BMW E30 Logo

Автор Тема: Утро следующего дня и давление масла...  (Прочитано 1610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sky-net
  • Гость
« : 08 Июля 2008, 09:04:43 »
В общем картина наблюдается вот уже 3 утро подряд. Завожу сутра, лампа давления масла не тухнет. раз 5 завожу-глушу тоже эффект 0. Как-то отъехал встал под горку, постоял, завелся лампа потухла. Сейчас каждое утро по подобной схеме.

Масло есть, в норме. Датчик проверили - рабочий. Что за беда такая?

Пробовали снимали датчик, и просто крутили двигатель, масло не особо желало выплевываться из посадочного места датчика. а когда после вращения движка вырубаешь зажигание, то резкий плевок масла.
Может это и ни к чему...

Наверное надо замерять давление масла, вот только чем? и каково оно должно быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Утро следующего дня и давление масла...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 08 Июля 2008, 14:00:33 »
А у меня на приборке есть манометр,на сервис или бери датчик и прибор тазовский и вперед
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #2 : 08 Июля 2008, 15:48:07 »
попробуй поставить фильтр от M40
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Июля 2008, 16:08:24 »
думаете дело в фильтре? я конечно думал об этом... Дело близится к плановой замене масла (по ойл сервису)...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Июля 2008, 16:09:35 »
т.е. от М40 фильтр на М10 подойдет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 08 Июля 2008, 16:28:53 »
Я разные фильтра пробовал,самый самолет (салют,самара)он или работает с начала или не работают(очень редко)два фильтра на одну замену масла.Остальные гано,либо давление гарит после пуска несколько секунд,либо давление постаянно маленькое ну масло конечно играет свою роль.
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам