BMW E30 Logo

Автор Тема: 324d, кто-нить юзал? расскажите, плиз.  (Прочитано 5986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Uberdruktank
  • Гость
« : 07 Июля 2008, 14:07:55 »
Присмотрел себе 324d, но вот не знаю, стоит ли с дизелем заморачиваться. У кого был опыт, расскажите, че к чему.
Двигатель вроде как м21 (по ВИНу), 89год. При беглом осмотре увидел гнилые передние лонжероны...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 324d, кто-нить юзал? расскажите, плиз.

  • Moscow РАЗБОР. Седан ПП 324D в MT-I

    [b]В разборе седан первого перехода 1985г 324 дизель[/b]

    ДВС M21 - состояние не понятное,...

  • Потестируйте плиз

    [url=https://www.bmwplanet.ru/]https://www.bmwplanet.ru/[/url]

    Друзья, потестируйте плиз ...

  • bmw 324d e30

    Ребят подскажите, хочу поставить бензиновый мотор, машина 324d e30, какой мотор лучше поставить, как...

  • СПб Продам е30 324d (читаем инфу внутри)

    Доброго времени, искатели. Читаем полностью.

    Продам е30 324d 1985г. Атмодизель. Можно на ...

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 07 Июля 2008, 14:19:32 »
не стоит если что будет с мотором считай попадаешь очень.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #2 : 07 Июля 2008, 15:29:35 »
При беглом осмотре увидел гнилые передние лонжероны...
лично мне этого хватает что бы отойти от машины подальше, это оч большой гемор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 369
  • Репутация +19/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 07 Июля 2008, 16:01:49 »
не стоит если что будет с мотором считай попадаешь очень.
с чего бы это ? у меня седан с этимм двигателем. зимой пришлось свечи поменять и все, насос механический, проблем не знаю. правда свечи дорожэе чем от ТД а в общем и целом если нужно доставлять пятую точку из пункта А в пункт Б то отличная движка. З.Ы. у них в комплекте иджут редукторы с блокировкой .... +)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 07 Июля 2008, 21:03:26 »
ну если 89-год по Вину, то там ещё и турбина может политеть...так шо ремонт не бюджетный может получится...хотя, соглашусь с Димоном - кузов уже должен отпугнуть, ну или хотяб сильно насторожить в плане как авто обслуживалось...а м21 считается очень капризным двигателем...
сейчас Е12 520 78г\в и Е28 528 86г\в
....была Е32....была Е30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Uberdruktank
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Июля 2008, 22:35:14 »
Просто если других косяков с кузовом не обнаружится, думаю можно сторговаться. Турбины там нет. Не понял, что от того, что редуктор с блокировкой? В чем это поможет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 07 Июля 2008, 22:38:46 »
просто редкий редуктор! для драга и дрифта нужен, ну или на льду зимой помогает ))))) многие "ГонщеГи" за ним гоняются )))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Uberdruktank
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Июля 2008, 23:23:05 »
А, и поэтому, наверное, у меня не получалось пятак завернуть посильнее. Мощности все-таки не много.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 08 Июля 2008, 08:17:13 »
Это самый слабый двигатель из е30 :) Ничего странного :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 08 Июля 2008, 23:24:28 »
Это самый слабый двигатель из е30 :) Ничего странного :)
чтобы пятки крутить нужен больше момент, а не мощность, а у дизеля с моментом всё норм ))) я даже на М10В18 пятаки крутил ... правда на первой передаче )))))))))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 09 Июля 2008, 01:21:48 »
Такой ты прикольный :) Я пятаки на Иксе крутил :) Кто на нем ездил тот поймет :) Эта падла вообще в занос не ходит :)
И на М10В18 я тоже крутил. Ессно тоже на первой, но если подраскрутить то и на второй можно.... А товарищ на М10В18 моей вообще умудрялся неплохо так резину жечь... Сука... :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Uberdruktank
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Июля 2008, 11:02:40 »
На первой-то она крутит, само собой. Я на второй пробывал.
Вчера вот еще посмотрел две 320i... Сегодня скорее всего еще две 318 посмотрю. И все, в объявлениях трешек (318 или 320) больше нет. Что бы выбрать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 09 Июля 2008, 14:13:58 »
если 318 будет м40 - то из соображений затраты на содержаниемощность то надо брать её, а так 6 целиндров рулят...
сейчас Е12 520 78г\в и Е28 528 86г\в
....была Е32....была Е30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Uberdruktank
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Июля 2008, 17:47:49 »
Я где-то слышал, что м20б20 в темноте намного дешевле, чем м40б18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 09 Июля 2008, 23:04:46 »
Я где-то слышал, что м20б20 в темноте намного дешевле, чем м40б18

всем выдти из сумрака ...
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Uberdruktank
  • Гость
« Ответ #15 : 10 Июля 2008, 00:54:19 »
Мля! Гребаный Т9!
Я где-то слышал, что м20б20 в ремонте намного дешевле, чем м40б18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #16 : 10 Июля 2008, 20:44:57 »
Мэйби ,но я бы так не сказал
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 369
  • Репутация +19/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 10 Июля 2008, 23:40:52 »
ТС тебе экономии надо или пятаки крутить ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #18 : 10 Июля 2008, 23:47:11 »
Ага, если пятаки крутить, так нех 324-ю мучать, хоть и БМВ, но дизель.
А  если из экономии и пробег суточный большой - 324-ю бери. При грамотной эксплуатации долго-долго служить тебе будет.
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #19 : 10 Июля 2008, 23:48:55 »
Кстати количество дизелистов на форуме растет. Скоро можно будет проситься в отдельную ветку. ;)
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 11 Июля 2008, 00:03:12 »
ага , ещё отдельный клуб создай - 324е30дельфинметаликклаб.сру )))))))))))))))))))))))))))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #21 : 11 Июля 2008, 00:41:01 »
типа можно уже смеяться? ну тогда ржу-нимагу.
а вообще по дизелю много специфических вопросов, ответы на которые можно получить у одноклубников, а не на голгофе, например.
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Uberdruktank
  • Гость
« Ответ #22 : 11 Июля 2008, 03:10:31 »
Небольшой итог: 320и седан за 80тыр (1й переход, гур, спортивные кресла, явных недостатков не обнаружил), 320и купэ за 60тыр (1й переход, гура нет, кресла простые, недостатки: движок на хх сильно дергается, варены задние верхние опоры стоек) и 324д естественно седан, за 60тыр (2й переход, гур, спортивные кресла, недостатки: насквозь прогнили передние лонжероны и левое крыло, люк и новые передние крылья в комплекте).
Никак не найду время посмотреть пару 318.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 11 Июля 2008, 04:28:50 »
из всего что ты написал....многие бы взяли первую....кузов в машине самое главное, а впихнуть в него можно что угодно!
кузов смотри очень тщательно.....лонжероны, арки, стаканы, днище....а кузов варить самое геморное...тем более несущие элементы.
между первым и вторым вариантом разница всего в 20тр...но ты думаешь влезешь в эти 20 чтобы довести вторую до состояния первой?!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Uberdruktank
  • Гость
« Ответ #24 : 11 Июля 2008, 12:48:35 »
но ты думаешь влезешь в эти 20 чтобы довести вторую до состояния первой?!
а какие косяки, например, можно исправить за 20тыщ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам