BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по... крыльчатке и тем, что за крыльчаткой...  (Прочитано 1464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Петр_Е30
  • Гость
« : 10 Июля 2008, 12:20:19 »
а ситуация такая: была когда-то авария, после которой радиатор лёг на крыльчатку, после чего она начала вращаться с люфтом 1-1.5 сантиметра..
и как-то начал в последнее время уходить антифриз...
буду в скором времени менять ремень ГРМ, и заодно хочу исправить эту фигню.
так что у меня сломано(погнуто), что все это происходит так... ??

ЗЫ, прошу прощения за коряво поставленный вопрос... просто не особо разбираюсь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по... крыльчатке и тем, что за крыльчаткой...

Dim@n
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Июля 2008, 12:29:56 »
ну там два варианта: либо вискомуфта люфтит, либо помпа ну или и то и то. пошатай за крыльчатку и посмотри что люфтит - крыльчатка относительно шкива помпы (значит вискомуфта) или сама помпа люфтит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Петр_Е30
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Июля 2008, 12:36:17 »
ок! щас поеду на работу-заодно и проверю. и отпишуть что да как..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Петр_Е30
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Июля 2008, 13:55:36 »
короче так: крыльчатка люфтит, шкиф нормально ровно ходит!
а что с вискомуфтой может быть??? её выровнять можно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 10 Июля 2008, 14:39:28 »
короче так: крыльчатка люфтит, шкиф нормально ровно ходит!
а что с вискомуфтой может быть??? её выровнять можно?

По-моему, не выровняешь. Именно люфт, или она просто "восьмеркой"? Если "восьмеркой", то можно попробовать поменять крыльчатку и попробовать осторожно выпрямить муфту, но как она после этого будет работать - тайна.
А течь нашел? Дисбаланс крыльчатки-муфты приводит к убиению помпы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Петр_Е30
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Июля 2008, 14:52:56 »
нет, пока течь не нашел... но скорее всего из помпы льёт. Крыльчатка ходит восьмёркой..
а насчет "выправить"! что она вообще из себя представляет? и как ее можно попробовать выправить? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Июля 2008, 18:13:16 »
чего там выпрямлять, там же подшипник в алюминиевом корпусе, начнешь гнуть - может лопнуть корпус.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Петр_Е30
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Июля 2008, 18:29:14 »
если не сложно ,можете объяснить принцып работы вискомуфты в двух словах.. т.к. у меня такая фигня  (а может не фигня), что крыльчатка крутится всегда, если обороты повышаются-крыльчатка тоже быстрее крутится..
в пробках на малых оборотах крутится тоже медленно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам