BMW E30 Logo

Автор Тема: Полная хрень с М-10 i 1.8. Что это всётаки???  (Прочитано 1675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« : 06 Июля 2008, 16:46:05 »
Сегодня и вчера дождь.  Завожу сегодня- завелась еле еле,  воздушный клапан хол. ход. заглушен,    обороты  возможно  держать така газом в пределах от 100 до 1800 ,  стабильности нет ваабще ,  газ в пол глохнет,   отпускаешь тоже глохнет.
    Ощущение что начало троить,  движок колбасит,  силный запах несгоревшего бензина  ,  дымит серо- синим дымом.   Сцука как будто урал двухцылиндровый завёлся! Нах...   
     Обороты струдом поддерживаю, чтоб вааще не заглохла! Педалью газа...    Раза три заглох....    Завод только через секунд 30-40 + работа газам...
   Через минут десять,  прогрев дошёл до четверти,  загорелась лампочка датчика бензина!
    Завелась!    И как будто ничего небыло,    газ  скока хочешь!  5500,   работа движка нормальная  не дымит ,обороты 700,   глушишь ,  завод с пол оборота!!!    Проехался,  как будто всё идеально,  горит лампочка бензина.  Прогрев дошел до 11 часов. Сцука полная  хрень...
    Хочу начать с новых высоковолтных проводов!   
   В дождь самая  нестабильная работа нах.!!!
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Полная хрень с М-10 i 1.8. Что это всётаки???

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #1 : 06 Июля 2008, 17:21:45 »
Да ещё, проблема старая  ...

Из того что проверялось,заменялось.
Топливный насос новый,  + насос подкачки установлен. Проверены топливные магистрали , всё в порядке, бак чистый, бензофильтр новый. Воздушный фильтр новый,  компрессия в цилиндрах около 12-12.5   Давление топлива 2.5,  пробовал аж до 4 -х. Регулятор давления исправен.  Инжектора промывались с некоторым успехом, временным, давно правда.
Заменена катушка зажигания,  крышка трамблёра, бегунок.  Проверялся датчик температуры двигателя, впоследствии заменён.  Проверена пусковая форсунка , всё ОК.  Утечки вакуума нет.   Микровыключатель дроссельной заслонки впорядке.

 Бензин в основном 92. иногда 95.
 Завод всегда с пол оборота.  Свечи  NGK BP5 E  , цвет серо- коричневые сухие.
 Менялись два раза за 50000 км.   
   
« Последнее редактирование: 06 Июля 2008, 17:24:46 от LUCHS
»
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #2 : 06 Июля 2008, 17:55:44 »
датчики темпреартуры и реле не перепутаны?
были симпотомы один в один, до прогрева не работала вообще
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #3 : 06 Июля 2008, 18:44:51 »
Подключено всё правильно!  Датчик температуры исправен.  Термовременное реле, тоже.
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #4 : 06 Июля 2008, 18:47:32 »
На прогретом движке раньше тоже случались провалы газа , вплодь до полного его отсутствия,  тока холостой ход.  Пять минут постоишь  , как будто и не было ничего...
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #5 : 08 Июля 2008, 22:59:11 »
Была такая неуловимая хрень у меня. Появлялась после относительно долгих простоев машины в условиях ранней весны. Тоже дымила черным, норовила заглохнуть, но если дать прочихаться газом, то весь день ездила потом без проблем. Прокаливали и меняли свечи, чё=то еще делали - нифига.

Всё как рукой сняло после замены аккумулятора на новый. Менял его просто потому, что тот мне достался от старого хозяина и не было на него надежды никакой - все мы знаем, что ставят в машину перед продажей. Но вот этот баг вылечился в раз и больше не повторялся.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #6 : 12 Июля 2008, 22:27:55 »
На счёт аккумулятора,  дело не в нём. У меня  новый , VARTA.
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам