Оказалось тут есть желающие ознакомиться с моим мшыном ) Вот:
А начиналось всё просто: ходя туда-сбда на работу вдоль парковки приметил серенькую купэшку, весьма аккуратную и на прикольных литых дисках.
Ходил я так ходил но особо не интересовался как никак одна такая у меня уже была , и всё же решил прочитать обяву на стекле )
В объяве не было ничего интересного за исключением индекса - это была 325е. В тот момент я не знал что такие бывают, но гугл быстро восполнил мой пробел в знаниях.
(Как оказалось впоследствии, владелец был подкован в технических характеристиках не хуже меня.) Состояние кузова было впечатляющим особенно после моей 318ой )
Позвонил, договорился посмотреть, когда владелец открыл капот - я чуть не ахнул

всё было очень чисто, алюминий своего родного цвета ) с трудом удалось найти под капотом пару паучков. Из минусов были кулиса, редуктор, сиденья (хоть их старательно лечили сидеть было ооочень неудобно), торпеда в трещинах, кривые диски, мега резина матадор, треснутое правое зеркало, сильно посеченый лобовик, маленькая вмятинка на заднем крыле, жуткая кочерга кпп

и вдобавок владелец сам сказал что текёт масло из под ГБЦ.
самое смешное в том, что я самостоятельно проехал на машине только после того как купил её, и правильно сделал, т.к. проехав раньше торговаться просто не смог бы! )
после 318 это было нечто - бесшумный и уверенный разгон с самых низов, уже тогда стало ясно что тормоза явно слабоваты )
вот такой она была :



моторный отсек:
