"небольшой" апдэйт:

заменил сайленты балки, рычага, тросики ручника, колодки, редуктор на 3.25 с самоблоком, часть тормозных трубок

установил порожки м-техник 1
усилил пороги
ликвидировал нетехнологические отверстия
добавил дополнительный слой шумоизоляции 3мм (ковёр позволяет раза в 2 больше как оказалось)
проклеил все стыки спец тканью, чтобы уничтожить все потуги сверчков
погонял пауков капитально
поставил покрашеные диски (наконецто серебристые)
что получилось:
пропал гул от редуктора (теперь ясно что это был он)
по мотору ссылку не помню, но можно найти в списке моих мессаг
редуктор на том видео 2.79, время летне- осеннее, температура около 15-20 градусов
старт с 2,5 тыс чтобы не было провала в разгоне когда маховик теряет всю свою кинетическую энергию
выпуск однотрбный, замена на двухтрубный уложилась в пределы измерений