BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт М20В20 (будет М20В23)  (Прочитано 3868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #25 : 31 Июля 2008, 01:07:25 »
а разница в чем?
в форме - соответственно в степени сжатия..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт М20В20 (будет М20В23)

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 31 Июля 2008, 01:09:59 »
у тебя ещё не такие .... плоские бывают на 139 сильном 2,3...
Ну я и говорю про это... Я думал что они всегда плоские  :-[ А у меня они с поверхностью сложной формы, ни инь-янь похоже! Удивился немного...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #27 : 31 Июля 2008, 01:54:59 »
я ему подогнал горбатые поршни значит от 150 силного мотора?
« Последнее редактирование: 31 Июля 2008, 02:30:57 от type
»
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #28 : 31 Июля 2008, 02:18:21 »
ну скажем так... я развирал 2 150-ти сильных мотора... то поршни там были горбатые.... и 2 мотора по 139 сил и там поршни плоские.... я недавно фотки 150 сильного выкладывал ага и есть кстати поршни от 139 сильного если не забуду сфоткаю..... инфы по этому поводу толком не нашел... нашел только что отличие в СС ... вот и пришел к заключению что увеличив степень сжатия они и сняли этих 11 коней....
« Последнее редактирование: 31 Июля 2008, 02:28:33 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #29 : 31 Июля 2008, 02:29:53 »
ну скажем так... я развирал 2 150-ти сильных мотора... то поршни там были горбатые.... и 2 мотора по 139 сил и там поршни плоские.... я недавно фотки 150 сильного выкладывал ага и есть кстати поршни от 139 сильного если не забуду сфоткаю..... инфы по этому поводу толком не нашел... нашел только что отличие в СС ... вот и пришел к заключению что увеличив степень сжатия они и сняли этих 11 коней....
понятно
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #30 : 31 Июля 2008, 09:30:19 »
и какой куда? 1ый - на пиборку, 2ой - но мозги, 3ий - должен быть термовременной выключатель (для чего не помню) а 4ый - куда?
1 - на мозги
2 - на термовременной выключатель пусковой форсунки
3 - на струлку приборки
4 - на лампочку перегрева в приборке (красный сегмент на показометре температуры)
такая система была на старых E30, правда мне попадалась в приборке 85 года
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #31 : 26 Августа 2008, 11:09:18 »
Приехал из отпуска и как раз пришли наконец то все остальные запчасти. Постепенно приступаю к сборке мотора.

И вот в чем еще нужна помощь, может кто подскажет каталожный номер детали №1
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUEwMTAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODQwMTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9QzIyMDAwMDU=
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #32 : 27 Августа 2008, 17:56:52 »
Срочно. Помогите пожалуйста. Очень нужен номерок детальки №1
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUEwMTAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODQwMTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9QzIyMDAwMDU=
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 27 Августа 2008, 18:58:53 »
Дык пошарься по соседним разделам... Они обычно одинаковы кортинкой а наличие деталей разное...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам