BMW E30 Logo

Автор Тема: m20 l-jetronic удовлетворите любопытство)  (Прочитано 2027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chumak
  • Гость
« : 07 Июля 2008, 20:09:47 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTU2 - схема l-jetronic
деталь под номером 1(порционный дроссельный перекдючатель) - нах нужна, как работает..?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20 l-jetronic удовлетворите любопытство)

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 07 Июля 2008, 23:48:31 »
Там клапан стоит и микрик...когда появляется разрежение давит на микрик цепь замыкается и смесь обогащается. Толку от нее ноль практически. Я и с ней и без нее разницы не чуствовал. Вроде так насколько помню. Я ее разбирал и чинил. Она чинится легко, мембрана там медная, ее даже запаивал.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2008, 23:50:14 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chumak
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Июля 2008, 15:36:13 »
я понял. но зачем нужна в таком случае ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vodovar
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Июля 2008, 22:37:48 »
А по-моему она замыкает контакты на резистор, когда разряжение максимальное (газ сброшен) и обогащать по-идеи не должна. Должна отключать форсунки пока не уменьшится разрежение. Это только мои домыслы так как не могу найти информацию о нём и я тоже им занимаюсь. Тоже паял его.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vodovar
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Июля 2008, 01:47:49 »
Наврал вчера...Сегодня ковырялся:Включена эта штука последовательно с термореле поэтому на холодный мотор никак невлияет.На прогретом соединяет красно-белый (+ форсунок и датчиков) и коричнево-черный(датчик заслонки) через резистор 30 кОм.А при максимальном разрежении(газ сброшен) делает обрыв между ними.А нахрена это все......Немец его знает....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chumak
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Июля 2008, 17:44:56 »
мне сказали что эта штука обогащает смесь при резком нажатии на педаль газа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 11 Июля 2008, 23:14:43 »
Наврал вчера...Сегодня ковырялся:Включена эта штука последовательно с термореле поэтому на холодный мотор никак невлияет.На прогретом соединяет красно-белый (+ форсунок и датчиков) и коричнево-черный(датчик заслонки) через резистор 30 кОм.А при максимальном разрежении(газ сброшен) делает обрыв между ними.А нахрена это все......Немец его знает....

Логику описал правильно. Этот датчик - обогатитель при частичных нагрузках. Резистор  как раз и позволяет обогатить смесь.Мозги при срабатывании датчика получают сигнал от расходомера информацию о том что расход воздуха увеличился (хотя факитически он остается тем же) и обогащают смесь
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам