BMW E30 Logo

Автор Тема: сильно греется м10  (Прочитано 4854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« : 10 Июля 2008, 00:10:08 »
в течение 15-20 минут работы на ХХ в жаркую погоду стрелка медленно но верно отклоняется вправо почти до начала красной зоны. Перегазовка не помогает.

Скорость нагрева немного уменьшается при включенной печке.
Также медленно охлаждается только в движении (от встречного воздуха?).
В прохладную погоду греется не столь интенсивно но также верно.

Пробег после переборки 30-35 тыс., но не нравится работа клапанов.
Радиатор мылся.
Ремень натянут.
Помпа не шумит.
Сегодня поставил рабочую муфту - даже вечером стрелка все равно уползает на 1 деление вправо.

Подскажите возможное причины
« Последнее редактирование: 10 Июля 2008, 00:46:48 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме сильно греется м10

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 10 Июля 2008, 05:48:56 »
Термостат смотри. По твоим симптомам, ясно что гоняет ток малый круг, следовательно большой не открывается, вот и вся проблема.
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: UA, Odessa city
« Ответ #2 : 10 Июля 2008, 05:52:49 »
 Тоже думаю что термостат=) Если нет, то смотри картинку)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 10 Июля 2008, 09:31:34 »
Когда у меня был М10, возникла такая же проблема, замена термостата не помогла, оказалось всё бонально, отказала вентиляторная муфта, при достижении среднего положения на датчике она просто не врубалась, сначала проблема была решена сваркой,чтоб крутитлся постоянно и нельзя было остановить, после была куплена новая муфта б.у. и все прошло, надеюсь поможет!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #4 : 11 Июля 2008, 00:47:46 »
спасибо, но в первую очередь была заменена термомуфта (вчера), пришлось потратиться на новую но это ничего не изменило.

по термостату
- какова вероятность что он вдруг взял и решил заклинить ?
(ведь всего 4 года как работает, ставился не б.у),
хотя в мороз к примеру нижний шланг на прогретом был слегка телым по сравнению с верхом, но я не придавал этому значения
« Последнее редактирование: 11 Июля 2008, 00:56:12 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 11 Июля 2008, 02:06:41 »
спасибо, но в первую очередь была заменена термомуфта (вчера), пришлось потратиться на новую но это ничего не изменило.

по термостату
- какова вероятность что он вдруг взял и решил заклинить ?
(ведь всего 4 года как работает, ставился не б.у),
хотя в мороз к примеру нижний шланг на прогретом был слегка телым по сравнению с верхом, но я не придавал этому значения


Все когда нибудь внезапно случается, воздуха в системе уверен, нет?

Посмотри радиатор сильно горячий когда стрелка за 12 часов уходит, еще лучше ртутный термометр засунуть в радиатор для точности показаний!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Июля 2008, 19:01:15 »
Простите за некорректный вопрос ,но какова нормальная температура для М10 карб?? ну в смысле в каком положении должна быть  стрелка? на 11 "часах" или на 12?? Спасибо=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 11 Июля 2008, 19:32:51 »
Подскажите возможное причины
термостат. возможно что помпа имеет недостаточную производительность. У меня это было в комплексе. чуть косил термостат иногла, чуть недокачивала помпа = в жару и на 120-140км/ч кипеть начинал. чуть холодало - проблема почти уходила.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #8 : 12 Июля 2008, 01:21:55 »
вроде нормальная температура д.быть на 12 независимо ..

скорее всего да, термостат,
т.к радиатор при перегреве справа (у термостата) холодный, слева горячий.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #9 : 13 Июля 2008, 01:03:43 »
Термостат старый не открывался, поставил другой, проверил - работает.
Стрелка все равно на ХХ, медленее, но уползает вправо - между нормой и 1300, опускается только в движении.
Думал "сбить температуру", погазовал - не помогает. Что делать ...:(

какие симптомы пробитой прокладки, или рано посыпать голову пеплом?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Дейви
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Июля 2008, 01:37:54 »
1)воздушная пробка в системе охлаждения (нормально прокачать)
2)термостат (если нижний патрубок не горячий)
3)посмотри в какую сторону крутится вентилятор (может неверно подключили и он пытается "выдуть" горячий воздух на улицу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #11 : 13 Июля 2008, 01:58:04 »
1.воздух удалял ослабляя болт (головка на 12) на впуск.коллекторе, пока пузырьки не кончились;
2.нижний патрубок термостата горячий (QUOTE "проверил - работает"), воздух из печки тоже горячий;
3 :).вентилятор хорошо дует внутрь, т.е. лопатки правильные;
...
« Последнее редактирование: 14 Июля 2008, 01:23:43 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 13 Июля 2008, 09:50:51 »
- какова вероятность что он вдруг взял и решил заклинить ?

А как ты думаешь термостат ломается? Он тебе наверное сперва должен СМСки на телефон кидать, типа, "чувак, меня клинит".
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #13 : 13 Июля 2008, 14:06:42 »
он не знает мой номер.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #14 : 13 Июля 2008, 14:09:34 »
более того, заклинвший термостат неактуален, поскольку уже поставлен рабочий
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 13 Июля 2008, 14:35:35 »
уверен что с радиатором всё нормально? может он забит так что мытье не помогло
помпу новую ставил когда мотор капиталил?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #16 : 13 Июля 2008, 14:40:19 »
нет помпа старая.
радиатору года 1.5 отроду

BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #17 : 14 Июля 2008, 01:26:28 »
уверен что с радиатором всё нормально? может он забит так что мытье не помогло
помпу новую ставил когда мотор капиталил?
раньше вообще не знал проблем с температурой антифриза

BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 14 Июля 2008, 01:36:05 »
может прокладка.... и газы прорываются в тосол ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #19 : 14 Июля 2008, 01:47:11 »
эх.. гоню эту мысль... далеко.

грешил  на пробку, прогрел мотор, т.к. можно ее выпустить через болт на коллекторе впускном. Прогнал воздух, на след.день снова открутил - погазуешь, охлаждайка лезет, через немного секунд снова пузырьки пробиваются.

и в радиаторе перед этим на холодную литра 2 не хватало
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 14 Июля 2008, 01:54:19 »
Отвалилась лопасть у крыльчатки. Поставил другую б/у. Она не заклинена, рукой вращаю, но на хх ее не остановить и также двиг стал греться. И еще эта муфта другая, большего размера
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #21 : 14 Июля 2008, 02:02:37 »
и?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #22 : 14 Июля 2008, 08:51:57 »
Показометр температуры не брешет? У меня именно так и было. Голову сломал, пока не померял всё термометром. Оказалось дело в приборке, а не в системе охлаждения.

Теперь стрелка температуры дальше 12 теперь почти не уходит, чаще всего она где-то 2-3 мм до 12 при обычной изде и чуть за 12, если по пробкам... Радиатор относительно новый (2,5 года), помпа старая, термостат и термомуфта новые.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 14 Июля 2008, 10:11:35 »
попробуй до кучи промыть систему спец-химией. мне сильно помогло. помпа старая = родная?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Макс 3
  • Гость
« Ответ #24 : 14 Июля 2008, 10:19:59 »
"Пробег после переборки 30-35 тыс., но не нравится работа клапанов."

Грется стал сразу после переборки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам