может не те рычаги прислали за них я отдал 12 000
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #43 : 08 Октября 2008, 17:23:48 »
Оно очень правильно, но и очень дорого.
я понимаю что правильно я ж обьясняю что рычаги мне пришли я положил рядом что пришли и родные е30 но изгиба не вижу а отличия которые я увидел я написал  выше просто переживаю за то может не те рычаги прислали за них я отдал 12 000
Сань, на рычаге номер должен быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #44 : 08 Октября 2008, 18:40:19 »
mario26rus я ж не тебе писал, я про рычаги м3 3.2 ничего не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #45 : 09 Октября 2008, 12:43:20 »
Оно очень правильно, но и очень дорого.
я понимаю что правильно я ж обьясняю что рычаги мне пришли я положил рядом что пришли и родные е30 но изгиба не вижу а отличия которые я увидел я написал  выше просто переживаю за то может не те рычаги прислали за них я отдал 12 000
Сань, на рычаге номер должен быть.
на правом E2 56 R.....  на левом   L 52 D БОЛЬШЕ ни каких надписей нет
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам