BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 316i Coupe темно-синяя 1990, M40  (Прочитано 2984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« : 07 Июля 2008, 13:17:29 »
Вот такая машинеха попала под мое наблюдение. Жизнь у нее была нелегкая, 6 лет на ней просто ездили. Зверек находится в замучанном состоянии, но в целом - впечатление от машины приятное.
Планирую ее восстановить в стоковое состояние. Без извращений и каких либо доработок. Освещать буду как проделанные работы, так и во что это обошлось. (деталь +работа)
Что сделано: заменен почти весь глушитель. Задняя часть сгнила на столько, что внутрь банки пролезал кулак. Каталик рассыпался и раскрылся. Выхлопными газами нагревало ручку КПП (неприятно). Вместо каталика поставили пламягаситель (2500 + 1600) и заменил заднюю часть (2650 + 900). Что не понравилось: задняя банка крепится с помощью извращенного хомута. От него удалось отказаться, приварив крюки, которые цепляются за штатные резинки (1200 р. экномии).
« Последнее редактирование: 07 Июля 2008, 17:45:21 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 316i Coupe темно-синяя 1990, M40

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Владимир E30 325iX 1990, серебристый седан

    Никогда не вёл бортовых журналов, но сейчас хочу попробовать.
    Мой первый авто был Е30. Отъездил...

  • Тамбов BMW E30 316i Touring Design Edition

    Сарай в тамбове.
    На фоне шрота что продают может даже  и не самый худший вариант.

  • Екатеринбург 1990 316i sedan за 80тыс.р

    Автомобиль сразу был в комплектации с дисковыми тормозами вкруг. И это при 4-цил инжекторном моторе,...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 07 Июля 2008, 13:21:24 »
Сигнализация: были жалобы, что сигналка сошла с ума. Типа - воет, когда ей захочется. Без возможности уловить какие-либо закономерности. 2 раза сигналку чинили на сервисе - и бестолку. Я в такую фигню не верю и, если честно, сумашеших сигналок не встречал. Мертвые - да, неправильно настроенные - да. Так и здесь: внимательным осмотром обнаружил загнутый концевик капота. Поставил его в правильное положение. Сигнализация заработала в штатном режиме. Бесплатно :)
Следующий отчет - по сидухе
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 07 Июля 2008, 15:28:18 »
желательно сопровождат "отчёты" с фото! ну чтобы хоть какое то представление иметь о конкретном авто ... ;)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 07 Июля 2008, 15:30:21 »
Согласен, постараюсь ;) Прошу помощи в определении типа мотора. Когда покупал глушитель - продавцы говорят: а у вас мотор м10 или м40. Ну я, понятное дело, рожу кирпичом - типа вы продаете, вы и разбирайтесь. СТС вам в зубы. В конце концов глушитель мне выдали, а тип мотра так и остался загадкой.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2008, 15:43:16 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 07 Июля 2008, 17:04:59 »
как мотор выглядит:
1)
2)
1 - М10
2 - М40
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 07 Июля 2008, 17:06:20 »
и сколько лс в СТС?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 07 Июля 2008, 17:25:59 »
ВО! Движок - как на 2-й картинке. Т.е. М40. Исправил в заглавии темы. В СТС - 100 лошадей.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 07 Июля 2008, 17:28:24 »
всё верно! М40В16
ПыСы. у меня на той что на автаре тоже такой, только 1и8 ;)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 07 Июля 2008, 17:42:25 »
Продолжаю отчет.
Сидуха. В машине наблюдался откровенный перекос водительского сиденья. Рычаг управления наклоном спинки и высотой подушки стоял "как у молодого" и норовил сделать синяк на ноге. Через 20 минут езды на таком сиденьи у меня начинала болеть спина... В общем - надо было что-то делать. Разобрав сидуху, были обнаружены следующие неисправности: из рамы подушки выломан кусок, один из тросиков фиксатора спинки порван, гребенка наклона спинки держит откровенно хреново. Еще, ко всему прочему, шкура сиденья находилась в весьма непотребном состоянии. По совокупности неисправностей было решено купить "новое" сиденье. Только не водительское (они, наверняка, все подубитые), а пассажирское. Пол дня поисков, и, благодаря Михону, я стал обладателем ИСПРАВНОГО пассажирского сиденья (1500 р.) Теперь надо почистить обивку (ваниш делает чудеса, проверено на кадиллаке 87 года), поставить обшивку механизма наклона (осталась от старого сиденья) и одеть чехлы (для красоты процесса, ибо цвета шкур совпали неполностью). Для святости можно переставить ручку управления наклоном/высотой с правой стороны налевую (10 минут времени), но особой необходимости в этом нет. Учитывая, что сидуху настраиваешь один раз и надолго, особого неудобства правое расположение рукоятки не доставит. Вечером будут фотки.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DeK
  • Гость
« Ответ #9 : 08 Июля 2008, 22:11:58 »
FOTO ф студию!!
Вечер вроде уже того... Правда интересно посмотреть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 09 Июля 2008, 12:01:09 »
Простите, камрады... С работой закрутился  - жаль нет у нас повешенного смайлика ;)
Так вот, вчера вкрячивал сидуху. Мои слова о том, что все очень одинаково - полная фигня. 1-й и 2-й переход - очень разные. И так, различия сидух купе:
- на полозьях установлены подставки в местах крепления к полу - на втором переходе они в 2 раза выше, в результате шпильки передних креплений торчат наружу и не устанавливаются декоративные крышечки.
- крышки спинки разные по высоте. На втором переходе полоска материи в 2 раза выше, в результате пришлось отставить разноцветные детали (не очень красиво)
- самое неприятное - разный материал подушек: на 1-м переходе используется кокосовая набивка (как в спинке). На втором переходе подушка уже сделана из поролона. В результате, в более старой сидухе создается ощущения катания на байдарке, кажется, что вот-вот вывалишься наружу. Ощущение настолько неприятное, что всерьез задумываюсь поставить подушку от 2-го перехода. (осталась от сломанной сидушки).
Вердикт следующий: поскольку найти сидушки купе довольно сложно, приходится пользоваться тем что есть, а для полной внешней красоты картины обязательно прятать сидухи под полноценные чехлы. Так, чтобы ничего не было видно вообще.
Следующий отчет о ремонте генератора.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 24 Июля 2008, 21:01:38 »
Итак, после 2-х недельного отсутствия снова в строю. Обещаные фоты:


Еще можно посмотреть в альбоме: /go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy92aXRrb19mcmVlZG9tY2Fycy8xMTUxNTY1MjQv если участники форума неравнодушны к американским машинам - в соседних альбомах есть 2 неплохих экземпляра... Тоже можно посмотреть.

Вернемся к нашим БМВам:
Каков стол, таков и стул. Здраво рассуждал я, найдя в багажнике 2 комлекта силовых проводов и порваный буксировочный трос.
Видать машину часто прикуривали и катали на шнурке. Вольтметр в руки и начинаем мерять. 13.5 на холостом ходу. Далее эмулируем зимнюю пробку во время снегопада. Фары-обогрев заднего стекла-дворники-печка на втором режиме-музыка. Энергосистема автомобиля легла на аклиматор: 12.6... 12.5..... 12.4.... К доктору его. К доктору. Снял генератор, покрутил вал, проверил осевой люфт. Подшипники ответили мне веселым перестуком. Сам я их менять не люблю, поэтому поехал в контору (очень толковая, кстати). "Нормальный генератор.... Нагрузку на стенде держит.. Ну реле заряда немного подуставшее. Но без криминала....". Нет, говорю я, все плохо. Все очень плохо. Подшипники опять же не нравятся. "Ну да, подшипники - в последний путь... Но по заряду - все ровно." В общем генератор разобрали и приговор был таков: замена подшипников, замена контакных колец, и, по моей просьбе, замена реле заряда. За это я заплатил 2030 рублей и получил генератор с 6 мес. гарантии. Ставлю на машину... Лучше, конечно, но все равно не то, что я хочу видеть. Уже хотел советоваться на форуме. У кого как заряд держит, ибо ремонтная контора работает без осечек. Типа может это не баг, а фича??? Но уж очень мне не понравился ремень генератора. Он не то, чтобы изношенный. Он просто труп, с выпадающими кусками. Контитех 10х1025 за 200 рублей создал правильный режим заряда. 14.3 на ХХ при отключеных потребителях, 13.7 "зимний" режим. Вопрос зарядки можно считать решенным.
Следующий отчет - лечение люка.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2008, 21:06:49 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 24 Июля 2008, 23:45:03 »
хорошенькая) обожаю купэ ))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам