BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с рулевыми наконечниками.  (Прочитано 1860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAKCOH
  • Гость
« : 10 Июля 2008, 22:40:25 »
Купил новые рулевые наконечники. Хочу поменять, но не могу открутить старые. Нужна помощь, как это сделать? Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с рулевыми наконечниками.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #1 : 10 Июля 2008, 22:48:35 »
Не можешь вытащить из стойки или открутить от рейки (от внутр. наконкчника)? Если из стойки то по культурному,есть съемник жигулевский,для опор. А так обычно,надо надавить на тягу монтажкой и постучать по сошке куда входит наконечник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MAKCOH
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Июля 2008, 22:50:25 »
Не могу открутить рулевые наконечники от рейки. Все заржавело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #3 : 10 Июля 2008, 22:55:35 »
Двумя газовыми ключами попробуй....(Если наконечники между собой раскрутить хочешь) WD-40 облей все это дело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 10 Июля 2008, 23:31:36 »
Не могу открутить рулевые наконечники от рейки. Все заржавело.

Может тогда ну их нафиг, поменять тяги целиком?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MAKCOH
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Июля 2008, 23:43:38 »
Рулевые тяги легче поменять, чем открутить рулевые наконечники?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 11 Июля 2008, 10:56:05 »
Рулевые тяги легче поменять, чем открутить рулевые наконечники?

Нет, но если там сильно ржавая резьба, то:
- скоро оно опять закиснет, и регулировка схождения станет невозможна
- может, теоретиццки, сорваться

А поменять, может, и легче. Конец тяги - под пыльником и в смазке, не должен закисать. И еще я прикинул, что, учитывая стоимость регулировки схождения, дешевле менять тяги в сборе один раз, чем два раза по частям.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MAKCOH
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Июля 2008, 11:02:17 »
Рулевые наконечники не смог открутить даже двумя разводными ключами. Но смог открутить обе рулевые тяги. Буду менять рулевые тяги полностью. Всем спасибо за помощь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 11 Июля 2008, 15:19:09 »
вобщем-то это известная трабла - наконечники приходится зачастую вместе с тягами менять.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 11 Июля 2008, 23:48:52 »
Так и надёжнее, и лучше сразу с обеих сторон. У меня с одной стороны наконечник люфтит маленько, так лучше я сразу всё перекину, чем на развал четыре раза гонять.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PROSTO STAS
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Июля 2008, 23:51:02 »
а что вэдэшку уже не продают?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 12 Июля 2008, 10:02:57 »
Не бывает такого что не откручиваются. Не тем инструментом пользуетесь. Берешь горелку, нагреваешь наконечник. Хорошим, новым, ГАЗОВЫМ ключем, соответствующего размера спокойно откручиваешь. Если хочешь проще и дешевле, то меняешь рулевые тяги в сборе. Только не перепутай, тяги разные для рейки с демпфером и без него. Отличаются длиной, на рейку с демпфером тяги короче. Если купишь длинные тяги, то в них резьбы не хватит для правильной установки схождения.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 12 Июля 2008, 21:02:20 »
Обычно в Е30 и Е36 наконечники нельзя раскрутить никакими газовыми ключами. Нагреваешь до красна, тогда только можно раскрутить, но часто вместе с резьбой...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 13 Июля 2008, 10:23:07 »
так проще снять тягу вместе с наконечником. тяга откручивается легко, тока пыльник сдвинуть надо. потом зажать тягу в тисках, снять хомут, немного разжать прорезь которую стягивает хомут...+WD и откручивается за 5 минут.... потом при желании раза 2-3 вкрутить и выкрутить новый наконечник поливая резьбу вдшкой, для прочистки резьбы,...и все!
я так делал когда не мог снять.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MAKCOH
  • Гость
« Ответ #14 : 13 Июля 2008, 11:06:45 »
Спасибо всем за советы. Новые рулевые тяги уже заказал, теперь жду  tongue.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам