BMW E30 Logo

Автор Тема: В чем причина ?  (Прочитано 2525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

серый-блин
  • Гость
« : 24 Декабря 2006, 21:11:21 »
Стал посвистывать ремень генератора(особенно на холодную и на первой и второй передаче) - грешу на него.
Проблема - на первой второй передаче при 1-2 тыщ. оборотах машинка немного дергается, как будто на тормоз кто-то жмет и отпускает, при этом при приборка то ярче загорается то тускнеет и скорость вентилятора печки тоже меняется рывками, но ярче загорается как раз, когда машинка притормаживает .
Салентблоки генератора как то могут на это влиять ? И что это может быть ?
И еще.......кто знает недорогово  кузовщика- жестянщика ( небольшая дырочка в полу у ног водителя) ? нужно проварить , да и так , мелкие недостатки подчистить и подкрасить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме В чем причина ?

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 24 Декабря 2006, 21:29:01 »
в генераторе нету сайлентблоков
проверь натяжение ремня!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Декабря 2006, 21:35:40 »
судя по описанию, дело тут не только в генераторе...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Декабря 2006, 22:07:42 »
Проверяй износ щеток на регуляторе напряжения. Снимается легко.

Или тут уже диодным мостом попахивает, не могу понять... Но начал бы я именно со щеток - ибо это дело чаще случается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 25 Декабря 2006, 02:04:05 »
Цитата: "Carlsson"
в генераторе нету сайлентблоков

Там есть резиновые втулки, в которые вставлены болты, которыми он крепится. Когда они изношены, генератор стоит наискосок (у меня так). Соответственно, шкивы непараллельны и ременю от этого не очень хорошо. Но свет от этого у меня не моргает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Декабря 2006, 12:30:12 »
Первым делом - натяжение ремня. Ненатянут - ищи причину почему.
Не помогло - генератор и регулятор напруги

Только это никак от передач зависеть по идее не должно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 25 Декабря 2006, 12:32:57 »
Проверяй контакты массы и на аккум, потом если не пройдет проверяй щетки и натяжение ремня.

Визжит у тебя потому что на генератор нагрузка возрастает. и тупит поэтому же.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 25 Декабря 2006, 15:27:08 »
Проблемки решаемы, по свисту ремня действительно может иметь место перекос генератора из–за изношенных втулок. По просадкам напряжения (ярче-тусклее) дело, скорее всего в генераторе, а именно в щеточном узле, либо подвисание щеток вследствие потери жесткости прижимных пружин, критический износ щеток, либо загрязнение контактных колец на якоре генератора.
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
серый-блин
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Декабря 2006, 00:38:42 »
спасибо всем за помощь и участие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам