BMW E30 Logo

Автор Тема: сильно греется м10  (Прочитано 4853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #25 : 15 Июля 2008, 01:09:47 »
попробуй до кучи промыть систему спец-химией. мне сильно помогло. помпа старая = родная?

помпа не родная,  менялась раньше.
нынешняя рабочая - на свинченой крышке уровень жижи поднимается когда проверял "производительность".

химию лить побаиваюсь. когда менял термостат слил то что было, и залил канистру антифриза. Неплохая промывка имхо.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2008, 01:12:38 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме сильно греется м10

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #26 : 15 Июля 2008, 01:23:38 »
"Пробег после переборки 30-35 тыс., но не нравится работа клапанов."

Грется стал сразу после переборки?


не замерял про пробегу, но бывало, проходило, поэтому не обращал внимания.
пекло недавно началось с нею и усиленный нагрев.

BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #27 : 15 Июля 2008, 10:57:59 »
помпа не родная,  менялась раньше.
нынешняя рабочая - на свинченой крышке уровень жижи поднимается когда проверял "производительность".

химию лить побаиваюсь. когда менял термостат слил то что было, и залил канистру антифриза. Неплохая промывка имхо.
Насколько раньше? в конце лета под осень? Если да, то вполне мобыть, что оно то самое, как и у меня было - работает, но подачи на высоких оборотах таки не хватает и мотор начинает греться.

Не бойся лить химию правильную. Я когда промыл С ХИМИЕЙ просто в шоке был, сколько всякого дерьма из мотора вылилось - песок, какие-то хлопья и проч бурда. Сразу нагрев уменьшился. Не сильно, но... прошлый владелец несколько лет антифриз только доливал. Я тоже сначала просто сменил антифриз, только он постоянно мутный был даже свежий. Разозлился - промыл. Охренел. Теперь антифриз нормальный в системе, не мутнеет сразу, как было до промывки.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 15 Июля 2008, 16:13:17 »
спасибо, но в первую очередь была заменена термомуфта (вчера), пришлось потратиться на новую но это ничего не изменило.

А ты уверен, что новая муфта работает исправно.Я себе тоже недавно поставил новую муфту Behr,а она собака не включалась,пока я пластинку не подогнул отверткой.
А у тебя стоит пластиковый диффузор на радиаторе?если нет, то из-за него может не вкючаться муфта
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #29 : 15 Июля 2008, 21:29:23 »
аналогичная проблема на м20.... :плачущий:

думаю, дело в трещине ГБЦ, тк на м20 это - болезнь...
делал все, ничего не помогло, зимой нормально, летом - жопа...
раньше лечил, подгибая пластинку на муфте, однако зимой стрелка не доходит даже до 11...
и через где-то год у меня накрылась помпа... может и не связано, но все же... нагрузка таки...
потихоньку уходит ОЖ... дополнительный вентилятор перед радиатором не помогает.... :рыдающий:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #30 : 16 Июля 2008, 01:34:48 »
А ты уверен, что новая муфта работает исправно.Я себе тоже недавно поставил новую муфту Behr,а она собака не включалась,пока я пластинку не подогнул отверткой.
А у тебя стоит пластиковый диффузор на радиаторе?если нет, то из-за него может не вкючаться муфта

и новая работает настолько исправно что как включается кепку сдувает, и ноздря большая (диффузор) ей в этом помогает.
в итоге, без снятия головы как минимум диагноз не установить
((((((((((( :бъюсь в истерике:, вторую неделю
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #31 : 16 Июля 2008, 09:55:40 »
Слушай, а у тебя крыльчатка какая? На моей бывшей машине (М10) тоже была проблема с перегревом, стояла 11 лопастная крыльчатка, поставили 8 - греться перестал мотор.... Т.к. 8 лопастная крыльчатка глубже в диффузор заходит, чем 11 лопастная. 
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« Ответ #32 : 16 Июля 2008, 11:17:11 »
У меня тоже в пробках стала отклонятся стрелка на 3-5 мм вправо. Почти до следущего деления.
Погазуешь опускается, потом все опять. Находу не заходит за 12 почти никогда.
Радиатор промыт, муфта включается ровно на 12, дифузор есть.

Кстати как должен стоять вентилятор? У меня стоит на максимальном удалении от двигателя. Т.е. ближе к радиатору. Термостат новый, помпа тоже.

Что еще можно поглядеть? Не нравится мне постоянно в пробках на газ давить.
Насколько это плохо вообще?

Изза воздуха в системе может быть? только недавно сменил антифриз. Воздух только через винтик на радиаторе выгонял.
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Victorius
  • Гость
« Ответ #33 : 22 Июля 2008, 15:16:16 »
а воздух лучше на заведенном стравливать, или как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Макс 3
  • Гость
« Ответ #34 : 23 Июля 2008, 22:44:23 »
От момента зажигания и качества смеси также зависит температура двигателя. Несовсем верные установки могут дать неожиданный эффект. Можно попробовать обеднить или обогатить смесь, двинуть трамблер в + или -. У меня получилось.
Может конечно и прокладка пропускать. Кстати, если уже снял башку, проверь плоскость блока тоже. Наверняка найдешь горб.

p.s.: на клапанах проверь правильность установки эксцентриков. если их поставить наоборот - очень громко работают.  :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #35 : 28 Июля 2008, 01:22:33 »
Может конечно и прокладка пропускать. Кстати, если уже снял башку, проверь плоскость блока тоже. Наверняка найдешь горб.

как, если пропускат через прокладку - блок горбатый?
« Последнее редактирование: 28 Июля 2008, 01:42:26 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #36 : 28 Июля 2008, 03:13:44 »
а воздух лучше на заведенном стравливать, или как?

:) а как еще -то... Незнаю как у вас, а у меня болтик на корпусе термостата не откручивается, так я стравливал просто открыв крышку расширительного бачка... Откручиваешь крышку и даешь газу  3.5 тыс .об. воздух должен выходить, только поглядывайте че там творится, а то я тут недавно перебирал клапан печки все собрал, залил антифриз, начал вытравливать воздух , минуты 3-4 работала нормально пока не включился термостат, а потом огромный пузырь из радиатора печки выдуло, антифриз аж через края бачка хлестанул....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #37 : 28 Июля 2008, 03:14:55 »
Может конечно и прокладка пропускать. Кстати, если уже снял башку, проверь плоскость блока тоже. Наверняка найдешь горб.

как, если пропускат через прокладку - блок горбатый?

may be....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 28 Июля 2008, 09:29:23 »
а воздух лучше на заведенном стравливать, или как?

:) а как еще -то... Незнаю как у вас, а у меня болтик на корпусе термостата не откручивается, так я стравливал просто открыв крышку расширительного бачка... Откручиваешь крышку и даешь газу  3.5 тыс .об. воздух должен выходить, только поглядывайте че там творится, а то я тут недавно перебирал клапан печки все собрал, залил антифриз, начал вытравливать воздух , минуты 3-4 работала нормально пока не включился термостат, а потом огромный пузырь из радиатора печки выдуло, антифриз аж через края бачка хлестанул....
У меня тоже болт неоткручивается... Может если откручу поменяю.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Victorius
  • Гость
« Ответ #39 : 28 Июля 2008, 11:43:49 »
а воздух лучше на заведенном стравливать, или как?

:) а как еще -то... Незнаю как у вас, а у меня болтик на корпусе термостата не откручивается, так я стравливал просто открыв крышку расширительного бачка... Откручиваешь крышку и даешь газу  3.5 тыс .об. воздух должен выходить, только поглядывайте че там творится, а то я тут недавно перебирал клапан печки все собрал, залил антифриз, начал вытравливать воздух , минуты 3-4 работала нормально пока не включился термостат, а потом огромный пузырь из радиатора печки выдуло, антифриз аж через края бачка хлестанул....
У мя вообще расширительного нет, и на термостате вродь болтов тож нету,  я тем, который под карбом стравливал. Один хрен систему мыть надо - тосол мутный, аж  жуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #40 : 28 Июля 2008, 13:37:26 »
промой. будешь сильно удивлён, как и я. я на своей антифриз раза 3 менял - мутный хоть тресни. промыл... долго думал...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #41 : 30 Июля 2008, 00:21:28 »
болта на трмстате нет. болт крутить естессно на прогретом, чтобы давление образовалось.

на голове разводы и неровности вокруг холодильных каналов

антифриз после 30+тыс пробега не менялся но стал с чорным осадком и потерял в цвете, скорее всего от герметиков.

соберут мотор как есть будем думать что делать дальше
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #42 : 10 Августа 2008, 13:32:45 »
антифриз небольшими порциями уходил в цилиндры.

в обчем сменили кольца, шатунные. Поставлена новая муфта, даже на ХХ шумит (в смысле работает). Пока проехал пока пару сотен км.

стрелка на ходу стабильно немного вправо, иногда даже больше - на "полпервого". Откатаю положеные 2 тыкм, мож перестанет "греться".
« Последнее редактирование: 12 Августа 2008, 01:18:16 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #43 : 11 Августа 2008, 18:26:32 »
на аварийный случай держу в багажнике заваренную муфту.
но ездить на ней всё время нельзя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #44 : 12 Августа 2008, 01:31:02 »
к муфте нареканий нет.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам