BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт М20В20 (будет М20В23)  (Прочитано 3867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« : 09 Июля 2008, 13:55:40 »
По дороге в Москву стуканул двигатель. Теперь занимаюсь его ремонтом.
По мере разбора и оттирания грязи обнаруживаются интересные вещи.
Нашелся какой то датчик

к которому не подходили никакие провода. Вот интересуюсь, может знает кто, что это такое. Находится немного левее и ниже маслянного фильтра.
На этой фотке тоже он с внутренней стороны (поддон и маслянный насос сняты)
« Последнее редактирование: 30 Июля 2008, 21:26:56 от alex_M20B20
»
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт М20В20 (будет М20В23)

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 09 Июля 2008, 13:57:14 »
Это датчик давления масла...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vodovar
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Июля 2008, 22:05:14 »
А у меня датчик давления с другой стороны,а такого нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 09 Июля 2008, 22:15:33 »
Это датчик давления масла...
купи новый он копейки стоит , без него опасно ездить , при панеии давления ниже нормы на приборке загорается лампочка, она видать утя не горела
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 09 Июля 2008, 22:31:15 »
могли ему ради продажи нахимичить  с ним чегго
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 10 Июля 2008, 13:00:02 »
Приборка показывала как надо, а в машинке действительно много чего нахимичено. Вот и приходится интересоваться как это все подключено у нормальных людей.

Вот назрел еще вопросик, сколько датчиков находится на корпусе термостата. У меня их стоит аж 4 штуки (правда подключены были только два). Elcats по вину показывает 3.
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 10 Июля 2008, 13:45:52 »
Видимо давления масла вообще не было, и с лампочкой нахимичили чтоб продать (например запаралелили с лампой зарядки). Так что кроме ремонта движка еще предстоит с приборкой или с проводкой разобраться.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #7 : 10 Июля 2008, 20:48:49 »
4 и должнобыть если Ле3 джетроник
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vodovar
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Июля 2008, 00:17:09 »
Да,четыре это нормально.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 11 Июля 2008, 09:36:30 »
и какой куда? 1ый - на пиборку, 2ой - но мозги, 3ий - должен быть термовременной выключатель (для чего не помню) а 4ый - куда?
Этот вопрос уже сто раз поднимался на форуме. Ни кто не знает зачем 4й датчик.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #10 : 11 Июля 2008, 22:04:02 »
3-ий термовременной переключатель пусковой форсунки
4 -й термопереключатель системы обогащения смеси на частичных нагрузках
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #11 : 25 Июля 2008, 09:02:01 »
Придется менять коленвал, шатуны и поршня. Хочу поставить от В23. Какие могут возникнуть трудности и что надо будет прикупить (про новые вкладыши, прокладки, шпильки и т.д. писать не надо).
И возвращаясь к вопросу про датчик давления масла, выдожите кто нибудь фотки моторного отсека, чтобы было видно откуда искать провод для этого датчика (просто прокладывать целиком очень не хочется
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 29 Июля 2008, 17:46:22 »
Сделайте кто нибудь фотки моторного отсека, так чтобы было видно как подключен датчик аварийного давления масла (где мне искать этот чертов проводок)
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #13 : 29 Июля 2008, 20:24:36 »
он идет в общем пучке вдоль форсунок и он самый длинный в этом пучке. а вот цвет я не помню
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #14 : 29 Июля 2008, 22:32:52 »
в даном случае его наверное пробросили к генератору для симулирования работы лампы аварийного давления масла :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 29 Июля 2008, 22:47:37 »
кстати как вариант....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #16 : 30 Июля 2008, 12:53:05 »
он идет в общем пучке вдоль форсунок и он самый длинный в этом пучке. а вот цвет я не помню

Т.е. искать его надо среди пучка, где три первые форсунки и термодатчики
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #17 : 30 Июля 2008, 21:22:11 »
Ну вот продолжение
Приобрел вал, шатуны и поршня от B23 (спасибо type)


Это отчищенный и покрашенный блок

сложил все вместе ;)

на очереди разборка, чистка и замена всего, что посчитаю хреновым на ГБЦ

А это еще несколько отмытых деталек
« Последнее редактирование: 30 Июля 2008, 21:25:23 от alex_M20B20
»
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 30 Июля 2008, 22:45:46 »
днища поршней плоские ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #19 : 30 Июля 2008, 22:58:37 »
Нет, чем то похожи на В20.
Если интересно фотки завтра
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 30 Июля 2008, 23:07:36 »
если  "похожи на м20" то это скорей всего от 150-ти сильной версии в23... считай что повезло...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 30 Июля 2008, 23:13:17 »
Да незачто, удачи в сборке
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 30 Июля 2008, 23:18:27 »
если  "похожи на м20" то это скорей всего от 150-ти сильной версии в23... считай что повезло...
а разница в чем?
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 31 Июля 2008, 01:04:53 »
Удачи в нелёгком деле копания в двигателе! Сам сейчас свой капиталю...
если  "похожи на м20" то это скорей всего от 150-ти сильной версии в23... считай что повезло...
а разница в чем?
Тоже интересно! Они ваобще бывают плоские?

P.S. До вскрытия двигателя думал что они плоские, но убедился что это нетак... Слегка удивился...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 31 Июля 2008, 01:06:44 »
у тебя ещё не такие .... плоские бывают на 139 сильном 2,3...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам